указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Ленинградский завод > Песня о песне

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Песня о песне
 

 
Песня о песне
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
В 20273
Песня о песне
муз. Т. Хренникова,
сл. В. Тихонова
С. Я. Лемешев
Т. Н. Хренников
(ф-но)

Из коллекции Saniok95 (Санкт-Петербург)
Содержимое зеркала: 20273/6-1
Mини-дискография записи: Ленинградский завод > Песня о песне
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Грампластрест и основные ... > Ленинградский завод 20273 20273 Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки 20274 20274
Наименование произведения: Песня о песне
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с фортепиано | Жанр: Песня
Исполнитель: Сергей Яковлевич Лемешев
Композитор: Тихон Николаевич Хренников
Либретто (cлова): В.Тихонов
Вид аккомпанемента: Фортепиано | Аккомпаниатор: Тихон Николаевич Хренников
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Москва
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 872.5 KB | 1294x1304 px | Размер файла MP3: 6.4 MB | 3:31 | 256 kbps x 48 kHz
Просмотров: 1342 | Загрузок этикетки: 20 | Загрузок аудио: 31
Добавлено: Saniok95 | 09.12.2012 20:48 | Последнее редактирование:  Andy60 | 18.09.2020 17:49
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Уважаемый Александр!
Мы до этих номеров ещё не дошли. На данный момент максимальный разрешённый для загрузки на сайт матричный номер фирмы ГПТ - 14999
Ваши пластинки до поры до времени придётся передвинуть в Ваш персональный фонд...
  10.12.2012 02:43
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Чеслав Дубеньски (Czeslaw)
Участник
Да согласен!
Целиком и полностью согласен с Юрием.Размещать поздние номера,только из-за того,что завод Ленинградский мягко говоря неуместно
  10.12.2012 08:24
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Чеслав Дубеньски (Czeslaw)
Участник
Кстати
Кстати я бы также исключил с сайта в персональный фонд записи артели "Пластмасс" позже 300-го номера по той же причине. Приоритет не завод изготавления а год записи
  10.12.2012 08:27
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: Кстати
Czeslaw писал(а):
Кстати я бы также исключил с сайта в персональный фонд записи артели "Пластмасс" позже 300-го номера по той же причине. Приоритет не завод изготавления а год записи

То есть Вы предлагаете искать записи артели "Пластмасс" не в ее собственном разделе а по персональным фондам коллекционеров?
Тогда разрушится крохотная попытка моих коллег создать внутри этого сайта тематические разделы малых артелей и фабрик.
А без них, как мне кажется просто невозможно будет изучать истории пластиночного производства в СССР в целом.
Вы предлагаете тупиковый путь.
  10.12.2012 12:01
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: Кстати
Czeslaw писал(а):
Кстати я бы также исключил с сайта в персональный фонд записи артели "Пластмасс" позже 300-го номера по той же причине.

Насколько я помню, текущая верхняя граница Артели "Пластмасс" не 300, а 1000, но мне кажется, что её пора поднять, посколько в последнее время практически нет новых поступлений в эти разделы...
  10.12.2012 21:41
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Куньков (Saniok95)
Участник
Как скажете, есть что предложить и в "разрешенном" диапазоне...
Просто СЕЙЧАС есть возможность выкладывать то, что оцифровываю для себя... Время, штука такая,... потом его, увы, может не быть...

... ограничения, как мне кажется, могут быть оправданы только техническими моментами, связанными с базой сайта.... САМОограничение же по времени записи - не разумно... может лучше сделать так, чтобы те, кому надо "покапаться" в старых записях, мог бы сам для себя сделать поисковый фильтр... только полнота информации может сделать этот сайт ценным... и только надежда на это обстоятельство подвигает тратить свое время на пополнение ресурса...
  10.12.2012 22:39
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Saniok95 писал(а):
... ограничения, как мне кажется, могут быть оправданы только техническими моментами, связанными с базой сайта....

Согласен! Вот основные причины для ограничений:

1. Все загруженные материалы обрабатываются Редакторами соответствующих разделов: добавляется отсутствующая информация, английский перевод, каталожные/матричные номера приводятся к принятому на сайте формату и т.д. Без редактирования у нас на сайте была бы "куча мала", но Редакторы занимаются этим делом в своё свободное время и их возможности далеко не безграничны.

2. Чем выше мы поднимаемся по матричным номерам, тем острее стоит вопрос с соблюдением авторских прав. Безусловно, из-за несовершенства законов, налицо явное противоречие: либо сохранять наше "культурное наследство", либо соблюдать авторские права. Мы выбираем первое, но не хотим входить в острое противоречие со вторым. К счасть, здесь время работает на нас...

3. В настоящее время объём вебсайта составляет 60 гигабайт. Если бы не было ограничений, то он был бы намного больше. К сожалению, стоимость хостинга напрямую связана с размером сайта. Со временем, я хотел бы перевести сайт на самоокупаемость, но пока не знаю, как это лучше сделать - уж очень не хотелось бы запускать на сайт рекламу. Недавно прочитал интересную новость: “Путин предложил учредить фонд для финансирования интернет-проектов”. По идее, наш сайт идеально сюда подходит.
  11.12.2012 00:19
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Илья Широкий (SovSong)
Эксперт
Предложение...
Если позволяет об’ём сайта, возможно ли поднять планку "Грампласттреста", включив в неё записи, до середины 1953-го, или 1953-й год полностью (1953 - № 21961 - № 23236)?
Почему именно так:
1. Это Сталинский период, а "Грампласттрест" возник именно при И.В. Сталине.
2. Получится достаточно интересная картина - "Грампласттрест" 1933-й - 1953-й годы.
3. Откроется возможность загрузки записей "Грампласттреста", схожих с записями экспериментальных и местных фобрик (Например: "Лирический вальс" из оп-ты "Морской узел" в исполнении В.А. Бунчикова).


Но, при этом, поставить такое условие:
Поскольку пластинки конца 40-х - начала 50-х выпускались очень массово, то загружать их только в максимально ранних выпусках, и приличном качестве сканов и записей.
  14.12.2012 22:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Виктор Вэнглевич (Wiktor)
Редактор

Комментарии: 1022
Регистрация: 19.10.2010
Мое мнение
Да, поднять надо, но пока предлагаю разрешить загружать пластинки до конца 1947 года, то есть до номера 15466.Там ещё есть несколько интересных вещей (Русланова). За нескоько месяцев можно снова разрешит например 1948 год, и.т.д. Не будет так много работы в одное время.
  20.12.2012 18:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Евгений Б (Eugen)
Эксперт

Комментарии: 1698
Регистрация: 15.06.2014
1951 г.
  08.01.2021 09:48
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая