Позвольте спросить: у Вашего аппарата синхронный двинатель, или фон 50 герц, от того, что при записи данной пластинки использовался станок с синхронным двигателем?
Для прослушивания записей полезно использовать технику с характеристиками, аналогичными характеристикам записи.
В этом случае фон не прослушивается...
И ещё мне кажется отчего-то, что это запись не Юрия. У него какой-то другой ник.
Действительно, меня всегда удивляет пониженное качество записей грампласттреста опрелеленного периода.
Начинается примерно с номера 5300 (после Киева).
Кончается в конце 8-тысячных.
Особенно слабо звучат 5-тысячные.
Слышен фон и отсутствуют высокие частоты, повышенные искажения, напоминающие низкокачественный двухтактный усилитель с отсечкой на малых уровнях.
Возможно, что эти записи сделаны с использованием промежуточного носителя, например оптической фонограммы на киноплёнке.
В те годы много экспериментировали...
Возможно, что эти записи сделаны с использованием промежуточного носителя, например оптической фонограммы на киноплёнке.
В те годы много экспериментировали...
”
Все записи не могли быть сделаны по такой методике. Эксперимент, конечно, хорошо, но это сложно и дорого.
Кстати, я заметил, что особенно сильно "фонят" записи до середины 1939 года, записанные первым и вторым станками (матрицы с дробями 1 и 2). На пластинках, записанных со второй половины 1939 года до середины 1947 года дроби 1 и 2 не встречаются (попадаются с 3 - 6).
На кинопленку не похоже, ее невозможно равномерно протягивать и все прочие искажения там значительно сильнее выражены.
Вероятно, усилители плохие.
Третья дробь в ряде случаев звучит значительно лучше.
Караван Кнушевицкого 9110/3 печатался в 50-е годы и звучит отлично.
Караван на Ногинском заводе с другой дробью звучит глухо.
Совершенно определённо: фон присутствует в записи.
Воспроизводил эту пластинку на двух разных аппаратах с разными двигателями, с разными фонокорректорами.