label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Concert (Angel) > Under your bewitching caress

Featured  |  Last Comments  |  Search


Under your bewitching caress (Под чарующей лаской твоею), romance
 

 
 
 zoom
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Label Transcription:

Gold fundPre-Revolutionary recordings 
ПОДЪ ЧАРУЮЩЕЙ ЛАСКОЙ ТВОЕЮ
Зубовъ
А. Д. ВЯЛЬЦЕВА
ST.PETERSBURG
G.C.-23121
Mirror Transcription:  
Original matrix: Gramophone Co. # 287x
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Gramophone Co. > Concert (Angel) 23121 287x First edition??
Single-sided record
Gramophone Co. > E.Berliner Gramophone 23121 287x First edition?? Silver fund
Gramophone Co. > Concert (Angel) 23121 287x First edition?? Gold fund
Title Name: Under your bewitching caress
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: [ru]Меццо-сопрано с фортепиано[en] | Genre (Music Category): Romance
Artist(s): Anastasiya Vyaltseva
Composer: Nikolai Zubov
Lyrics By:
Accompaniment Type: Piano
Bandmaster or conductor:
Recording Place: St.-Petersburg | Recording Date: 1901
Transfer speed: 72 RPM
Record size: 25 cm
Additional keywords:  
Label file size: 2.8 MB | 1229x1199 px | Audio file size MP3: 7.8 MB | 4:15 | 256 kbps x 44.1 kHz
Hits: 2583 | Label downloads: 32 | Audio downloads: 72
Added by: pushkin | 28.10.2012 22:35 | Last updated by:  pushkin | 31.10.2012 01:10
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 10.00 (1 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Found: 18 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Необычная пластинка...
Запись превышает лимит по звучанию, дорожки подходят вплотную к этикетке, сама же этикетка сделана в два раза меньше обычного размера. К концу слышно как Выльцева больше и больше отдаляется от рупора и сразу по окончании начинает кому-то что-то говорить, возмущенно)) ... вероятно звукоинженеру, который в тот момент махал ей руками и подавал ей знаки закругляться ))) ... думаю, этот альтернативный вариант с II после каталожного номера изначально не планировали издавать... интересно было бы сравнить с другим вариантом без II после каталожного номера, если он существует.
  29.10.2012 15:28
Offline User profile of Send an email message to    
Voot
Expert

Comments: 237
Join Date: 22.06.2010
!!!
Спасибо, очень интересно! Тут что-то есть, как раз на "Под чарующей лаской твоей" сбивается порядок матричных номеров. 23118 (285Х) "Но я Вас все-таки люблю", 23119 (286Х)"Слез довольно", 23120 (288Х) "Цыганка" и 23121 (287Х) "Под чарующей лаской…"
И следующим номером идет Медея Фигнер с матрицей 296Х. По хорошему, для таких записей (1900 - 1901) нужно уже создавать список обнаруженных и реально существующих дисков.
Спасибо еще раз.
  29.10.2012 16:57
Offline User profile of Send an email message to    
bernikov
Admin
Re: !!!
Присоединяюсь к благодарностям за уникальные записи! Спасибо огромое, Андрей!!!

Voot wrote:
... 23120 (288Х) "Цыганка" и 23121 (287Х) "Под чарующей лаской…"
И следующим номером идет Медея Фигнер с матрицей 296Х

На самом деле следующим номером идёт Романченко с матрицей 289x - "Москва" и 290x "Выхожу один я на дорогу", так что здесь ничего не пропущено. Интересно, что тот же самый Романченко записал в 1903 году точно такую комбинацию сторон для фирмы Колумбия (35411 / 35412). Так и хочется проверить - а не "спиратили" ли они граммофоновскую записть
  29.10.2012 17:43
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
 horseman 
Expert

Comments: 232
Join Date: 13.07.2010
Re:
pushkin wrote:
Запись превышает лимит по звучанию, дорожки подходят вплотную к этикетке, сама же этикетка сделана в два раза меньше обычного размера. К концу слышно как Выльцева больше и больше отдаляется от рупора и сразу по окончании начинает кому-то что-то говорить, возмущенно)) ... вероятно звукоинженеру, который в тот момент махал ей руками и подавал ей знаки закругляться ))) ... думаю, этот альтернативный вариант с II после каталожного номера изначально не планировали издавать... интересно было бы сравнить с другим вариантом без II после каталожного номера, если он существует.


Это не 2-й вариант записи, а 2-й вариант прессовки. Первые месяцы G&T 1901г Вяльцевой печатали не на бумажных этикетках, а на литых "Берлинерах". Я видел фото такой Вяльцевой 25 см на "Берлинере", в одном американском каталоге аукциона (поищу бумаги, скажу какую именно). Таже история с Собиновым 1901г. Все его 17 см диски (и большинство 25 см), издали сначала как "Берлинер", затем как черный "Граммофон". На этикетах многих 17 см дисков с бумажными этикетками, после каталожного № стоит такая римская "двойка".

P.S. Ваша запись неожиданно помогла точно идентифицировать мою Вяльцеву "Зонофон" Х-63156 как перепечатку с "Пластинка Зонофона" Х-147. У меня другой вариант: у вас 3 куплета, у меня 2 куплета (1-й и 3-й).
  29.10.2012 17:53
Offline User profile of  
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Спасибо Владимир и Юрий, за комментарии!... У меня-таки вопрос к Александру насчет римской II. Да, это вторая прессовка, и римские буквы тоже стоят на зеркале, в таком случае почему остальные вторые бумажные прессовки этой же сессии 1901 года выходили без римских цифр ? Половина размещенных мною пластинок - вторые прессовки, но на этикете римских цифр нет, в чем разница ? Я лично думаю после такого казуса с последним куплетом Вяльцева должна была сделать другой дубль, но может быть этот дубль при прослушивании всё таки показался им удачнее... Интересно вот еще что я расслышал на этой пластинке - в третьем куплете перед концом, примерно за полминуты у Вяльцевой как-будто испортилось настроение, она скомкола последнюю строчку куплета и пропела ее не с прежней силой а как-то вяло, а на самой последней ноте ее голос сорвался в нетерпении! и затем она издает уже вдали от рупора высокий звук уууу))))) На самом деле часто даводилось слышать какие нибудь казусы либо вначале либо в конце записей..
  30.10.2012 00:45
Offline User profile of Send an email message to    
 horseman 
Expert

Comments: 232
Join Date: 13.07.2010
Александр, я нашел тот старый каталог, отсканировал, залил скан этикета. Надеюсь, что Юрий даст добро на размещение. Это именно 23121; матрица 287х (23121 --- 287х-В-2z). Я не знаю, почему на одних дисках есть римские "двойки" на бумажных этикетках, а на других нет. Теоретически, не исключены и 2 варианта записи. Oдни Собиновские 7" попадаются именно с "двойками", другие - без, а вариант тот же. А разговор на записи... Слышали-б вы, как пол-минуты препираются певец Большаков и кто-то из звукотехников, на записи "Маттината" (Columbia 35627). Надо будет разместить к нему звук, как занятный курьез.
  30.10.2012 07:43
Offline User profile of  
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Браво Александр, спасибо!
Да, диаметр бумажной этикетки этой пластинки и гравировки на Берлинере идентичны, стало быть та же пластинка.

У меня предположение есть что Вяльцева сильно разсердилась на звукоинженера и отказалась переписывать эту песню. Если не скурпулезно вслушиваться, то кажется всё в порядке, однако вконце все-таки ляп имеется, и еще если бы Вяльцева не тянула свои знаменитые ноты, можно было бы уложиться минуты в три с половиной ))) ... А если не секрет, можете поделиться за сколько тот Берлинер ушел в 1998 году с аукциона Наук ?

Я честно не очень люблю их аукционы, пластинки всегда там уходят за подозрительно сумасшедшие деньги, однако Каватину Собинова 1904 года в хорошем состоянии я там как-то схватил за 35 долларов, повезло)
  30.10.2012 14:34
Offline User profile of Send an email message to    
arhyz
Member

Comments: 10
Join Date: 02.10.2010
Точки ставить не принято, да.. И буквы на этикетке одинакового размера. И все-таки не считаю очаровательной ласку зубами (как в пасти льва?)
  08.11.2012 13:09
Offline User profile of Send an email message to    
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
подъ чарующей лаской зубовъ ! )) дааа... ))
  12.11.2012 15:49
Offline User profile of Send an email message to    
sobinovv
Expert
Additional information
Ten-inch records were recorded by the Gramophone & Typewriter Ltd. from April 1901, and the first issues, introduced from mid-1901, were identical in appearance to standard 7" Berliner discs. Collectors designate them as 10" Berliners. From November 1901, however, these were replaced with discs bearing large-size, flush, paper G&T labels. For unknown reasons some Russian 10" Berliners left the Hanover factory as late as March or even April 1902!
  24.11.2012 11:09
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook