указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > . . > . . > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) > Дорогой ...

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Дорогой смех, частушки
 

 
Дорогой смех, частушки
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Bellaccord Electro
Pasut. 3711
Durgi smiekli
Дорогой смехъ
Kupletas Часшущки
K. Sokolskis К. Сокольскій
akordeona подъ акомпаниментъ
pavadijuma гармошки
М 4534
latvijas razojbms

Из коллекции Cергея Ставицкого
Содержимое зеркала: 4534 p
Оригинальная матрица: Беллакорд (собственная ...M 4534-p
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Беллакорд (собственная ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3711 M 4534 p 3711 Первое издание??
Обратная сторона пластинки: Беллакорд > Беллакорд (собственная нумерация) 3711 M 4533 p ––//––
Записываемые диски > Децелит Переписная или гальванокопированная матрица Базовый фонд
Ателье и студии ... > Студия звуковых писем (неопределённая) Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Экспериментальные ... > Штамповки 4534 p Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Экспериментальные ... > Штамповки 4534 p Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Экспериментальные ... > Штамповки 4534 p Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Экспериментальные ... > Штамповки 4534 p Переписная или гальванокопированная матрица Фонд дубликатов
Наименование произведения: Дорогой смех
Язык(и) или этнос(ы): русский | Жанр: Частушки
Исполнитель: Константин Тарасович Сокольский
Композитор:
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: гармонь
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Рига | Дата записи: 1937
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 360.4 KB | 1314x1371 px | Размер файла MP3: 4.3 MB | 2:20 | 256 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 4175 | Загрузок этикетки: 56 | Загрузок аудио: 138
Добавлено:
 stavitsky  05.07.2011 12:39 | Последнее редактирование:  Andy60 | 17.10.2020 17:23
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 19 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
!!!
Спасибо,Андрей!
Сразу вспомнились лихие времена когда такие самодельные пластинки "На ребрах" тайно продавались.
Я был знаком с человеком,который их выпускал. А однажды мой родственник первый и единственный раз сподвигнул меня поучаствовать в их продаже. По молодости лет я и согласился. В том числе,среди пластинок была и выставленная на форуме пластинка К.Сокольского. Причем надпись на ней была "КАМОРКА"
На Кузнецком Мосту в Москве был магазин по продаже марок. Там обычно самодельные пластинки и сбывались. Мой опыт закончился очень быстро. К нам подошли под видом покупателей трое . Зашли в подъезд дома . Там они вынули финки и предложили на выбор или отдать пластинки или "нож под ребро".
Мне этих" ребер" вполне хватило изображенных на самих пластинках. Так что выбор был ясен. Больше никогда в жизни я ничего(и не только пластинки) не продавал.
А вообще есть что вспомнить и о коллекционерах тех лет можно было бы целую книгу написать.
  04.12.2011 03:23
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Андрей Минкин (Andrei)
Эксперт
Пожалуйста!
Слава Богу, что тогда всё хорошо кончилось... Сейчас, когда школьникам и студентам рассказываем о подобных пластинках они уже не понимают, почему их нужно было тайно продавать, и из-за чего попасть в милицию.


А у меня есть вопрос по поводу записи подобных пластинок.
Подскажите их в 50-е годы тиражировали уже с магнитной ленты или же перезапись велась непосредственно с пластинок?
  10.12.2011 17:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1275
Регистрация: 10.11.2008
Недоумение
Интересно, зачем рассказывать школьникам об этих пластинках? Почему бы им не рассказывать о Чайковском и Мусоргском и других композиторах, о великих оперных исполнителях? Зачем молодому поколению знать о чубчиках, корочках и прочих бубенчиках-колокольчиках?
  10.12.2011 18:08
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Re: Недоумение
Versh писал(а):
Интересно, зачем рассказывать школьникам об этих пластинках? Почему бы им не рассказывать о Чайковском и Мусоргском и других композиторах, о великих оперных исполнителях? Зачем молодому поколению знать о чубчиках, корочках и прочих бубенчиках-колокольчиках?

Уважаемый Versh!
Ценю Ваш хороший вкус, но вы,случайно, форумом не ошиблись? Посмотрите,что здесь выставляется. Я тоже люблю классическую музыку,но здесь её только 10%. У меня еще есть некоторое количество дореволюционных пластинок классической музыки и я их обязательно на сайте размещу,как вклад в культурное наследие. Было бы замечательно если бы и Вы размещали здесь побольше подобной музыки.
С Петром Ильичем Чайковским и Модестом Петровичем Мусоргским я знаком не был,поэтому ничего нового о них рассказать не могу. Да и ничего нового о других великих оперных исполнителях, ни Вы, ни я сообщить не сможем.
Всё это, при желании, можно найти в поиске в интернете.
А полемики не будет. Я просто написал свои впечатления. Кому интересно тот прочитал.
  10.12.2011 19:26
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
!
Andrei писал(а):
Пожалуйста!
Слава Богу, что тогда всё хорошо кончилось... Сейчас, когда школьникам и студентам рассказываем о подобных пластинках они уже не понимают, почему их нужно было тайно продавать, и из-за чего попасть в милицию.


А у меня есть вопрос по поводу записи подобных пластинок.
Подскажите их в 50-е годы тиражировали уже с магнитной ленты или же перезапись велась непосредственно с пластинок?


Здравствуйте,Андрей!
В 50-е годы появились пленочные магнитофоны. У меня ДНЕПР-9 появился в 1957 году. Пластинки "На ребрах" фактически больше стали не нужны и надобность в них отпала.
На магнитную ленту записывалось то,что было дефицитом. К ним не относились советские пластинки. Их можно было и так легко купить в магазине. А вот пластинки капиталистических стран,особенно входящий в моду джаз,переписывались с пленки на пленку.Также успехом пользовались русские певцы эмиграции и неизвестные исполнители блатного жанра.Эту музыку не продавали в магазинах и не транслировали по радио. А запретный плод всегда сладок! Записи производились на пленках ШОСТКА тип 2 и 6 ,или AGFA и звук был далеко не идеальный. Слушалось это с удовольствием и ради них можно было и в другой город съездить(это современным школьникам вообще дикостью может показаться!) Мне удалось сохранить коллекцию старых записей. И вот,что странно, именно они сейчас являются предметом поиска современных коллекционеров,влюбленных в музыку
  10.12.2011 19:29
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Андрей Минкин (Andrei)
Эксперт
!
Versh писал(а):
Зачем молодому поколению знать о чубчиках, корочках и прочих бубенчиках-колокольчиках?

Для того, что бы они хотя бы об этом знали. Понятно, что записи всё равно нами отбираются по репертуару...
  11.12.2011 03:13
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Андрей Минкин (Andrei)
Эксперт
уточнение
Цитата:
В 50-е годы появились пленочные магнитофоны. У меня ДНЕПР-9 появился в 1957 году. Пластинки "На ребрах" фактически больше стали не нужны и надобность в них отпала.



У нас в семье у самих сохранился магнитофон "Днепр-5", с лентами "ТИП-1")) Но дело не в этом. Я имел ввиду - использовали их для записи на самодельные пластинки или нет?
Нас чёт рентгеновских я ничего сказать не могу, а вот пластинки которые выпускали ателье звукозаписи, мне кажется, что многие били записаны именно с кассет.
  11.12.2011 03:20
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Re: уточнение
Andrei писал(а):
Я имел ввиду - использовали их для записи на самодельные пластинки или нет?
Нас чёт рентгеновских я ничего сказать не могу, а вот пластинки которые выпускали ателье звукозаписи, мне кажется, что многие били записаны именно с кассет.

Андрей,прошу прощения,что сразу не понял вопроса.
Ателье звукозаписи выпускали то,что у них просили заказчики.
Это были голоса этих заказчиков,любимые песни разного направления Так как много музыки на пластинках не издавалось, разумеется в большинстве случаев использовались записи с кассет
  11.12.2011 04:46
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
О чубчиках
Не только у нас, но и во всем мире есть тенденция считать чубчики и вообще народные и популярные направления музыкой второго сорта, а классику первым сортом.
При этом сегодняшяя классика нерасторжимо связана с определенной музыкальной бюрократией, консерваторской и филармонической.
Музыка имеет свою бюрократию, не отличаясь в этом плане от многих других сфер жизни.
Раньше было не так.
Оперный певец мог выступать в театре в оперных спектаклях и сверх того иметь камерный репертуар, включающий "цыганщину", фокстрот и что угодно еще.
Солисты инструменталисты не имели консерваторских дипломов и лауреатских званий.
Напимер, Гилельс.
Не учился, а с 16 лет постоянно выступал.
Для него классика была не классика, а просто так, естественная музыка, которую можно вольно интерпретировать.
По радио можно Гилельса не объявлять, после нескольких аккордов слышен неповторимый стиль.
А сейчас бы такого в консерваторию не приняли, слуха нет, связей нет.
Скрипач Яша Хейфец - то же самое.
Уж лучше чубчики, чем бюрократическая музыка.
А по поводу магнитной записи, действительно в конце 50-х был магнитиздат.
У меня есть несколько лент в качестве сувенира.
1957 год выпуска, производитель "Фабрика 3", так в то время Шостка называлась, лента тип 2.
  11.12.2011 08:44
Offline Профиль пользователя  
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Re: О чубчиках
yvsh писал(а):
Не только у нас, но и во всем мире есть тенденция считать чубчики и вообще народные и популярные направления музыкой второго сорта, а классику первым сортом.
При этом сегодняшяя классика нерасторжимо связана с определенной музыкальной бюрократией, консерваторской и филармонической.
Музыка имеет свою бюрократию, не отличаясь в этом плане от многих других сфер жизни.
Раньше было не так.
Оперный певец мог выступать в театре в оперных спектаклях и сверх того иметь камерный репертуар, включающий "цыганщину", фокстрот и что угодно еще.
Солисты инструменталисты не имели консерваторских дипломов и лауреатских званий.
Напимер, Гилельс.
Не учился, а с 16 лет постоянно выступал.
Для него классика была не классика, а просто так, естественная музыка, которую можно вольно интерпретировать.
По радио можно Гилельса не объявлять, после нескольких аккордов слышен неповторимый стиль.
А сейчас бы такого в консерваторию не приняли, слуха нет, связей нет.
Скрипач Яша Хейфец - то же самое.
Уж лучше чубчики, чем бюрократическая музыка.
А по поводу магнитной записи, действительно в конце 50-х был магнитиздат.
У меня есть несколько лент в качестве сувенира.
1957 год выпуска, производитель "Фабрика 3", так в то время Шостка называлась, лента тип 2.

Юрий,спасибо за обстоятельный и благожелательный ответ с которым я полностью согласен
Ник
  11.12.2011 08:54
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая