label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Сирена-Рекордъ > La Kraquette (La Craquette)

Featured  |  Last Comments  |  Search


La Kraquette (La Craquette) (Кракет), dance
 

 
 
 zoom
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Label Transcription:

Base fundPre-Revolutionary recordings 
ЛЯ КРАКЕТЪ модн. танецъ
извѣстн. оркестръ „Бюхнера”
подъ упр. кап. ВОЙЧИКА, Берлинъ
№ 1034

From the collection of Jurek Gogacz, Warsaw
Mirror Transcription:  
Record Mini-Discography: Сирена-Рекордъ > La Kraquette (La Craquette) (Кракет), dance
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Syrena Record > Сирена-Рекордъ 1034 1034
Reverse Side 1033 1033
Title Name: La Kraquette (La Craquette)
Language(s) or Ethnics: russian, polish | Genre (Music Category): Dance
Artist(s): The orchestra of Būchner
Composer: Clérice
Lyrics By:
Accompaniment Type:
Bandmaster or conductor: Carl Woitschach
Recording Place: Berlin | Recording Date: 1908...1911
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 25 cm
Additional keywords: Wojčik, Wojczik, Войчик
Label file size: 128.4 KB | 1113x1065 px | Size of file MP3: 1.2 MB | 2:57 | 56 kbps x 22.1 kHz
Hits: 2086 | Label downloads: 31 | Audio downloads: 43
Added by: Jurek | 28.10.2010 22:26 | Last updated by:  bernikov | 12.11.2010 01:50
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Author Comment
Auceps
Member

Comments: 439
Join Date: 11.12.2009
Так всё-таки...
..это оркестр Бюхнера или Волынский полк?
  29.10.2010 12:44
Offline User profile of Send an email message to    
bernikov
Admin
Re: Так всё-таки...
Auceps wrote:
..это оркестр Бюхнера или Волынский полк?

Это вопрос, который мучает и меня самого!

Я думаю, что с абсолютной точностью мы это никогда не узнаем – уж коль фирма “Сирена” сама путалась в названии оркестра, то где уж нам простым смертным...

Однако, нам никто не мешает порассуждать - предлагаю обсудить две противоположные версии:

1. Это оркестр Бюхнера, потому что именно это название указано на более раннем выпуске пластинки (я не сомневаюсь, что это более ранний дизайн этикетки). При переиздании они по-ошибке повторили на второй стороне (1034) название оркестра с первой стороны (1033 - Волынский полк). Это не удивительно – ведь в большинстве случаев на обеих сторонах издавался один и тот же оркестр! При ещё более позднем переиздании с присвоением двухстороннего номера заказа 661 (как указано в польском каталоге SGR), была использована уже неправильная информация, видимо взятая из второго издания. Я думаю, что этот каталог составлялся после 1918 года – т.е. в то время, когда вся оригинальная документация Сирены уже была утеряна – поэтому в нём полно ошибок и противоречий.

2. Это оркестр Волынского полка – в более раннем издании была сделана ошибка на этикетке (что для Сирены было вовсе не редкость), которая была воследствии скорректирована в более поздних изданиях.

Мне больше импонирует первая версия
  29.10.2010 14:13
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Auceps
Member

Comments: 439
Join Date: 11.12.2009
Согласен
Тем более, что Карл Войчах (1864 - 1939) действительно записывал этот трэк с оркестром Бюхнера.
  06.11.2010 21:24
Offline User profile of Send an email message to    
bernikov
Admin
Уважаемый Auceps!
Вы думаете, что правильное имя капельмейстера Войчика - это Карл Войчах ?

А что вы думаете по поводу A. Wosikа с единственной пока пластинки Эстония Рекорд - может быть это тоже Войчах ?
  07.11.2010 04:58
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Auceps
Member

Comments: 439
Join Date: 11.12.2009
Возможно...
...скорее всего "A." - это опечатка. Так что может быть это тоже Войчах. Пока не вносите данные. Будет больше сведений - сообщу.
  07.11.2010 11:45
Offline User profile of Send an email message to    
Auceps
Member

Comments: 439
Join Date: 11.12.2009
Вот...
  11.11.2010 21:05
Offline User profile of Send an email message to    
bernikov
Admin
Спасибо за линк!
Насчёт Карла Войчаха нет больше сомений - действительно это он был капельмейстером оркестра Бюхнера - придётся везде поменять его имя.

А вот, что я нашёл в этом трёхтомнике:

Wosik A. - руководитель народной капеллы в Познани.

Так что может быть это и не опечатка.
  12.11.2010 01:50
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Bodhi
Member

Comments: 3
Join Date: 05.06.2009
Спасибо вам огромное за эту запись. Нет ли у вас какой либо информации о композиторе (Ю. Клерисе) и авторе танца (И.А.Чистякове)?
  24.07.2013 17:53
Offline User profile of Send an email message to    
retmaj
Member
Есть такое мнение...
В записях оркестра Бюхнера очень часто на первом плане присутствует группа труб и корнетов. Они там, что называется, правят бал.

В лейб-гвардии Волынском полку трубы и корнеты были только в оркестре, и, вполне естественно, что их там сразу приучали к стройной (или ансамблевой) игре и не позволяли "выпячиваться".

Исходя из этого, можно сделать вывод, что эта запись, а также "Гайавата" (Хиавата) и "Матчиш" сделаны оркестром Бюхнера, а "Китаяночка" - волынцами. Кстати,"Китаяночку" в исполнении оркестра Бюхнера можно послушать на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=wwg5RXPoFxc
  26.07.2018 09:11
Offline User profile of Send an email message to http://marsches.zbord.ru    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook