Отличная вещь! Еще один пример американской поп-музыки тех лет на русском граммофоне. Автор этой мелодии, кажется француз Catulle Mendеs, 1841-1909, но здесь конечно отчетливо прослушиваются элементы американского рэг-тайма, по сути бальный танец ту-степ был рожден на американском континенте и являлся продолжением рэг-тайма и прообразом фокстрота. В десятые годы 20 века танец перелетев через океан уже вовсю играл в Европе и России - американская музыка уже тогда имела довольно большое влияние на нашу культуру) Кстати, а рэг-тайм это можно сказать музыка черных, по крайней мере лучше чем Скотт Джоплин, рэгтаймы никто не писал. Следует ли из этого что в основе фокстрота лежит музыка черных людей ? ))) Хаха, очередная моя бредовая мысль )) Хотя, всё самое ритмичное в музыке всегда происходило от афроамериканцев )
Ну да, были в России пластинки с американской эстрадной музыкой. Самая распространённая - Американский танец любви, на Зонофоне издавался.
А ещё мне припоминается шикарная обработка Маша Мендельсона в фокстрот на Пишущем Амуре.
А про "музыку чёрных" - самые лучшие регтаймы - это американский композитор Ирвинг Бенрлин. Кстати, выходец из России.
разговаривают два еврея
- и где ты сейчас играешь?
- таки в негритянском джазе
- о! и много у вас там негров?
- двое: я и Моня. остальные евреи
”
и собственно "исполнение" на "а вдруг?"
Zonofon писал(а):
“
самые лучшие регтаймы - это американский композитор Ирвинг Берлин.
”
имхо, известность ему принесла песня "Yiddle, On Your Fiddle, Play Some Ragtime". ноты издавались неоднократно, но вот была ли песня хоть раз записана во время оно? давно и безрезультатно ищу сведения о
Валерий, у вас там никакой доп.информации не "завалялось"?