label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > Latest Comments

Featured  |  Last Comments  |  Search


last comments
Found: 21002 comment(s) on 2101 page(s). Displayed: comment 51 to 60.
««  Previous  ...  4  5  [6]  7  8  ...  Next  »»   Go to page: 
 
I'm not in love with you new | Plastmass |  | 16.10.2017 08:11   
Запись 1963 года
Moscow at night new | Plastmass |  | 16.10.2017 08:08   
Ансамбль солистов под упр. Вадима Людвиковского. Запись декабря 1960 года
International | Plastmass |  | 16.10.2017 05:21   
Arronaks wrote:
Не появились ли новые сведения относительно данного производства (кроме того, что запись не относится к нумерации Центропечати, под 201 номером находится другая запись)?

Недавно, я нашел в интернете одну статью, в ней много ошибок и особого доверия у меня к ней нет, но было там одно интересное положение о киевских советских пластинках:
"Пластинки, выпускавшиеся в Киеве («Грамоиздательство при наркомвоене») не имели строгой последовательной нумерации; по разным оценкам, их было выпущено до десятка (1920-22)."

Может кто-нибудь знает об источниках этой информации? Где и кем высказывались подобные "оценки"? Насколько они правдивы?


http://tunnel.ru/post-106782

Источники явно надерганы отвсюду. "Автор" как всегда не ссылается ни на кого. Есть там и пластинки с нашего сайта. По поводу ляпов и откровенных выдумок - их очень много. Например, по моей теме, "автор" пишет что артель "Грампластмасс" и "Пластмасс" были одним объединены. Это не так. Что уж говорить про другие ляпы. Одно порадовало, что "автор" попытался сделать более-менее осмысленный подход к систематизации в изучении истории производства грампластинок.
International | Arronaks |  | 16.10.2017 05:01   
Не появились ли новые сведения относительно данного производства (кроме того, что запись и издание скорее всего 1919 года и она не относится к нумерации Центропечати, ведь под 201 номером находится другая запись)?

Недавно, я нашел в интернете одну статью, в ней много ошибок и особого доверия у меня к ней нет, но было там одно положение о киевских советских пластинках:

"Пластинки, выпускавшиеся в Киеве («Грамоиздательство при наркомвоене») не имели строгой последовательной нумерации; по разным оценкам, их было выпущено до десятка (1920-22)."

Может кто-нибудь знает об источниках этой информации? Где и кем высказывались подобные "оценки"? Известны другие экземпляры с подобными этикетками?


http://tunnel.ru/post-106782
Move your waist | Andy60 |  | 16.10.2017 04:37   
Спасибо, добавлено везде.
Move your waist | Belyaev |  | 16.10.2017 03:29   
Анатолий Владимирович Кальварский
Andalusia | Belyaev |  | 16.10.2017 03:29   
Анатолий Владимирович Кальварский
Sea song new | ua4pd |  | 16.10.2017 02:39   
Вы правы. Мой недогляд. Исправил.
Sea song new | Zonofon |  | 15.10.2017 18:53   
у фонограммы отсутствует последний аккорд
Sombrero new | Zonofon |  | 15.10.2017 18:37   
Анатолий Владимирович Кальварский, подправьте, пож.
««  Previous  ...  4  5  [6]  7  8  ...  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

Powered by 4images © 2002 Template by Karcher © 2005

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook