указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Пишущiй Амуръ > O sommo Carlo

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


O sommo Carlo (Опера «Эрнани», акт 2)
 

 
O sommo Carlo (Опера «Эрнани», акт 2)
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: РусскийEnglish

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
Comm. Mattia Battistini, Emilia Corsi, Cav. Luigi Golazza, Cav. Aristodemo Sillich, Cori Della Scala Mo. direttore d'orchestra Cario Sabaino Mo. dei Cori Artistide Venturi.
054107

Из коллекции Владимира Тимохова, Москва.
Содержимое зеркала:  
Mини-дискография записи: Пишущiй Амуръ > O sommo Carlo (Опера «Эрнани», акт 2)
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Граммофонъ Ко. > Пишущiй Амуръ 054107 881c Рефер.№: DB205
Данные по обратной стороне отсутствуют
Граммофонъ Ко. > Монарх (купидон) 054107 881c Рефер.№: DB205 Базовый фонд
Наименование произведения: O sommo Carlo
Язык(и) или этнос(ы): итальянский | Каталожная категория: Concertato with Orchestra
Исполнитель: Маттиа Баттистини, Эмилия Корси, Луиз Голажа, Аристадемо Силич, Кори Делла Скала
Композитор, основное произведение: Верди: Опера «Эрнани», акт 2
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр: Сабайно
Место записи: Милан | Дата записи: 11-1906
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 30 см
Дополнительные ключевые слова: Verdi, Верди, Ernani, 054107
Размер файла этикетки: 892.3 KB | 1300x1300 px | Размер файла MP3: 4.0 MB | 3:41 | 151 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 5518 | Загрузок этикетки: 21 | Загрузок аудио: 35
Добавлено: Voot | 04.12.2011 09:16 | Последнее редактирование:  bernikov | 04.06.2021 21:28
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 21 комментариев на 3 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
!
Пластинка не особенно толстая, 3.5 миллиметра по краю, но необычно тяжелая, почти полкилограмма.
  04.12.2011 09:22
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Re: !
Voot писал(а):
Пластинка не особенно толстая, 3.5 миллиметра по краю, но необычно тяжелая, почти полкилограмма.


Странно.. Может быть потому,что исполнителей много ?
  04.12.2011 15:26
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Евгеньевич Пройдаков (horseman)
Эксперт

Комментарии: 232
Регистрация: 13.07.2010
Re: ?
Voot писал(а):
Пластинка не особенно толстая, 3.5 mm по краю, но необычно тяжелая, почти полкилограмма.
,
Re: Странно, стандартный вес "гиганта" = 200гр. И поправьте имена у 2х певцов: "Луиджи Колацца", "Аристодемо Силлих" + хор театра "Ла Скала" п.у. Аристиде Вентури
  04.12.2011 15:35
Offline Профиль пользователя  
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
Тоже странно, такие легкие гиганты.
470 граммов с конвертом на кухонных весах эта и другие больше 300.
  04.12.2011 17:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Табель о рангах
Может ли кто-нибудь дать авторитетную информацию, какое место в табели о рангах и в ценовых категориях занимает желтый амур?
Между какими амурами он располагается?
Красный, черный, синий.
  05.12.2011 06:08
Offline Профиль пользователя  
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
цвет этикетов пластинок "Пишущего Амура"
Вот, что я нашел у П Грюнберга (Ранняя российская грамзапись как новое информационное явление. 1899 – 1917 гг.)

"В 1913 г. сформировались новые разряды пластинок с маркой «Пишущий амур» (в основном для записей популярных жанров): «зеленый этикет» и «синий этикет». Категорию «экстра» в каталоге сменил раздел «специальных» пластинок, почти исключительно односторонних. В этом разделе каталога наблюдается настоящая «игра красок» на этикетках. Пластинки Шаляпина, Собинова и Смирнова имели этикетки розового цвета, так же как и пластинки Карузо, Патти, Титта Руффо. Красный цвет этикетки был на пластинках Неждановой, Липковской, Дамаева, Бакланова, Де Лючия, Арнольдсон, Гальвани; фиолетовый – у Крейслера, Цимбалиста, Никиша; желтый цвет сохранился на пластинках Баттистини; пластинки Франческо Таманьо - с этикеткой зеленого цвета, но отличной тональности от дешевых пластинок раздела «зеленого этикета». Лиловый цвет этикетки – у пластинок австралийской певицы Нелли Мельба, голубой цвет – только на двух записях квартета с участием Энрико Карузо, белый – на самой дорогой пластинке (15 рублей): секстет из «Лючии ди Ламмермур» Г.Доницетти с участием Карузо. Цена пластинок «специального» раздела была индивидуальной. Основной раздел пластинок компании в каталогах после 1909 г. – «черный этикет», на них представлен широкий круг выдающихся артистов оперы, оперетты, популярных жанров. "
  05.12.2011 06:43
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
!
Уважаемый Plasimass!
Спасибо за информацию.Следовательно цвет этикеток не зависел от года выпуска. А в каталогах он указывался. И,действительно,самая дорогая пластинка 15 рублей была M 054205
http://s017.radikal.ru/i424/1112/b3/7e7fa4f92385.jpg

А чем она лучше других записей Энрико Карузо? Очевидно издатели это знали раз такую большую цену запросили
  05.12.2011 07:30
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: !
mindel писал(а):
Уважаемый Plasimass!
Спасибо за информацию.Следовательно цвет этикеток не зависел от года выпуска. А в каталогах он указывался. И,действительно,самая дорогая пластинка 15 рублей была M 054205
http://s017.radikal.ru/i424/1112/b3/7e7fa4f92385.jpg

А чем она лучше других записей Энрико Карузо? Очевидно издатели это знали раз такую большую цену запросили

Увы, я не смогу ответить на данные вопросы, я не специалист в области истории дореволюционной грамзаписи.
  05.12.2011 07:40
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Евгеньевич Пройдаков (horseman)
Эксперт

Комментарии: 232
Регистрация: 13.07.2010
Re: Табель о рангах
yvsh писал(а):
Может ли кто-нибудь дать авторитетную информацию, какое место в табели о рангах и в ценовых категориях занимает желтый амур?
Между какими амурами он располагается?
Красный, черный, синий.

Re (из торговых каталогов "Граммофон"):
темно-синие (двустрронние): гранд - цена 1 руб.
темно-зеленые (двусторонние): гранд 1,25 руб, гигант 2 руб.
черные: миньон ?, гранд 2 руб, гигант 3 руб.
фиолетовые (Violet label, некоторые скрипачи и выдающиеся дирижеры: Никиш, Герц): гранд 2,50 руб, гигант 3,50 руб.
фиолетовые (Violet, некоторые западные вокалисты, например, Леон Кампаньола): гранд 3 руб, гигант 4 руб.
красные: миньон ?, гранд 3,25 руб, гигант 4,75 руб.
розовые (русские певцы): гранд 4 руб, гигант 6 руб.
розовые (иностранцы): гранд 4,25 руб, гигант 6,25 руб.
сиреневые (Lilac, только Нелли Мельба): гранд 4,25 руб, гигант 6,25 руб.
оранжевые (Orange, только Маттиа Баттистини): гранд 4,25 руб., гигант 6,25 руб.
бледно-зеленые (только Франческо Таманьо): гранд ? , гигант 10,25 руб.

АНСАМБЛЕВЫЕ:
светло-коричневый (Buff lb.): гранд 6,25 руб, гигант 8,25 руб.
зеленые: гигант 10,25 руб.
ярко-голубой (Pale-blue lb., Карузо в квартетах) гигант 12,50 руб.
белый (White lb., Карузо, в секстетах) гигант: 15 руб.
* Ансамблевые пластинки Маттиа Баттистини стоили столько же, сколько сольные.
** Первый выпуск 30 см (1907 г) пластинок Федора Шаляпина был на оражевых (как у Баттистини) этикетках. Опыт оказался неудачным. Позже, их издавали на розовой этикетке.
*** Повышенная цена, несомненно, из за необходимости платить каждому певцу гонорар и "авторские" от тиража.
  05.12.2011 07:41
Offline Профиль пользователя  
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Разброс цен
Удивляет огромный разброс цен.
По гигантам от 2 до 15 рублей, то есть в 7,5 раз.
В США в 20-30-е годы разброс был существенно меньше.
Не было зависимости цены от исполнителя, классика вся стоила чуть дороже.
В 1934 году там Decca появилась и в связи с великой депрессией увеличила разрыв за счет появления очень дешевых грандов (35 центов), до этого нижняя граница грандов была 75 центов.
А долгоиграющие вообще стоили на нормальных не мусорных фирмах почти одинаково: моно 4 доллара, стерео 5 долларов.
А дальше шла уценка, если тираж несколько лет залежался, там цена падала во много раз.
  05.12.2011 08:44
Offline Профиль пользователя  
 
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая