label index  ▪  name index jukebox  ▪  guestbook  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  upload  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > Latest Comments

Featured  |  Last Comments  |  Search


last comments
Found: 13480 comment(s) on 1348 page(s). Displayed: comment 61 to 70.
««  Previous  ...  5  6  [7]  8  9  ...  Next  »»   Go to page: 
 
Alfin son tua | horseman |  | 18.02.2015 14:53   
Поправьте исходные № № "Лирофон":
 
Исправьте исходные каталожные № № "Лирофон": 182 на 234, а 183 на 236. Каталожный и матричный № № "Лирофона" - всегда совпадают. Сейчас Ваша пластинка неправильно отображается в каталоге "Лирофон"

Meeting the sorceress with Mirela (Myrle ... | Zonofon |  | 18.02.2015 13:19   
Прошу удалить звук, который добавляли с магнито-фильма.
Там неверно указано на коробке. По факту звук от этой пластинки:
http://www.russian-records.com/details.php?image_id=16670#nav, т.е. надо переписать звук с другой стороны катушки (судя по фото коробки).

It's does not matter what will happen ... | mindel |  | 18.02.2015 07:09   
Большое спасибо,Андрей за эту редкую пластинку и за замечательную песню.

У меня она была только в исполнении знаменитой Ольги Баклановой.

Я ничего не знаю о Кларе Милич(скорее всего это псевдоним по героине повести И.Тургенева), нет ли у кого сведений о этой певице?

Obidno, Dosadno | yvsh |  | 18.02.2015 02:13   
В советский период акустической записи было 3 или даже 4 вида нумерации.
40000 - продолжение дооктябрьской нумерации, там записан Интернационал до Октябрьской или после Октябрьской революции.
А - Центропечать
1000 - Госпросснаб
ОХ - Музпред.
Виды нумерации примерно (а, может быть, точно) совпадают с ведомственной принадлежностью.
Ведомственные перетасоки не обязательно приводили к мгновенной синхронной перемене в системе нумерации.
Например, ОХ могли начаться в эпоху Музпреда и продолжиться в эпоху Музтреста.
Создание на сайте разделов Госпросснаба поддерживаю.

Obidno, Dosadno | bernikov |  | 17.02.2015 22:47   
Re: Юрию
 
Versh wrote:
Поддерживаю! Логичное объяснение. Вообще "Центропечать" в конце 1921 г. перестала существовать - просто по традиции считалось, что 1000-е номера относятся к нумерации, ею начатой. Становится очевидным, что это не так.

Спасибо, Константин! Я переделал - по-моему стало логичнее. Я думаю, что мы продвинулись на шаг вперёд.

Obidno, Dosadno | Versh |  | 17.02.2015 17:05   
Юрию
 
Поддерживаю! Логичное объяснение. Вообще "Центропечать" в конце 1921 г. перестала существовать - просто по традиции считалось, что 1000-е номера относятся к нумерации, ею начатой. Становится очевидным, что это не так.

Obidno, Dosadno | bernikov |  | 17.02.2015 16:35   
Я только что обратил внимание, что на сайте нет ни одной пластинки с нумерацией 0X и этикеткой от Госпросснаба. Значит, можно сделать предположение, что нумерация 0X была чисто Музпредовская, и Госпросснаб здесь не при чём, а значит название "Музпред/Госпросснаб (собственные записи)" не соответствует действительности - его нужно менять на "Музпред (собственные записи)".

Далее, хочу сделать одно "крамольное предположение": а что, если 1000-я серия - это ни что иное, как собственная нумерация Госпросснаба ? Тот факт, что пластинки из этой серии выходили и под этикетками Музпреда и под этикетками Госпросснаба ничего не меняет - просто Музпред переиздавал записи Госпросснаба. Двойная нумерация также может быть легко объяснена тем, что при переиздании, Музпред иногда присваивал свои 0X номера. Мне кажется, что эта гипотеза многое ставит на свои места! Принимая её за рабочую, два существующих раздела "Музпред/Госпросснаб" (собственные записи/переиздания) необходимо преобразовать в четыре:

Госпросснаб (собственные записи) - это 1000-я серия. Сюда будут перенесены 2 раздела "дискобола" плюс будут создаваться разделы по цветам по мере обнаружения новых пластинок.

Госпросснаб (переиздания) - сюда будут перенесены 4 соответствующих раздела из "Музпред/Госпросснаб (переиздания)": три по цветам плюс "зелёный" дискобол.

Музпред (собственные записи) - это нумерация 0X, всё остаётся как есть, меняется только название

Музпред (переиздания) - этот раздел переименовывается из "Музпред/Госпросснаб (переиздания)" и в нём остаётся всего 3 подраздела.

Я думаю, что нет ничего страшного в том, что при этом преобразовании мы теряем единый каталог "Музпред/Госпросснаб (переиздания)" - каталог переизданий не так и важен. Зато мы получаем более чёткую структуру и два "собственных" каталога. Если впоследствии выяснится, что 1000-я серия принадлежала не Госпросснабу, а Центропечати” или "Граммопластинке", то этот каталог не составит труда переименовать, ничего не меняя по сути.

Obidno, Dosadno | bernikov |  | 17.02.2015 10:54   
Wiktor wrote:
Golovko wrote:


1923-й


По мои мнении нет. Сейчас объясню:

Эта пластинка имеет номер 1085. Как Вы уже где-то писали, в некоторые время шла двойная номерация (то есть старая, начата „Центропечатью” и новая, 0X, начата Музпредом или ещё Госпросснабом). Грюнберг в книге о компании „Граммофон” дает следующую номерацию, которая отличается от этой, составленной А.И.Железным:

1922 X01 – X055
1923 X060 – X090
1924 X092 – X0138
1925 0X139 – 0X240
1926 0X250 – 0X359
1927 0X370 – 0X410
1928 0X450 - ? (самый высокий номер, по которым есть у меня информация, это 0X505).

На каких основах он это сделал, не знаю, но подозреваю, что использовал матрицы, хранящиеся в РГАФД, а при каждой из них должен быть „пасспорт” с точной датировкой записи.

Под номером 1156 находится песня “Лень” в исполнении Белоусовой; эта песня имеет тоже матрицу X035, а другая её песня „У колодца” – Xo38 – 1159.
Так получается, что эти песни (по Грюнбергу) были записаны в 1922 г. Если не было никаких пропусков, первый номер новой номерации (X01) соответствует номеру 1122. Так получается, что номера 1000-е были записаны раньше, чем 1100 – и выходит, что это 1922 г. (где-то первая половина 1922 года).

Спасибор, Виктор! Есть ещё одна пластинка с двойной нумерацией, подтверждающая Вашу гипотезу о соответствии номера X01 номеру 1122. Это "Марш Буденного" 0X222 - 1343. Я не думаю, что это случайное совпадение. Правда, есть примеры двойной нумерации, когда это соответствие нарушается, например (X068 - 1174) - несоответствие в 15 номеров, (0X123 - 1235) и (0X128 - 1240) - несоответствие в 9 номеров, но эти несоответствия можно объяснить тем, что в переходный период, какие-то номера могли пропускаться либо с одной, либо с другой стороны...

Я думаю, что настало время создать подраздел в "Советских грампластинках" для 1000-й серии, условно его можно назвать "Музпред/Госпросснаб (1000-я серия)". Если в будущем выяснется, что 1000-я серия была начата „Центропечатью” или даже "Граммопластинкой", то название всегда можно поменять.

Obidno, Dosadno | Wiktor |  | 17.02.2015 07:03   
Golovko wrote:


1923-й


По мои мнении нет. Сейчас объясню:

Эта пластинка имеет номер 1085. Как Вы уже где-то писали, в некоторые время шла двойная номерация (то есть старая, начата „Центропечатью” и новая, 0X, начата Музпредом или ещё Госпросснабом). Грюнберг в книге о компании „Граммофон” дает следующую номерацию, которая отличается от этой, составленной А.И.Железным:

1922 X01 – X055
1923 X060 – X090
1924 X092 – X0138
1925 0X139 – 0X240
1926 0X250 – 0X359
1927 0X370 – 0X410
1928 0X450 - ? (самый высокий номер, по которым есть у меня информация, это 0X505).

На каких основах он это сделал, не знаю, но подозреваю, что использовал матрицы, хранящиеся в РГАФД, а при каждой из них должен быть „пасспорт” с точной датировкой записи.

Под номером 1156 находится песня “Лень” в исполнении Белоусовой; эта песня имеет тоже матрицу X035, а другая её песня „У колодца” – Xo38 – 1159.
Так получается, что эти песни (по Грюнбергу) были записаны в 1922 г. Если не было никаких пропусков, первый номер новой номерации (X01) соответствует номеру 1122. Так получается, что номера 1000-е были записаны раньше, чем 1100 – и выходит, что это 1922 г. (где-то первая половина 1922 года).

Obidno, Dosadno | yvsh |  | 17.02.2015 02:13   
Re: Спасибо, Андрей, за такую редкость!
 
bernikov wrote:
Это тоже 1000-я серия Центропечати ?

Здесь была дискуссия (извините, что на английском языке).

Интересно, что в каталоге Музпреда за 1924 год этой пластинки нет, хотя соседние номера (например № 1086, стр. 17) там есть.

Из близких номеров имеются в наличии, а стало быть издавались:
1088 Днепров - О, Баядера
1091 Клара Милич - Мишенька
Странно, что этой пластинки (1084 / 1085) нет в официально изданном каталоге того времени.
Эта пластинка встречается, тираж был заметный.
Возможно, встречаются и другие пластинки, отсутствующие в этом каталоге.

««  Previous  ...  5  6  [7]  8  9  ...  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

Powered by 4images © 2002 Template by Karcher © 2005

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact Us