label index  ▪  name index jukebox  ▪  guestbook  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  upload  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > Latest Comments

Featured  |  Last Comments  |  Search


last comments
Found: 16473 comment(s) on 1648 page(s). Displayed: comment 6161 to 6170.
««  Previous  ...  615  616  [617]  618  619  ...  Next  »»   Go to page: 
 
St. Louis Blues | bernikov |  | 21.11.2013 21:38   
Спасибо ещё за одну "собаку"!
 
Оформление каждой пластинки - настоящее произведение искусства. А вот английский язык у них явно хромает:

A USED NEEDLE CREATEK PUKIIY OF TONE IS THUS OBTAINED - наверное имеется в виду A USED NEEDLE CREATES PURITY OF TONE, т.е. "использованная (притуплённая) игла делает звучание более чистым" - скоре всего какой-то знаток английского написал им эту фразу от руки, а они не смогли её правильно прочитать

GOODSON = Гудзон. Правильное написание HUDSON

You sleep you sleep my darling | Andrei |  | 21.11.2013 20:13   
Ощущение, что она ещё и бракованная - вся масса не ровная, в пузырьках.

International | iabraimov |  | 21.11.2013 15:49   
An писал(а)
 
"Игорь, в конце фонограммы после оваций вновь начинается произведение и внезапно обрывается на полутакте. Это Ваша ошибка при оцифровке или так есть на пластинке? Если это на пластинке, то и воск и матрица вообще (в принципе) не готовились к тиражу."
Уважаемый Анатолий! Интервал между литерами на "Интернационале" гораздо больше, чем на "Марсельезе", а сами литеры по размеру и форме одинаковы. Я замерял высоту и ширину. С оцифровкой ошибки нет, я проверил. После оваций идут два полных такта, и плавное окончание. Очень необычный вид имеет начало диска. Подскажите, как добавить картинку?

You sleep you sleep my darling | Rio-rita |  | 21.11.2013 13:06   
Не получилось отредактировать запись уж очень сильно запиленная

Over a Gulf | Plastmass |  | 21.11.2013 12:19   
Судя по возрастанию номеров ЛРК, первое довоенное издание было на "Промбуме", потом "ФГП", а уже в 1947 году матрицу переиздала артель "Минерал".
А в отношении оригинальности записей - думаю так: писали в студии ЛРК для ф-ки "Промбум", а "ФГП" просто переписала эту пластинку для своего издания. Ведь на обороте тоже переписи с пластинок "Промбума", если я не ошибаюсь.

Marilou | Plastmass |  | 21.11.2013 12:14   
Еще добавлю интересный момент по датировке этой записи.
В августе 1946 года Рознер записал последнюю пластинку на "Грампласттресте"- 13906. Прощай, любовь.
Потом была разгромная статья о новой программе оркестра.
В результате - попытка Рознера попасть нелегально в Польшу и арест.
Я думаю, что Хочинский записал эту песню не позднее осени 1946 года, то есть до ареста Рознера.

International | Wiktor |  | 21.11.2013 10:43   
С исторической точки зрения эта пластинка не могла быть изданной в 1918 г – Красная Армия была тогда формированная, и все управления только творились. Если это 1919-й, то первая половина – 23 августа армия Деникина вошла в Киев, а красные возвратили в город в октябре или ноябре. Потом, 8 мая 1920 г. в Киев вошло Войско Польские и Армия УНР (Петлюра). Эти силы покидали город месяц позже, и Киев уже не изменил владельцов. Так, что можно предложить, что эта пластинка вышла во второй половине 1920 года.
Вообще Киев изменял принадлежность вo время гражданской войны 16 раз.
Может ответ дадут фонды Политуправления РККА в Российском Государственном Военном Архиве.

International | An |  | 21.11.2013 07:07   
pushkin wrote:
Думаю не ранее 1920-го года, вспомним в каком году установилась советская власть в Киеве. Это чисто экстрафоновское производство с тем же шрифтом и на зеркале и на этикетке, и запись выполнена с качеством не ниже, чем в дореволюционный период. Весьма вероятно что это пробный экземпляр, никогда не поступивший в продажу, судя по состоянию экземпляра. Номер 0201 возможно самая первая запись новоиспеченного комбината, и наверное единственная, иначе бы напечатали и другую сторону с собственной записью. Никаких упоминаний об этой фирме никто в литературе никогда не делал. Изумительная редкость! Поздравляю обладателя пластинки и всех нас с новым удивительным открытием)

В конце 19 и в начале 20 века для нанесения знаков (цифр) на воск кроме вариантов ручной гравировки использовали резные литеры. Они состояли из наборов металлических брусков. На одном конце такого бруска по трафарету нужного шрифта пантографом вырезался знак. К набору относились с должным почтением. (Шибко дорогой).
На пластинке Игоря со стороны Марсельезы использовался один набор литер (две «тройки» на стороне Марсельезы идентичны).
А со стороны Интернационала использовался другой набор литер (сравните «двойку» со стороны Марсельезы, и «двойку» со стороны Интернационала). Хотя трафарет шрифтов одинаков, литеры разные. И «единицы» разные. Использовался другой набор литер. Отсюда – наиболее вероятно, что воски были записаны в разных студиях или в разное время или и то и другое.
Еще один момент. Нет схода дорожки на обеих сторонах пластинки. Что это может значить? Оператор не умел? Станок неисправен? Кустарный станок? Не сочли нужным?
И третье.
Игорь, в конце фонограммы после оваций вновь начинается произведение и внезапно обрывается на полутакте. Это Ваша ошибка при оцифровке или так есть на пластинке? Если это на пластинке, то и воск и матрица вообще (в принципе) не готовились к тиражу.

International | pushkin |  | 21.11.2013 06:44   
Уважаемый Юрий, а почему Интернационал не мог быть записан до революции ? До революции было записано много чего, думаю не все проходило цензуру и выходило в массовый тираж, но записывали и Марсельезу и Дубинушку .. Нужно еще раз послушать Интернационал на РАОГЕ, если там лишь оркестр без слов против царя батюшки.. то почему бы и нет. Интернационал, как и Марсельеза были написаны во Франции в дни революций и до 1918 года не имели такого уж идеологического значения)

Уважаемый Валерий) продолжаю защищать свою версию по поводу даты пластинки)) В период между революциями она издаваться не могла, по причине что содержание этикетки идет без ятей и твердых знаков. По реформе письменности предписывалось с 1 января (по старому стилю) 1918 года печататься согласно новому правописанию. С нового года первый номер официального органа печати СНК газеты «Газета Временнаго Рабочаго и Крестьянскаго Правительства» вышел (как и все последующие) в реформированной орфографии. То есть пластинка была выпущенна не ранее 1918 года.

Далее нужно внимательно ознакомиться с историей белого движения в Киеве 1918-20 годов .. когда там были красные а когда белые и уже исходить из того могла ли быть эта пластинка напечатана в тот период, либо уже после полного установления советской власти, то есть в 1920 году и позже)) ..

bernikov wrote:
Я согласен с выводами Валерия, но немного бы расширил период: от февральской революции (1917) до образования Центропечати (1918).

International | bernikov |  | 21.11.2013 06:20   
yvsh wrote:
Уточняю мой вопрос.
Серия 40000.
Царский период здесь не возможен по репертуару.
Может ли это быть не советский период, то есть между февральской и октябрьской революциями?

Я согласен с выводами Валерия, но немного бы расширил период: от февральской революции (1917) до образования Центропечати (1918).

На сайте есть 8 сторон РАОГ из серии 40000 - по ним можно получить какое-то представление о репертуаре. На мой взгля, он предсказуем.

P.S. В своё время я попытался собрать доступную информацию о раннем советском периоде грамзаписи в хронологическую таблицу:

http://www.russian-records.com/showthread.php?board_id=3&thread_id=138&l=russian

««  Previous  ...  615  616  [617]  618  619  ...  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

Powered by 4images © 2002 Template by Karcher © 2005

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact Us