указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Тиснёные этикетки Патé > Вейся, вейся, капустка

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Вейся, вейся, капустка, народная шуточная песня
 

 
Вейся, вейся, капустка, народная шуточная песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
23448_
Вейся, вейся, капустка_
Исп. хоръ Г. Н.
Иванова-Голицына.

Из коллекции Андрея Минкина, Барнаул
Содержимое зеркала:  
Оригинальная матрица: Патé Рекордъ79925-RA
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Патé Рекордъ > Тиснёные этикетки Патé 23448 79925 RA Оригинальная матрица
Обратная сторона пластинки 23445 79431 RA
Наименование произведения: Вейся, вейся, капустка
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Хор | Жанр: Народная шуточная песня
Исполнитель: Хор Г. Н. Иванова-Голицына
Композитор:
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр: Г. Н. Иванов-Голицын
Место записи: Москва | Дата записи: ~1913
Скорость оцифровки: 96 об/мин
Размер пластинки: 28 см | Размер этикетки: 89 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 517.3 KB | 1348x1337 px | Размер файла MP3: 2.1 MB | 2:20 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 3845 | Загрузок этикетки: 19 | Загрузок аудио: 38
Добавлено: Andrei | 06.12.2013 12:05 | Последнее редактирование:  bernikov | 07.12.2013 16:20
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 22 комментариев на 3 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Андрей Минкин (Andrei)
Эксперт
Даже во сне не мог представить, как капустка вьётся, вьётся...
  06.12.2013 12:10
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Уважаемый,Андрей!
Хотя этот форум музыкальный,а не сельскохозяйственный, но объективности ради надо сказать,что под понятием "вьется капустка" на Руси подразумевалось завивка листьев в кочан.

А это во сне представить уже вполне вероятно...
  07.12.2013 06:41
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
When Pathes are bad, they are very bad, and when they are good they are very good. This is one of the good ones.

I have the impression that the pantograph principle allowed for greater sensitivity. A master cylinder could be cut at a sound level that would be unacceptable in a finished product, and corrected when transcribed. This allows choirs and orchestras (of course with limited numbers of performers as with all acoustic recordings) to have a sense of space and balance that most acoustics can't match.

(Google translate)
Когда Патé плохие, они очень плохо, и когда они хороши, они очень хороши. Это один из хороших.

У меня такое впечатление, что принцип пантограф позволило в целях улучшения чувствительности. Главный цилиндр можно было бы записанный на уровне звука, который был бы неприемлем в готовой продукции, и исправлены при транскрипции. Это позволяет хоры и оркестры (конечно, с ограниченным количеством исполнителей, как со всеми акустических записей), чтобы иметь ощущение пространства и баланс, что большинство акустика уже не может соответствовать.
  07.12.2013 12:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Анатолий Б (An)
Участник

Комментарии: 159
Регистрация: 04.09.2010
Adrian писал(а):
When Pathes are bad, they are very bad, and when they are good they are very good. This is one of the good ones.

I have the impression that the pantograph principle allowed for greater sensitivity. A master cylinder could be cut at a sound level that would be unacceptable in a finished product, and corrected when transcribed. This allows choirs and orchestras (of course with limited numbers of performers as with all acoustic recordings) to have a sense of space and balance that most acoustics can't match.

(Google translate)
Когда Патé плохие, они очень плохо, и когда они хороши, они очень хороши. Это один из хороших.

У меня такое впечатление, что принцип пантограф позволило в целях улучшения чувствительности. Главный цилиндр можно было бы записанный на уровне звука, который был бы неприемлем в готовой продукции, и исправлены при транскрипции. Это позволяет хоры и оркестры (конечно, с ограниченным количеством исполнителей, как со всеми акустических записей), чтобы иметь ощущение пространства и баланс, что большинство акустика уже не может соответствовать.

Андрей! Если можно, расскажите подробнее о принципе "пантограф" До мелочей. Интересно.
  07.12.2013 12:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Андрей Минкин (Andrei)
Эксперт
Уважаемый, Ник!
Спасибо Вам за разъяснение, откровенно говоря, даже не предполагал!
  07.12.2013 15:37
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
An писал(а):
Андрей! Если можно, расскажите подробнее о принципе "пантограф" До мелочей. Интересно.

Анатолий, Вы наверное имели в виду "Адриан"?

Принцип пантографии использовалься для перезаписи с фоноваликов на грампластинки фирмой Пате, а также для перезаписи с одной пластинки на другую пиратами. Вот англоязычная статья в Википедии (там есть отдельная глава "Acoustic cylinder duplication"). Где-то мне попадались ещё материалы, но я сейчас не могу вспомнить...

Я согласен с Адрианом, что пантографиование позволяло не только перенести запись с цилиндра на диск, но и увеличить амплитуду сигнала - т.е. пантограф в звукозаписи по сути дела являлся механическим усилителем звука со всеми аттрибутами последнего, т.е. АЧХ, % нелинейных искажений, собственными шумами и т.д.
  07.12.2013 16:35
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
I think Yuri has explained, Anatoli.

Pathes were recorded onto a large cylinder, and cylinders and discs of various sizes were transcribed from it by a mechanical tracing arm. Because this arm is a lever, it can be made in such a way that the effective pivot point can be moved, so that a small movement in the cylinder being 'read' cane make a larger movement in the cylinder or disc being 'written'.

Я думаю, что Юрий объяснил Анатолий. Чтобы добавить немного ...

Пате были записаны на большой цилиндр, и цилиндры и диски различных размеров были расшифрованы от него механическую руку розыска. Поскольку эта рука рычаг, это может быть сделано таким образом, что эффективное точка поворота могут быть перемещены, так что небольшое движение в цилиндре быть "читать" может сделать большего движение в цилиндре или диска, на который "написано" .
  07.12.2013 18:10
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Анатолий Б (An)
Участник

Комментарии: 159
Регистрация: 04.09.2010
Извините за путаницу с именами, спасибо Юрий, спасибо Адриан! Статью изучил.
  07.12.2013 21:15
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Для всех желающих ознакомиться наглядно с работой пантографа советую зайти по ссылке и посмотреть изготовление монет. В конце видео - пантограф. По такому же принципу делали и копии записей, только пантограф был с металлическими деталями и тягами.
http://www.youtube.com/watch?v=w9oOGEG5OLU
  09.12.2013 18:29
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Анатолий Б (An)
Участник

Комментарии: 159
Регистрация: 04.09.2010
Zonofon писал(а):
Для всех желающих ознакомиться наглядно с работой пантографа советую зайти по ссылке и посмотреть изготовление монет. В конце видео - пантограф. По такому же принципу делали и копии записей, только пантограф был с металлическими деталями и тягами.
http://www.youtube.com/watch?v=w9oOGEG5OLU

С технологией изготовления монет все более-менее понятно. Для пластинок не подойдет. Хотя с первого взгляда очень похоже. Основная принципиальная проблема – резец. Он (для монет) крутится с большой скоростью и энергия для обработки материала берется от электродвигателя. А для пластинок энергия для вырезания дорожки берется от считывающей иглы, а игла от восковой матрицы. Воск больших усилий не может выдерживать, считывающая игла его пилит. Вот, незадача, какая. Легкую мембрану двигать – это одно, а резец - это совсем другое.
В копировальных станках для пластинок были свои принципиальные хитрости, и докопаться до них я пока не смог. Сейчас мне непонятно, как выглядел и работал такой копировальный станок. Могу только догадываться и строить предположения. Обидно. Всего-то ничего прошло(100 лет).
Вот, как выглядел и работал компьютер в 1900-х годах я теперь точно знаю. Мне недавно притащили такой комп в подарок. На нем и надпись есть, что это именно КОМПЬЮТЕР. И все основные функции современного ноутбука. Только он сделан примерно в 1905 году! В нем есть жесткий диск, есть оперативная память, система ввода-вывода информации (клавиатура и экран) и даже звуковая карта, и даже такая мелочь, как «Enter»! Так, что ноутбуки были уже в позапрошлом веке, мы ничего принципиально нового (оказывается) и не придумали.
  10.12.2013 08:22
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая