label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Decelith > The song about Spring (Murmuring streams)

Featured  |  Last Comments  |  Search


The song about Spring (Murmuring streams) (Песня О Весне (Журчат ручьи)), film soundtrack (Film «The Spring»)
 

 
The song about Spring (Murmuring streams) (Песня О Весне (Журчат ручьи)), film soundtrack (Film «The Spring»)
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Exhibition fundSoviet recordings 
"Весна"
Финал

Из коллекции Михаила Куницына
Mirror Transcription:  
Additional information: Из личного архива Л.П.Орловой и Г.В.Александрова
Репетиция и дубли озвучания финальной сцены кинофильма "Весна"
Original matrix: Recorded blanks #
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Recorded blanks > Decelith First edition??
No data for reverse side
Title Name: The song about Spring (Murmuring streams)
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Trio with Piano | Genre (Music Category): Film soundtrack
Artist(s): Lyubov Orlova, Nikolai Cherkasov, Grigori Alexandrov
Composer, Larger Composition Name: Isaac Dunaevsky: Film «The Spring»
Lyrics By: Michael Davidovich Volpin
Accompaniment Type: Piano | Accompanist: Isaac Dunaevsky
Bandmaster or conductor:
Recording Place: Czechoslovakia | Recording Date: 1946
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 30 cm | Label size: 75 mm
Additional keywords:  
Label file size: 231.4 KB | 931x940 px | Size of file MP3: 3.7 MB | 4:02 | 128 kbps x 44.1 kHz
Hits: 31259 | Label downloads: 116 | Audio downloads: 219
Added by: Mik | 21.07.2012 18:25 | Last updated by:  andrew-64 | 23.03.2017 10:30
Rating:
10.00 (8 votes)
 
Artistic value: 10.00 (8 votes)
Сollectable value: 10.00 (8 votes)
Label quality: 10.00 (8 votes)
Audio quality: 10.00 (8 votes)
 
Found: 16 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Грандиозно!
А записано, скорее всего на студии "Баррандов" в Чехословакии.
Ведь съемки проходили именно там. Может и процесс озвучания тоже.
Михаил! А диски "Децелит" серии L полупрозрачные или уже просто покрытые нитролаком? У меня есть более ранние, чистые диски для записи, а вот эти мне еще не попадались.
  21.07.2012 22:51
Offline User profile of Send an email message to    
Михаил Куницын (Mik)
Member
Соглашусь с Вами, скорее всего Чехословакия, 1946 год. А серия L покрыта нитролаком, непрозрачная.
А мне чистые никогда не попадались))))
  22.07.2012 07:18
Offline User profile of Send an email message to    
Михаил Куницын (Mik)
Member
Благодарность!
Благодарю Александра Щеглакова за помощь в реставрации и размещении этого диска на сайте!
  22.07.2012 07:33
Offline User profile of Send an email message to    
Илья Широкий (SovSong)
Expert
Уважаемый Михаил!
Огромнейшее Вам спасибо за эту уникальнейшую запись, это документ эпохи! Больше всего впечатлила распевка на "Господи, помилуй", это в 1946-м-то году!

Позвольте поинтересоваться, эта пластинка принадлежит Вам, или Вы её просто на перепись взяли?
  22.07.2012 08:44
Offline User profile of Send an email message to    
Михаил Куницын (Mik)
Member
Спасибо Илья!
Спасибо Вам за интерес к творчеству Л.П.Орловой. Действительно, это уникальные записи!
Эта пластинка хранилась в доме Любови Орловой и Григория Александрова. У меня она оказалась вместе с другими дисками из личной коллекции Александрова. Внук режиссера Григорий Александров-младший передал её мне, за что я ему несказанно благодарен.
  22.07.2012 13:02
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Mik wrote:
Соглашусь с Вами, скорее всего Чехословакия, 1946 год. А серия L покрыта нитролаком, непрозрачная.
А мне чистые никогда не попадались))))

У меня есть чистые гиганты полупрозрачные, сейчас жду из Германии еще пачку чистых грандов.
Сейчас я активно собираю все по теме "рекордеры для профессиональной и домашней грамзаписи 1920-40-х годов".
  22.07.2012 16:34
Offline User profile of Send an email message to    
Константин Таволжанский (Tkonst)
Member
Невероятная запись! Невероятно, что такое дошло до нас еще в домагнитофонную эру. С пленки подобное я слышал но на таком носителе...
  01.12.2012 22:21
Offline User profile of Send an email message to http://tkonst-fm.livejournal.com/    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Tkonst wrote:
Невероятная запись! Невероятно, что такое дошло до нас еще в домагнитофонную эру. С пленки подобное я слышал но на таком носителе...

А почему невероятное?
Самодельные рекордеры для домашней записи наши умельцы стали собирать уже в первой половине 1930-х годов. В журналах "Радиофронт" за 1935-1938 годы есть описания таких самоделок.
А профессиональные рекордеры для прямых записей на специальных дисках (по американской технологии - это лаковые диски на металлической или стеклянной основе) или немецкой системы- диски из тонкой целлюлозы или тонфоли и толстой полупрозрачной пластмассы или децелиты.
Такие диски в Советский Союз стали попадать уже сразу по окончании Великой Отечественной войны, да и раньше тоже.
Американцы, например, поставляли в годы войны оборудование и лаковые диски для Ленинградского Радиокомитета. Репортажные записи времен блокады, записи по трансляции, которые потом издавались на дисках Экспериментальной фабрики выходили с пометкой "записано с американского стекла". А немецкие "трофейные" тонфоли использовали в основном для тиражирования дифицитных пластинок. Например, таким образом сохранилось большое количество пластинок Петра Лещенко в частных коллекциях. На децелиты например еще записывали концерты Александра Вертинского. Это делали в студии Всероссийского Театрального Общества.
Так что, не могу признать редким то, что такие записи делались. Просто они почти не сохранились из-за низкой выносливости дисков и самой их эксклюзивности, как источника звуковой информации.
  02.12.2012 08:06
Offline User profile of Send an email message to    
Константин Таволжанский (Tkonst)
Member
Репитиция
Plastmass wrote:

Так что, не могу признать редким то, что такие записи делались. Просто они почти не сохранились из-за низкой выносливости дисков и самой их эксклюзивности, как источника звуковой информации.

Редкость в записи голоса Орловой (я имею ввиду еще подобные репитиции или технические мометы каких либо исполнителей того времени есть? Я просто не видел - может и у Утесова напимер есть подобные тестовые записи для его коллекции)... Не всегда такое доходит до наших дней.
Вопрос - это копия с пленки или прямая запись на пластинку? Мне больше похоже на копию с пленки, но я не селен в этом.
  02.12.2012 10:54
Offline User profile of Send an email message to http://tkonst-fm.livejournal.com/    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Re: Репитиция
Tkonst wrote:
Plastmass wrote:

Так что, не могу признать редким то, что такие записи делались. Просто они почти не сохранились из-за низкой выносливости дисков и самой их эксклюзивности, как источника звуковой информации.

Редкость в записи голоса Орловой (я имею ввиду еще подобные репитиции или технические мометы каких либо исполнителей того времени есть? Я просто не видел - может и у Утесова напимер есть подобные тестовые записи для его коллекции)... Не всегда такое доходит до наших дней.
Вопрос - это копия с пленки или прямая запись на пластинку? Мне больше похоже на копию с пленки, но я не селен в этом.

По первому пункту, конечно согласен, что уникальность именно в натуральности самой записи, ценности самого момента репетиции!
А запись сама конечно сделана на прямую, на рекордер.
Поэтому и рывки, остановки.
Сидел оператор и писал, все что просил от него Александров.
Аппарат скорее всего трофейный, немецкий, видимо односкоростной. Иначе бы на одной стороне могло поместиться до 12-20 минут записи, в зависимости от диаметра диска.
  02.12.2012 12:11
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook