указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Тиснёные этикетки Патé > Вот, что наделали песни твои

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Вот, что наделали песни твои, цыганский романс
 

 
Вот, что наделали песни твои, цыганский романс
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
27621_Вотъ, что наделали пѣсни твои_исп_М. Вавичъ.

Из коллекции Владимира Тимохова, Москва.
Содержимое зеркала:  
Оригинальная матрица: Патé Рекордъ18016-BC
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Патé Рекордъ > Тиснёные этикетки Патé 27621 18016 BC Оригинальная матрица
Обратная сторона пластинки 27622 27088 R
Наименование произведения: Вот, что наделали песни твои
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Бас-баритон с фортепиано | Жанр: Цыганский романс
Исполнитель: Михаил Иванович Вавич
Композитор: Михаил Карлович Штейнберг
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: Фортепиано
Руководитель или дирижёр:
Место записи:
Скорость оцифровки: 82 об/мин | Метод измерения: Кварцевая стабилизация
Размер пластинки: 28 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 865.7 KB | 1300x1300 px | Размер файла MP3: 3.3 MB | 2:59 | 154 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 1605 | Загрузок этикетки: 25 | Загрузок аудио: 36
Добавлено: Voot | 26.10.2013 16:25 | Последнее редактирование:  andrew-64 | 04.01.2018 16:05
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Похоже, что артист объявляет сам себя. Спасибо за хорошие романсы в прекрасном исполнении.
  31.10.2013 00:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
александр пушкин (pushkin)
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
Уважаемый Владимир, некоторое время назад Вы позсказали мне идеальную иглу для оцифровок, я до сих пор собираю деньги)) дороговато,но куплю)) ... А про патэ что скажете ? Какой иглой цифруете их ? Мои стоят и пылятся в углу, нет никакой возможности их оцифровать. пробовал переставлять провода на звукоснимателе, но сама игла даже не держится в дорожках, соскакивает. Отличное качество оцифровки, только думаю эта конкретно запись сделана с большей скоростью чем в 82 оборота, голос тянет, там должно быть оборотов 95...
  31.10.2013 01:54
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
Уважаемый Андрей, идеального и универсального ничего не бывает. Я Вам бы все-таки рекомендовал купить усеченный эллипс от Наука 3,0mil Глядя в микроскоп, это самый совершенный и красивый кристалл с плавными линиями и очень высокой чистотой обработки поверхности. Все остальное, включая иголки из набора REC-O-CUT, - страшненькие черные технические алмазики с едва закругленными ребрами и с заметно худшей чистотой поверхности. Там даже трудно вообразить, где должно быть эллиптические сечение, так, лопатка какая-то. По Патэ уже много раз обсуждалось. Нужна иголка сферической формы и размером минимум 4 миля. Но лучше всего сапфир 8 mil. Все равно, проигрывать Патэ весьма сложно. Мелкая канавка и еще обмелевшая от времени, нужна тщательная установка горизонтальности проигрывателя и устранение эксцентриситета. Компенсатор скатывающей силы надо сразу ставить на максимум. Если начинаются перескоки у наружного края диска, то прижимную силу надо уменьшать. Если с уменьшением прижима перескок исчезает и начинаются выпадения от неровности поверхности, - применяют динамический прижим бумажной полоской с одновременной компенсацией скатывания. Короче говоря, направление силы дожно быть вниз и к наружному краю диска. Если все-таки не удалось проиграть все за один проход, проблемное место повторяем и потом вклеиваем в финальную фонограмму. Проводки лучше не коммутировать, а писать просто в стерео, затем перевернуть фазу в одном канале и сложить в моно. Дальше обрабатывать как обычно, кто как любит. Для начала попробуйте обычным алмазом, только не усеченным, с прижимой силой 2,2 - 3,5 грамма на скорости 78 и последующим ускорением в любом аудиоредакторе до 88-90 оборотов. Будет довольно тихо и неважное соотношение сигнал/шум, но когда будет нормальный сапфир, дело пойдет веселее и Вам понравится. Патэ - это целый, ни на что не похожий, мир. Затянет.
  31.10.2013 13:19
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
александр пушкин (pushkin)
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
Огромное спасибо за информацию Владимир! Совсем маленькое уточнение, название элипса на 3 миля от Наука не подскажете ? Там всего одна такая игла или на определенный картридж ? У меня например Шур.

С Патэ будем разбираться) .. На сайте очень мало примеров по-настоящему хороших оцифровок Пате, но ваша оцифровка превосхожит все ожидания!!

Voot писал(а):
Я Вам бы все-таки рекомендовал купить усеченный эллипс от Наука 3,0mil Глядя в микроскоп, это самый совершенный и красивый кристалл с плавными линиями и очень высокой чистотой обработки поверхности. ..... когда будет нормальный сапфир, дело пойдет веселее и Вам понравится. Патэ - это целый, ни на что не похожий, мир. Затянет.
  01.11.2013 03:29
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
Она называется ТЕ-300 и под картридж Stanton-500. Отчего-то этот картридж считается стандартом в отрасли и дает якобы какой-то старообразный звук. При случае купите самый старый такой кортридж, 70-х годов, безо всяких МКII. Он стоит совсем недорого, долларов 20. Под него существует море всяких вставок. Можете заказать у Наука кастомную вставку под Ваш Шур. Будет несколько дороже, я думаю.
  01.11.2013 13:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
Somewhere on the internet there is a suggestion I wrote years ago to play Pathes with a narrow stylus such as a TE. So I agree with you!

Of course the grooves are MUCH wider, but unlike normal (lateral) discs you do not need to contact the sides of the groove walls, not the bottom.

A stylus that is as wide as the groove will probably be wide from front to back, even if elliptical, and that can give nasty tracing distortion when the sound vibrations are too sharp for the blunt stylus to track properly, and it rides only on the hills.

I've no idea whether Google will translate this understandably:

Где-то в интернете есть предложения, которое я написал несколько лет назад, чтобы играть Pathes с узким пером таких как TE. Так что я с вами согласен!

Конечно канавки значительно шире, но в отличие от нормальных (боковой) диски не требуется, чтобы связаться с сторонах стенок канавки, а не вниз.

Стилус, который столь же широк, как канавка, вероятно, будет широкая спереди назад, даже если эллиптические, и что может дать неприятный отслеживания искажений при звуковыми колебаниями, слишком резкий для стилус для отслеживания должным образом, и она едет только на холмы.
  01.11.2013 17:03
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
александр пушкин (pushkin)
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
Потрясающий перевод с английского на русский)) Но ничего-ничего)) в контексте всё понятно)) .. Cheers!!))


Adrian писал(а):
Somewhere on the internet there is a suggestion I wrote years ago to play Pathes with a narrow stylus such as a TE. So I agree with you!

Of course the grooves are MUCH wider, but unlike normal (lateral) discs you do not need to contact the sides of the groove walls, not the bottom.

A stylus that is as wide as the groove will probably be wide from front to back, even if elliptical, and that can give nasty tracing distortion when the sound vibrations are too sharp for the blunt stylus to track properly, and it rides only on the hills.

I've no idea whether Google will translate this understandably:

Где-то в интернете есть предложения, которое я написал несколько лет назад, чтобы играть Pathes с узким пером таких как TE. Так что я с вами согласен!

Конечно канавки значительно шире, но в отличие от нормальных (боковой) диски не требуется, чтобы связаться с сторонах стенок канавки, а не вниз.

Стилус, который столь же широк, как канавка, вероятно, будет широкая спереди назад, даже если эллиптические, и что может дать неприятный отслеживания искажений при звуковыми колебаниями, слишком резкий для стилус для отслеживания должным образом, и она едет только на холмы.
  01.11.2013 22:29
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая