указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > . . > . . > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) > Ты и ...

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Ты и эта гитара (Ty i moja gitara), танго
 

 
Ты и эта гитара (Ty i moja gitara), танго
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: EnglishPolski

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Pasūt. 3242
Ты и эта гитара
Танго
слова и муз. Гордона
с пением
исп. оркестр "Bellaccord"
M 3376

Из коллекции Cергея Ставицкого
Содержимое зеркала: 3376 Обратная сторона
Mини-дискография записи: Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) > Ты и эта гитара (Ty i moja gitara), танго
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Беллакорд (собственная ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3242 M 3376 Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки 3242 M 3310 3242 ––//––
Экспериментальные ... > Штамповки 3376 Базовый фонд
Наименование произведения: Ты и эта гитара
Язык(и) или этнос(ы): польский, русский | Каталожная категория: баритон с оркестром | Жанр: Танго
Исполнитель: Пётр Константинович Лещенко
Композитор: Ежи Петерсбурский
Либретто (cлова): Анджей Власт | Переводчик: Владимир Ротиновский
Вид аккомпанемента: джаз-оркестр | Аккомпаниатор: оркестр "Беллаккорд"
Руководитель или дирижёр: Сергей Алдьянов (Левинсон)
Место записи: Рига | Дата записи: 1933 | Дата изготовления: 1940
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 494.4 KB | 1200x1191 px | Размер файла MP3: 6.0 MB | 3:18 | 256 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 6238 | Загрузок этикетки: 79 | Загрузок аудио: 152
Добавлено:
 stavitsky  10.07.2011 18:21 | Последнее редактирование:  mgj | 08.05.2023 03:04
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Николай Кравченко (NPK)
Участник
Для высшего руководства
эти пластинки выпускались с белыми этикетками, на которых на пишущей машинке печаталось название. Эти пластинки с "левыми" этикетками делали для черного рынка. Причем это делалось явно в заводских условиях - качество было очень высоким, в отличие от самодельных, скопированных гальваническим способом. Зачастую этикетки были разного цвета. Но мне так же попадались пластинки Петра Лещенко с этикетками Беллакорда, где был указан исполнитель - именно Лещенко, но содержимое не соответствовало этикетке - песни были в его исполнении, но другие.
  22.03.2010 01:16
Offline Профиль пользователя  
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
!
Сергей,спасибо за эту прекрасную запись.

Любопытно,что не указан исполнитель Петр Лещенко.
Неплохо бы узнать кто такой Гордон( уж не Фаина Квятковская ли?), ведь настоящие авторы Е.Петерсбургский- А.Ратиновский
  10.07.2011 19:12
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Сергей Ставицкий (stavitsky)
Участник
Уважаемый Ник!
Спасибо! Скорее всего на Беллакорде что-то напутали с авторами. А вот почему не указан П. Лещенко, действительно загадка. Я думаю, что эту пластинку отпечатали уже в советское время, и указывать Лещенко уже не рекомендовалось. Может быть есть еще мнения?
  10.07.2011 19:21
Offline Профиль пользователя  
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: !
mindel писал(а):
Сергей,спасибо за эту прекрасную запись.

Любопытно,что не указан исполнитель Петр Лещенко.
Неплохо бы узнать кто такой Гордон( уж не Фаина Квятковская ли?), ведь настоящие авторы Е.Петерсбургский- А.Ратиновский

Это тираж времен немецкого присутствия в Риге.
При немцах печатали синие этикетки.
Это есть факт.
А вот почему не указан Лещенко, это очень странно.
Ведь он был у германского командования в почете.
  19.07.2011 09:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Требуется уточнение
Сомнительно, что эта пластинка выпущена во время немецкой оккупации.
На этикетке внизу надпись LATVIJAS RAZOJUMS.
Вероятно, пластинка выпущена в 30-е годы.
Этикетки немецкого периода имеют синий цвет и не имеют подобной надписи.
Pasut перед номером пластинки встречается в 30-е годы.
При немцах встречается надпись Ord.
Почему в период латвийского государства встречается разный цвет этикетки, красный и фиолетовый?
Разные ценовые группы?
  19.07.2011 11:17
Offline Профиль пользователя  
Владимир Тёмин (xcallibure)
Эксперт

Комментарии: 330
Регистрация: 11.06.2010
Вообще, у пластинок Bellaccord история очень очень сложная. Причиной тому, что имя Петра Лещенко не указано на этикетке служит совсем иной факт. Дело в том, что у "Музыкально-коммерческого общества" города Риги в конце 30-х годов с Петром Константиновичем разразился какой-то нешуточный скандал, истинную причину которого по сей день так никто назвать и не может. И понятно - когда дело доходит до каких то некорректных человеческих отношений, никто ни какие протоколы по этим фактам не ведёт. Одним словом, покидая Ригу, тиражировать свои записи Лещенко запретил. Ослушаться запрета именитого исполнителя было как-то страшновато, поэтому где-то около года пластинки с его голосом действительно не издавались. А спрос на них был всегда, вне зависимости от давности самой записи. Возможную прибыль терять никто никогда не хочет. Вот и пришли к решению просто-напросто солиста на этикетке не указывать, ограничившись термином "с пением". Об этом жульничестве Пётр Константинович всё равно узнал, но прекрасно осознавая, что без его творчества большая часть Прибалтики своего существования просто не представляет - закрыл на это глаза.
Кстати в довоенной Латвии Советского периода никакого запрета на издание Петра Лещенко не существовало. И даже после освобождения её от немецких захватчиков, Лещенко также ещё очень долго тиражировался без всяких ограничений. Опала произошла к концу лета 45 года, и то далеко не в одночасье, как утверждает в своих мемуарах Глеб Скороходов. По магазинам никто не бегал и диски из продаж не изымал. И матрицы с Беллаккорда никто не конфисковывал. Просто сделали акцент на более нужный репертуар, и в связи с ограниченностью мощностей производства, определили выпуск записей буржуазной Латвии остановить. На тот момент помимо Лещенко практически все русскоязычные солисты попали в этот список. И всё равно, несмотря на это, хоть и очень мелкими тиражами, с фабрики всё же шли на реализацию "полузапрещённые" записи. В отношении прочих - не знаю, а вот Лещенко - точно, причём для конспирации иногда замаскированный этикетками старого образца. Поэтому-то теперь и бывает так трудно определить в каком году какая пластинка произведена. Неинформативные надписи этикетки, никому не бросающиеся с первого взгляда в глаза, умышленно подменивались. Попробуй потом в магазине разбери, пластинка вчера с завода пришла или полгода тому назад, а может это и вообще завалявшийся товар...
А вот год спустя, действительно имя Петра Лещенко попало в реестр самых злейших врагов Страны Советов, а о том, как в последствии происходило криминальное производство его пластинок, думаю, повторяться не стоит.
Данный экземпляр - издание 40-го года, декабрь месяц.
(Представителем издания 45-го года является пластинка "Миша" - "Вернулась снова ты")
  20.07.2011 22:00
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Что нельзя подделать
Этикетку можно подделать, но есть два момента, которые подделать нельзя.
Качество шеллака, из которого изготовлена пластинка.
Настоящие латвийские беллаккорды 30-х годов с красной этикеткой не шумят и имеют стандартную немалую толщину.
К 1940 году качественный шеллак исчезает с мировых рынков.
Даже в США на фирме Victor качество шеллака постепенно ухудшается с конца 1937 года (момент отказа от этикетки scroll и переход к circular) и становится ужасным в 1942 году, когда в связи с войной стартует переплавка старых пластинок.
Настоящие беллаккорды 30-х годов отличаются хорошим звуком, позже была утрачена технология изготовления негативов и позитивов матриц.
Поздние беллаккорды отпечатаны с оригинальных матриц, но неточно, высоких частот нет.
  21.07.2011 07:25
Offline Профиль пользователя  
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая