label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > Shtampovki (Camouflage) > What poison did you poisoned me

Featured  |  Last Comments  |  Search


What poison did you poisoned me (Каким меня ты ядом напоила), song
 

 
What poison did you poisoned me (Каким меня ты ядом напоила), song
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundSoviet recordings 
 
Mirror Transcription:  
Additional information: штамповка, изготовлена путём расплавления фабричной пластинки,матрица самодельная матричных номеров нет
Record Mini-Discography: Shtampovki (Camouflage) > What poison did you poisoned me (Каким меня ты ядом напоила), song
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Experimental production > Shtampovki (Camouflage)
No data for reverse side
Title Name: What poison did you poisoned me
Language(s) or Ethnics: russian | Genre (Music Category): Song
Artist(s):
Composer:
Lyrics By:
Accompaniment Type: Guitar
Bandmaster or conductor:
Recording Place:
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 20 cm
Additional keywords:  
Label file size: 561.2 KB | 2048x1536 px | Size of file MP3: 1.7 MB | 1:49 | 128 kbps x 44.1 kHz
Hits: 2766 | Label downloads: 25 | Audio downloads: 79
Added by: patefved | 01.06.2013 15:28 | Last updated by:  bernikov | 14.07.2013 19:40
Rating:
8.83 (3 votes)
 
Artistic value: 8.00 (3 votes)
Сollectable value: 10.00 (3 votes)
Label quality: 10.00 (3 votes)
Audio quality: 7.33 (3 votes)
 
Found: 23 comment(s) on 3 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  3  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Сергей Ставицкий (stavitsky)
Member
Уважаемый Юрий!
Спасибо за интересные записи на штамповках! По всей видимости, что мои пять штук (выставлены на сайте), что Ваши - производство одной какой-то подпольной артели. Где она располагалась, сказать трудно, но некоторые привезены точно из Одессы во второй половине 1950-х г.г. Традиционно они отличаются плохим качеством звучания и изготовления, бороздки на небольшом расстоянии друг от друга и мне кажется, что мелкие и узкие. Если у Вас есть возможность, рекомендую оцифровать старым электромагнитным адаптером стальной иглой. Должно получиться выразительней и без всякой реставрации. Во всяком случае послушайте записи с моих, не думаю, что исходный материал лучше.
  02.06.2013 09:15
Offline User profile of  
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
Присоединяюсь к благодарности!

По поволу оцифровки - можно попробовать оцифровать более тонкой алмазной иглой. Сделать её можно самостоятельно, я разместил на форуме советы по изготовлению.

Кстати, на мой взгляд звук вполне приличный!
  02.06.2013 12:54
Offline User profile of Send an email message to    
Vladimir Timokhov (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Юрий, спасибо за интересные документы ушедшей эпохи. Это правда, людям действительно такого вот сильно хотелось. Все равно, мне бы было жалко это слушать стальной иглой. Это же полихлорвинил и канавка безнадежно деградирует от первого же прохода тяжелым адаптером. Правда, попробуйте усеченный (затупленный) алмаз или старый сапфир, он много меньше сипит.
И по мне звук вполне.
  02.06.2013 15:23
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Гладкий (patefved)
Member

Comments: 45
Join Date: 27.05.2013
Пожалуйста,слушайте на здоровье,рад что это интересно не только мне (в основном слышу комментарии типа" сколько можно тратить время на всякую ерунду")
Да к сожалению штамповки отпечатаные с самодельных матриц звучат отвратительно (в отличии от тех что отпечатаны с беллакордовских матриц) Для оцифровки этих штамповок использовал старый советский звукосниматель ЗПК56 с корундовой иглой (использовался в старых радиолах 50х годов)
хотя обычно использую Philips AG 4025w 1965 года выпуска с иглой AG3310 но ЗПК56 дает меньше шипения (возможно из за более узкой частотной характеристики) Стальной иглой пользоваться опасаюсь, так как найти сейчас магнитный звукосниматель в хорошем состоянии довольно трудно ,а неисправным (к каменными демферами)очень легко угробить пластинку
  03.06.2013 16:49
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Гладкий (patefved)
Member

Comments: 45
Join Date: 27.05.2013
Re: Уважаемый Юрий!
stavitsky wrote:
Спасибо за интересные записи на штамповках! По всей видимости, что мои пять штук (выставлены на сайте), что Ваши - производство одной какой-то подпольной артели. Где она располагалась, сказать трудно, но некоторые привезены точно из Одессы во второй половине 1950-х г.г. Традиционно они отличаются плохим качеством звучания и изготовления, бороздки на небольшом расстоянии друг от друга и мне кажется, что мелкие и узкие. Если у Вас есть возможность, рекомендую оцифровать старым электромагнитным адаптером стальной иглой. Должно получиться выразительней и без всякой реставрации. Во всяком случае послушайте записи с моих, не думаю, что исходный материал лучше.
  03.06.2013 19:07
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Гладкий (patefved)
Member

Comments: 45
Join Date: 27.05.2013
В 90е годы мне доводилось немного пообщаться с человеком по имени Анатолий, который в 50х занимался выпуском таких штамповок с самодельных матриц.Он рассказывал что тираж был очень небольшой 25-30 пластинок с одной матрицы , оборудование использовалось самое примитивное,станок для записи оригинала самодельный,разумеется никаких восков а обычный целулоидный диск,который затем покрывался графитом и помещался в гальваническую ванну, после завершения процесса матрица закреплялась на прочном основании а целулоидный оригинал размягчался в растворителе после этого легко отделялся без повреждения полученной матрицы.Пластинки выдавливались при помощи винтового пресса (отсюда очень мелкая канавка).Анатолий рассказывал что этот бизнес позволил ему приобрести автомашину Волга ,а в итоге закончился тюремным заключением , конфискацией всего оборудования и оригиналов фонограмм. Расспросить бы этого человека более подробно, но половину к тому времени он уже забыл а другую половину явно недоговаривал. Сейчас к сожалению его уже нет в живых,вот такая история.(я думаю что таких "кустарей одиночек" было несколько)
  03.06.2013 19:27
Offline User profile of Send an email message to    
Святослав Лементарёв (JAZZ MAN)
Member
Уважаемый patefved !! Спасибо вам за редкие диски и интересную информацию по технологии их изготовления!Знать бы подробней,можно было и самим бы сделать))
  05.06.2013 10:57
Offline User profile of Send an email message to    
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
Предположение
Можно предположить, что первоисточником подобных самоделок была запись на магнитную ленту.
Эти ленты распространялись в "магнитиздате" немалым тиражем, начиная с середины 50-х годов.
Можно также предположить, что есть коллекционеры самодеятельной песни, у которых имеется оригинальная лента с записью отличного качества.
  05.06.2013 11:22
Offline User profile of  
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Re: Предположение
yvsh wrote:
Можно предположить, что первоисточником подобных самоделок была запись на магнитную ленту.
Эти ленты распространялись в "магнитиздате" немалым тиражем, начиная с середины 50-х годов.
Можно также предположить, что есть коллекционеры самодеятельной песни, у которых имеется оригинальная лента с записью отличного качества.

Полностью подтверждаю Ваше предположение, т.к. располагаю фактами относительно пластинок "Золотой собаки". Когда в 1959 году Борис Тайгин приобрёл магнитофон "Днепр-9" (который я успешно отремонтировал), он записывал сначала на плёнку, а потом с неё делали перепись на (нет, не на рентген -плёнку) а на аэро-плёнку. Она предназначалась для фотографирования местности с самолёта. Все самиздатовские прозрачные пластинки и пластинки из ателье сделаны именно на ней.
Так же он предусмотрительно записал на плёнку свои же самиздатовкие рентгены для того, что бы потом выпускать их не с постоянно ухудшаещимся качеством, а с постоянным.
Кое-что сохранилось потом только на плёнке. А звук плёночных записей (несмотря на коробление и высыхание плёнки) - намного превосходит пластиночный.
Коллекционеры таких записей есть. Я встречал некоторых, но получить какое-либо разъяснение или выяснить, что у них есть - оказалось невозможным.причём этим людям сейчас по 70 и более лет (так, ни вид). Так что мы вполне можем потерять этот небольшой пласт нашей истории.
  05.06.2013 21:33
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
JAZZ MAN wrote:
Уважаемый patefved !! Спасибо вам за редкие диски и интересную информацию по технологии их изготовления!Знать бы подробней,можно было и самим бы сделать))

Подробнее - пожалуйста. Есть такая "Массовая радио-библтотека". это небольшие брошюры, каждая на свою тему. В 1961 году вышла такая книжечка с подробным описанием технологии записи, изготовления иголок (резцов) и прочего. Там даже приведены размеры деталей аппарата для записи, все чертежи и рассчёты - как говориться - бери делай.
Посмотрите - эта книга есть в интернете.
  05.06.2013 21:36
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  3  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook