label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Тиснёные этикетки Патé > Вот, что наделали песни твои

Featured  |  Last Comments  |  Search


Вот, что наделали песни твои, цыганский романс
 

 
Вот, что наделали песни твои, цыганский романс
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: English

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundPre-Revolutionary recordings 
27621_Вотъ, что наделали пѣсни твои_исп_М. Вавичъ.

Из коллекции Владимира Тимохова, Москва.
Mirror Transcription:  
Original matrix: Патé Рекордъ # 18016-BC
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Патé Рекордъ > Тиснёные этикетки Патé 27621 18016 BC Original matrix
Reverse Side 27622 27088 R
Title Name: Вот, что наделали песни твои
Language(s) or Ethnics: русский | Catalog category: Бас-баритон с фортепиано | Genre (Music Category): Цыганский романс
Artist(s): Михаил Иванович Вавич
Composer: Михаил Карлович Штейнберг
Lyrics By:
Accompaniment Type: Фортепиано
Bandmaster or conductor:
Recording Place:
Transfer speed: 82 RPM | Speed Measurement Method: Quartz-controlled lock
Record size: 28 cm
Additional keywords:  
Label file size: 865.7 KB | 1300x1300 px | Size of file MP3: 3.3 MB | 2:59 | 154 kbps x 44.1 kHz
Hits: 1606 | Label downloads: 25 | Audio downloads: 36
Added by: Voot | 26.10.2013 16:25 | Last updated by:  andrew-64 | 04.01.2018 16:05
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Author Comment
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Похоже, что артист объявляет сам себя. Спасибо за хорошие романсы в прекрасном исполнении.
  31.10.2013 00:28
Offline User profile of Send an email message to    
александр пушкин (pushkin)
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Уважаемый Владимир, некоторое время назад Вы позсказали мне идеальную иглу для оцифровок, я до сих пор собираю деньги)) дороговато,но куплю)) ... А про патэ что скажете ? Какой иглой цифруете их ? Мои стоят и пылятся в углу, нет никакой возможности их оцифровать. пробовал переставлять провода на звукоснимателе, но сама игла даже не держится в дорожках, соскакивает. Отличное качество оцифровки, только думаю эта конкретно запись сделана с большей скоростью чем в 82 оборота, голос тянет, там должно быть оборотов 95...
  31.10.2013 01:54
Offline User profile of Send an email message to    
Владимир Тимохов (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Уважаемый Андрей, идеального и универсального ничего не бывает. Я Вам бы все-таки рекомендовал купить усеченный эллипс от Наука 3,0mil Глядя в микроскоп, это самый совершенный и красивый кристалл с плавными линиями и очень высокой чистотой обработки поверхности. Все остальное, включая иголки из набора REC-O-CUT, - страшненькие черные технические алмазики с едва закругленными ребрами и с заметно худшей чистотой поверхности. Там даже трудно вообразить, где должно быть эллиптические сечение, так, лопатка какая-то. По Патэ уже много раз обсуждалось. Нужна иголка сферической формы и размером минимум 4 миля. Но лучше всего сапфир 8 mil. Все равно, проигрывать Патэ весьма сложно. Мелкая канавка и еще обмелевшая от времени, нужна тщательная установка горизонтальности проигрывателя и устранение эксцентриситета. Компенсатор скатывающей силы надо сразу ставить на максимум. Если начинаются перескоки у наружного края диска, то прижимную силу надо уменьшать. Если с уменьшением прижима перескок исчезает и начинаются выпадения от неровности поверхности, - применяют динамический прижим бумажной полоской с одновременной компенсацией скатывания. Короче говоря, направление силы дожно быть вниз и к наружному краю диска. Если все-таки не удалось проиграть все за один проход, проблемное место повторяем и потом вклеиваем в финальную фонограмму. Проводки лучше не коммутировать, а писать просто в стерео, затем перевернуть фазу в одном канале и сложить в моно. Дальше обрабатывать как обычно, кто как любит. Для начала попробуйте обычным алмазом, только не усеченным, с прижимой силой 2,2 - 3,5 грамма на скорости 78 и последующим ускорением в любом аудиоредакторе до 88-90 оборотов. Будет довольно тихо и неважное соотношение сигнал/шум, но когда будет нормальный сапфир, дело пойдет веселее и Вам понравится. Патэ - это целый, ни на что не похожий, мир. Затянет.
  31.10.2013 13:19
Offline User profile of Send an email message to    
александр пушкин (pushkin)
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Огромное спасибо за информацию Владимир! Совсем маленькое уточнение, название элипса на 3 миля от Наука не подскажете ? Там всего одна такая игла или на определенный картридж ? У меня например Шур.

С Патэ будем разбираться) .. На сайте очень мало примеров по-настоящему хороших оцифровок Пате, но ваша оцифровка превосхожит все ожидания!!

Voot wrote:
Я Вам бы все-таки рекомендовал купить усеченный эллипс от Наука 3,0mil Глядя в микроскоп, это самый совершенный и красивый кристалл с плавными линиями и очень высокой чистотой обработки поверхности. ..... когда будет нормальный сапфир, дело пойдет веселее и Вам понравится. Патэ - это целый, ни на что не похожий, мир. Затянет.
  01.11.2013 03:29
Offline User profile of Send an email message to    
Владимир Тимохов (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Она называется ТЕ-300 и под картридж Stanton-500. Отчего-то этот картридж считается стандартом в отрасли и дает якобы какой-то старообразный звук. При случае купите самый старый такой кортридж, 70-х годов, безо всяких МКII. Он стоит совсем недорого, долларов 20. Под него существует море всяких вставок. Можете заказать у Наука кастомную вставку под Ваш Шур. Будет несколько дороже, я думаю.
  01.11.2013 13:04
Offline User profile of Send an email message to    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Expert

Comments: 552
Join Date: 03.07.2009
Somewhere on the internet there is a suggestion I wrote years ago to play Pathes with a narrow stylus such as a TE. So I agree with you!

Of course the grooves are MUCH wider, but unlike normal (lateral) discs you do not need to contact the sides of the groove walls, not the bottom.

A stylus that is as wide as the groove will probably be wide from front to back, even if elliptical, and that can give nasty tracing distortion when the sound vibrations are too sharp for the blunt stylus to track properly, and it rides only on the hills.

I've no idea whether Google will translate this understandably:

Где-то в интернете есть предложения, которое я написал несколько лет назад, чтобы играть Pathes с узким пером таких как TE. Так что я с вами согласен!

Конечно канавки значительно шире, но в отличие от нормальных (боковой) диски не требуется, чтобы связаться с сторонах стенок канавки, а не вниз.

Стилус, который столь же широк, как канавка, вероятно, будет широкая спереди назад, даже если эллиптические, и что может дать неприятный отслеживания искажений при звуковыми колебаниями, слишком резкий для стилус для отслеживания должным образом, и она едет только на холмы.
  01.11.2013 17:03
Offline User profile of Send an email message to    
александр пушкин (pushkin)
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Потрясающий перевод с английского на русский)) Но ничего-ничего)) в контексте всё понятно)) .. Cheers!!))


Adrian wrote:
Somewhere on the internet there is a suggestion I wrote years ago to play Pathes with a narrow stylus such as a TE. So I agree with you!

Of course the grooves are MUCH wider, but unlike normal (lateral) discs you do not need to contact the sides of the groove walls, not the bottom.

A stylus that is as wide as the groove will probably be wide from front to back, even if elliptical, and that can give nasty tracing distortion when the sound vibrations are too sharp for the blunt stylus to track properly, and it rides only on the hills.

I've no idea whether Google will translate this understandably:

Где-то в интернете есть предложения, которое я написал несколько лет назад, чтобы играть Pathes с узким пером таких как TE. Так что я с вами согласен!

Конечно канавки значительно шире, но в отличие от нормальных (боковой) диски не требуется, чтобы связаться с сторонах стенок канавки, а не вниз.

Стилус, который столь же широк, как канавка, вероятно, будет широкая спереди назад, даже если эллиптические, и что может дать неприятный отслеживания искажений при звуковыми колебаниями, слишком резкий для стилус для отслеживания должным образом, и она едет только на холмы.
  01.11.2013 22:29
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook