указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Адлер-Электро > Сердце матери (Моя еврейская мама)

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Сердце матери (Моя еврейская мама), танго
 

 
 
 увеличить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Содержимое этикетки:

Базовый фондЗарубежные записи 
Das Herz einer Mutter
(My jiddische Mamme)
Tango von J. Yellen und L. Pollack
Text von O. Strock
Oscar Strock
mit seinem Jazz Orchester
(mit russischem Refraingesang)

Из коллекции Андрея Минкина, Барнаул
Содержимое зеркала: 7441 Electro. f. Made in Germany
Оригинальная матрица: Адлер-Электро7441
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Немецкие > Адлер-Электро 5483 7441 5483 Оригинальная матрица
Обратная сторона пластинки 5483 7440 ––//––
Беллакорд > Беллакорд (собственная нумерация) 3329 M 3685 3329 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Беллакорд > Беллакорд (собственная нумерация) 3329 M 3685 3329 Переиздание (оригинальная матрица) Информационный фонд
Немецкие > Эльтаг A 5483 7441 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Ультрафон > Ультрафон (немецкие) A 8008 7441 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Наименование произведения: Сердце матери (Моя еврейская мама)
Язык(и) или этнос(ы): еврейский, русский | Каталожная категория: Тенор с танцевальным оркестром | Жанр: Танго
Исполнитель: Фред Кинг (Александр Аркадьевич Балабан)
Композитор: Джек Еллен, Лу Поллак | Аранжировщик: Оскар Строк
Либретто (cлова): Оскар Строк
Вид аккомпанемента: Танцевальный оркестр
Руководитель или дирижёр: Оскар Строк
Место записи: Берлин | Дата записи: 08-1930
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 850.1 KB | 2500x2509 px | Размер файла MP3: 2.9 MB | 3:10 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 7735 | Загрузок этикетки: 79 | Загрузок аудио: 122
Добавлено: Andrei | 15.10.2011 12:50 | Последнее редактирование:  bernikov | 13.01.2014 00:52
Рейтинг:
7.63 (2 голосов)
 
Художественная ценность: 8.50 (2 голосов)
Коллекционная ценность: 8.50 (2 голосов)
Качество изображения: 7.50 (2 голосов)
Качество звука: 6.00 (2 голосов)
 
Найдено: 26 комментариев на 3 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
 Golovko 
Эксперт
Поёт Оскар Строк
))
  15.03.2010 13:54
Offline Профиль пользователя  
 Golovko 
Эксперт
забыл дописать
и оборот тоже поёт Оскар Строк
Перепечатка с матрицы фирмы "Аdler-Electro"
  15.03.2010 13:58
Offline Профиль пользователя  
mindel
Эксперт
Ru
Уважаемый Golovko!

То что поет Оскар Строк,думаю, вы ошиблись.
Коллекционер М И Мангушев считал что поёт В.Балобан.

Но,скорее всего это поёт (так же как и танго ЛЮБИМАЯ) Петр Воронков. В моем каталоге числится именно так

А Алексею респект за редкие записи фирмы BELLACCORD
  15.03.2010 14:32
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
conservateur
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
?
Коллеги, спасибо за информацию!
Что бесспорно - оркестр Оскара Строка )
О фирме "Адлер-Электро" не слышал... А как же матричные номера "Беллаккорда"? Значит, уже не перепечатка, а как минимум перепись...
  15.03.2010 14:39
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 Golovko 
Эксперт
))
именно перепечатка. матрица та же. оригинала у меня нет, а только такая же беллаккордовская пластинка.
Уважаемый mindel, не думаю что я ошибся. Мнение о пренадлежности этих записей Оскару Строку существовало давно. Его придерживался, в частности, В.Д.Сафошкин. Могу это легко подтвердить. Все сомнения развеяла в своё время (в середине девяностых) Вера Оскаровна Строк, сказавшая об этих записях "Да, это голос отца".
Причастность Воронкова к этим фонограммам вообще абсурдна. Достаточно сравнить его коронные "Маринушку" и "Чёрные глаза" с этими фонограммами. Два совершенно разных голоса, практически ничего не имеющих общего ни в тембре, ни в манере звукоизвлечения, ни в интонациях.
Хотя откуда "растут ноги" у версии о принадлежности этих фонограмм Воронкову могу ответить. Там же на "Беллаккорде" выходило танго О.Строка "Любимая" в авторском же исполнении (всего, как я понимаю, у Строка 6-7 записей). Компания по ошибке на этикетке пластинки написала что это вообще поет Петр Лещенко. Но дальше больше. Когда "Беллаккорд" выпустил каталог своих пластинок, там эту "Любимую" приписали уже Петру Воронкову. А соответственно и "Сердце матери" с "Аргентинскими ночами" стали приписывать ему же (голос-то ведь один и тот же). Вот оттуда и пошла эта путаница.
Строк, видимо, к своим вокальным возможностям относился весьма и весьма критически, поэтому и не афишировал принадлежность данных записей себе как исполнителю, ограничиваясь славой и гонораром автора и руководителя оркестра.
Но, повторюсь, мнение Веры Оскаровны является тем аргументом, против которого нет смысла что-то противопоставлять
  15.03.2010 15:19
Offline Профиль пользователя  
conservateur
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Re: ))
Спасибо! Я слышал версию В.Д.Сафошкина от него лично, но до конца уверен не был, думая, что имя Строка, указанное на пластинке как руководитель оркестра, могло быть ошибочно принято за однозначное обозначение вокалиста (относительно которого на этикетке указано лишь, что поет он на русском языке).
Golovko писал(а):
именно перепечатка. матрица та же. оригинала у меня нет, а только такая же беллаккордовская пластинка.

Значит, у двух фирм - одна матрица? Возможно ли это, особенно если шрифт цифр матричного номера - беллакордовский? То есть, Adler-Electro - что-то вроде второго лейбла одной фирмы?
  15.03.2010 17:10
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Yuru SPb
Редактор

Комментарии: 737
Регистрация: 04.03.2010
Было еще одно танго "Сердце матери",
оно выходило на ЛЭФе. На этикетках указывали: оркестр "Беллаккорд".
  15.03.2010 17:10
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 Golovko 
Эксперт
Беллаккорд
Алексею : совершенно верно. Одна и та же матрица. Обратите внимание на саму пластинку и сравните ее с другими беллаккордовскими. Хотя бы с пластинками Заходника и Неплюева. Кроме графики матричных номеров - ничего общего. Именно потому что Заходник и Неплюев печатались с собственных матриц, а Строк с чужой.
Вероятно, "Беллаккорд" на каких-то условиях приобретал матрицы у других фирм. Может, договора об обмене, может ещё что-то...
Иногда оригинальный номер удалялся (как в строковских записях), а очень часто на массе есть и оригинальный, и беллаккордовский номера.
Что-то однозначно связывало, например, "Беллаккорд" и "Сирену". На "Сирене" большими тиражами печатались, к примеру, беллаккордовские записи Петра Лещенко. А беллаккордовцы вовсю тиражировали Фогга, Хор Дана... При этом оригинальные номера не удалялись. Повторюсь, вероятно, имели место договора об обмене матрицами.
  15.03.2010 17:24
Offline Профиль пользователя  
conservateur
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Re: Беллаккорд
Дмитрий, большое спасибо за информацию! Действительно, этот вопрос требует особого внимания и исследования.
Добавлю в копилку версий, что "Беллаккорд", по-видимому, использовал и матрицы немецких фирм.
  16.03.2010 10:20
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
sabatini
Эксперт

Комментарии: 604
Регистрация: 03.01.2010
еще пара слов
1) "Discographie der Judaica-Aufnahmen" Лотца (Lotz) и Веггена (Weggen) датирует эту запись августом 1930 (Adler 5483 / 7441)

2) оригинальное название песни "май идише маме / моя еврейская мама / my yiddishe mame ". муз. Лу Поллака (Lou Pollack) и Джека Йеллена (Jack Yellen). сл. Джека Йеллена

автором русского текста та же "Discographie der Judaica-Aufnahmen" указывает Оскара Строка

3) сведений о вокалисте в книге Лотца и Веггена нет
  19.03.2010 08:34
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая