указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Одесса - Кагановичский райпромкомбинат (театр) > Сырба

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Сырба, народный танец
 

 
Сырба, народный танец
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
СЫРБА
молдавский нар. танец
обр. Эматова
исп. орк. нар. инструментов
Молдавской ССР
2483

Из коллекции Юрия Берникова
Содержимое зеркала: МИН 2483/6-2 Г-41/50 Обратная сторона
Оригинальная матрица: Москва - Дом звукозаписи ...2483
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Одесса - Кагановичский ... > Одесса - Кагановичский райпромкомбинат (театр) 2483 2483 Г-41/50Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки 98 98 ––//––
Москва - Дом звукозаписи ... > Москва - Дом звукозаписи (ДЗЗ) (пластинки) 2483 2483 Г-41/50Оригинальная матрица
Наименование произведения: Сырба
Язык(и) или этнос(ы): молдавский | Каталожная категория: Оркестр народных инструментов | Жанр: Народный танец
Исполнитель: Оркестр народных инструментов Молдавской ССР
Композитор:
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Москва
Скорость оцифровки: 78,26 об/мин | Метод измерения: Стробоскоп 60 гц
Размер пластинки: 20 см | Размер этикетки: 50 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 1.5 MB | 2296x2304 px | Размер файла MP3: 2.0 MB | 2:15 | 124 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 2512 | Загрузок этикетки: 16 | Загрузок аудио: 33
Добавлено: bernikov | 24.01.2015 00:30 | Последнее редактирование:  bernikov | 27.01.2015 05:45
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Интересно, какой фирмы здесь оригинальная матрица ?
  24.01.2015 01:22
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Это матрица ДЗЗ. Такая нумерация была в конце 40-х, начале 50-х гг.
№ 2483, префикс "мин" - миньон.
Я думаю, что можно просто указать номер, без префикса, ибо нумерация сквозная и под тем же номером не будет ни гранда, ни гиганта.

Подобные диски у меня есть, буду потихоньку загружать. Иногда что-то с этой нумерации получало номер ГПТ, либо номер долгоигр. диска. Но есть записи, выходившие только с такими номерами.
Г 41/50 - это разрешение №41 за 1950 год (обычно разрешения не обозначались на пластинке).
  24.01.2015 11:40
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Zonofon писал(а):
Это матрица ДЗЗ. Такая нумерация была в конце 40-х, начале 50-х гг.
№ 2483, префикс "мин" - миньон.
Я думаю, что можно просто указать номер, без префикса, ибо нумерация сквозная и под тем же номером не будет ни гранда, ни гиганта.

Подобные диски у меня есть, буду потихоньку загружать. Иногда что-то с этой нумерации получало номер ГПТ, либо номер долгоигр. диска. Но есть записи, выходившие только с такими номерами.
Г 41/50 - это разрешение №41 за 1950 год (обычно разрешения не обозначались на пластинке).

Валерий, долго не буду объяснять, многие путают производство ДЗЗ и ФЗЗ ВРК. В данном случае, это матрица ФЗЗ ВРК. Их производство тоже находилось в здании ДЗЗ на улице Качалова, но это была совсем другая контора. На обороте пластинки тоже матрица ФЗЗ ВРК. Они имели нумерацию по пленкам ФЗЗ ВРК (без буквенных индексов), с индексом ФЗЗ-(номер) и номера с буквой М-(номер) для пластинок 16,5 см. и 20-М-(номер) для пластинок 20 см. Данный вариант написания матрицы мне не встречался. Производство собственных грампластинок ФЗЗ ВРК прекратила в 1951 году.
  24.01.2015 12:00
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Не очень понял, что Вы имеете ввиду, говоря о путаницы изделий ДЗЗ и ФЗЗ ВРК.
Вообще послевоенные ФЗЗ я не называю ФЗЗ ВРК, т.к уже большая часть здания принадлежала ВРК. А до войны там в основном делали пластинки (принадлежность ГПТ).
В здании ДЗЗ в конце 40-х годов делали разные нумерации дисков и все они писались с плёнок. Вот Они:
1. ГПТ - с этим всё понятно. Описано во всех книгах.
2. ФЗЗ - упоминается в литературе, но инф. очень мало. Послевоенная нумерация дошла до № 750. Более поздних не встречал. Может, знаете какие ещё номера были.
3. ДЗЗ - вообще нигде не упоминается. Как будто и не было. Нумерация (что мне встречалась) - от 2300 до 2500. Это в 2 раза больше, чем номеров ФЗЗ.
  24.01.2015 21:09
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Спасибо Валерий и Роман!

Я согласен с Валерием, что префикс "мин" - это скорее всего миньон. А вот кому принадлежит матрица для меня так и осталось вопросом... Безусловно, тот факт, что на обратной стороне матрица ФЗЗ вроде бы косвенно подтверждает, что матрица на этой стороне тоже ФЗЗ, однако они вполне могли взять для одной стороны матрицу ФЗЗ, а для другой стороны матрицу ДЗЗ... И может ли матрица быть какой-то ещё третьей фирмы, или нам нужно выбирать только между ФЗЗ и ДЗЗ?
  25.01.2015 02:22
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
bernikov писал(а):
Спасибо Валерий и Роман!

Я согласен с Валерием, что префикс "мин" - это скорее всего миньон. А вот кому принадлежит матрица для меня так и осталось вопросом... Безусловно, тот факт, что на обратной стороне матрица ФЗЗ вроде бы косвенно подтверждает, что матрица на этой стороне тоже ФЗЗ, однако они вполне могли взять для одной стороны матрицу ФЗЗ, а для другой стороны матрицу ДЗЗ... И может ли матрица быть какой-то ещё третьей фирмы, или нам нужно выбирать только между ФЗЗ и ДЗЗ?

В Москве матрицы в интересующий нас период времени делали только ДЗЗ и ФЗЗ (до 1951 года). Малые фабрики и артели Москвы не имели права ни записывать собственных матриц ни выпуска гальванокопий с них (строгость политики контроля, постоянные проверки плюс монополия ДЗЗ) Документы о том имеются в архивах. Посмотрю.
Может быть (как вариант) это матрицы, сделанные в Молдавии? (ведь находятся пластинки с записями, сделанными в Грузии (?) Или это опять же один и тот же московский источник? Тут пока нет найденных архивных подтверждений.
Так что, придется пока положиться на интуицию и оставить или в ФЗЗ или в ДЗЗ:)
Попробую в этом году посмотреть эти фонды.
  25.01.2015 05:22
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Валерий прав - это московский источник. У меня есть пластинка с двойной нумерацией - матрице ДЗЗ присвоен номер ГПТ: 2355 = 16797 (А. Южин, монолог Чацкого). Южин умер в 1927 г. - это реставрированная запись с дореволюционной пластинки, выпущенная к 150-летию Малого театра. Кстати, номера ДЗЗ проставлены характерным "грампласттрестовским" почерком.

Встречаются, действительно, только 2300-2500-е номера (но были ли другие?) Бывают миньоны, гранды, гиганты. Миньоны почему-то мне попадались только в изданиях украинской местной промышленности.
  25.01.2015 10:34
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
№ 2355 я вчера загрузил. Он уже на сайте.
  25.01.2015 22:46
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Спасибо, Валерий. До своей пластинки всё равно бы сейчас не добрался, даже не помню, где она. К тому же там оборот не родной. Должна быть запись Ермоловой, тоже с двойной нумерацией
  25.01.2015 23:09
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Запись Ермоловой только с номерами ГПТ.
  26.01.2015 22:11
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая