указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Музтрест ВСНХ (эл) > Колыбельная песня

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Колыбельная песня
 

 
Колыбельная песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
Колыбельная песня,
муз. Моцарта,
исп. арт. Словцов П. И. (тенор).

Из коллекции Владимира Тимохова, Москва.
Содержимое зеркала: 565
Дополнительная информация: Столь удручающее качество записи подтверждает штамп на этикетке "2-ой сорт".
Оригинальная матрица: Музтрест (электрозапись)565
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Музтрест (электрозапись) > Музтрест ВСНХ (эл) 565 565 А 15406 Оригинальная матрица
Обратная сторона пластинки 564 564 ––//––
Музтрест (электрозапись) > Музтрест ВСНХ (эл) 565 565 15406 Базовый фонд
Печатные материалы > Самодельные и дизайнерские этикетки 565 565 А Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Наименование произведения: Колыбельная песня
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с фортепиано | Жанр: Песня
Исполнитель: Петр Иванович Словцов
Композитор: Бернхард Флис | Аранжировщик: София Свириденко
Либретто (cлова): Фридрих Готтер
Вид аккомпанемента: Фортепиано
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Москва | Дата записи: 12-1929
Скорость оцифровки: 78:26 об/мин | Метод измерения: Кварцевая стабилизация
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 1.0 MB | 1300x1300 px | Размер файла MP3: 3.0 MB | 2:43 | 156 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 3132 | Загрузок этикетки: 20 | Загрузок аудио: 38
Добавлено: Voot | 30.12.2013 14:48 | Последнее редактирование:  bernikov | 06.04.2016 23:24
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 32 комментариев на 4 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  3  4  ...  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Андрей -А- (rejisser)
Эксперт
Самое странное, что я видел за свой опыт собирательства. Ощущение, как будто пластинка отпечатана с матрицы "музтрест" уже в середине 1940-х годов кем-то из работников завода для себя или на заказ. Также интересен и оборот, с другой неизвестной ранее мне этикеткой, поверх которой была наклеена еще одна(!) также неизвестная этикетка. В добавок ко всему, мне в той же куче попались этикетки, которые как-будто нарисованы от руки. На одной из них изображен дирижер, руководящий оркестром на фоне органа, на второй просто дирижер на фоне золотого занавеса, на третьей большой театр в обрамлении веточек и наконец на четвертой балалайка и домра, сложеные крестиком, а над ними березовая веточка.

Хотелось бы, чтобы кто-то поделился информацией, что все это значит.
  16.11.2015 15:17
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/lucky_andrews    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Спасибо, Андрей, это очень интересная пластинка! Я согласен с Вашим предположением, что скорее всего её изготовил кто-то из работников завода. Видимо, он воспользовался музтрестовской матрицей и забракованными эскизами этикеток, вытащив их из мусорного бака

Я пока поместил её в "Штамповки". Если бы удалось раздобыть остальные пластинки из той кучи, то можно было бы сделать для них специальный радел.
  16.11.2015 15:36
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Очень все это интересно, одно только непонятно ОТКУДА на Апрелевском заводе в 1940-е годы могли оказаться матрицы Музтреста? Ведь их должны были давно сдать в архив.

Сверху по кругу написано "Комитет по делам искусств при СНК СССР", значит выпуск до весны 1946 года.
  16.11.2015 21:17
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
rejisser писал(а):
Самое странное, что я видел за свой опыт собирательства. Ощущение, как будто пластинка отпечатана с матрицы "музтрест" уже в середине 1940-х годов кем-то из работников завода для себя или на заказ. Также интересен и оборот, с другой неизвестной ранее мне этикеткой, поверх которой была наклеена еще одна(!) также неизвестная этикетка. В добавок ко всему, мне в той же куче попались этикетки, которые как-будто нарисованы от руки. На одной из них изображен дирижер, руководящий оркестром на фоне органа, на второй просто дирижер на фоне золотого занавеса, на третьей большой театр в обрамлении веточек и наконец на четвертой балалайка и домра, сложеные крестиком, а над ними березовая веточка.

Хотелось бы, чтобы кто-то поделился информацией, что все это значит.


может все эти этикетки - заготовки для подпольных самоделок?
  16.11.2015 21:25
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Андрей -А- (rejisser)
Эксперт
Plastmass писал(а):
Может все эти этикетки - заготовки для подпольных самоделок?


Может. Только вот вопрос: зачем их было клеить ПОВЕРХ пластинки с казахскими национальными песнями? Причем две СОВЕРШЕННО идентичные пластинки, причем НОГИНСКОГО завода. Ощущение, что поверх этикетки была наклеен чистый кружек, по которому рисовал художник (слишком много фактов в пользу того, что этикетки нарисована от руки). И да, зачем для самоделок, рисовать настолько подробную этикетку, с указанием подчинения СНК и Апрелевского завода? Должен заметить, нарисованы этикетки весьма детально и профессионально, далеко не каждый так сможет.
  16.11.2015 23:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/lucky_andrews    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
My guess: these were samples for suggested new label designs, painted onto blank labels and pasted onto random records that were lying around in the factory. I would look at the Muztrest and try to see if the material looks like a Muztrest or a 1940's period record.

Is there any evidence that metal matrices were kept after about 1934? After about that year, absolutely every issue of earlier material was a re-recording, never a pressing from an original master.

Мое предположение: это были образцы для предложенных новых конструкций этикеток, окрашенные на пустые этикетки, наклеенные на и случайных записей, которые были, лежащих вокруг на заводе. Я хотел бы посмотреть на Muztrest и попытаться увидеть, если материал выглядит как Muztrest или 1940 году в период записи.

Есть ли доказательства того, что металлические матрицы держали примерно через 1934? После приблизительно того же года, абсолютно в каждом номере более раннего материала была перезапись, никогда не нажимая от оригинального мастера.
  17.11.2015 08:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Вольный перевод с английского сообщения Adrian'а: Мое предположение: это были образцы предложений новых дизайнов этикеток, нарисованные на чистых этикетках и наклеенные на случайные грампластинки, попавшиеся под руку на заводе. Я бы внимательно рассмотрел эти грампластинки и попытаться определить на что похож материал из которого они сделаны: на Музтрест или на грампластинки периода 1940-х годов.

Есть ли доказательства того, что металлические матрицы сохранялись после приблизительно 1934 года? После примерно этого же года, абсолютно каждое переиздание раннего материала являлось перезаписью, но никогда не печатью с оригинального мастера.


Полностью согласен с Адрианом по первому пункту! Наверное, всё-таки нужно сделать новый раздел в ГПТ, что-то вроде "Пробные дизайны этикеток" - иначе эта уникальная пластинка затеряется среди "Штамповок".
  17.11.2015 16:23
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
bernikov писал(а):
Вольный перевод с английского сообщения Adrian'а: Мое предположение: это были образцы предложений новых дизайнов этикеток, нарисованные на чистых этикетках и наклеенные на случайные грампластинки, попавшиеся под руку на заводе. Я бы внимательно рассмотрел эти грампластинки и попытаться определить на что похож материал из которого они сделаны: на Музтрест или на грампластинки периода 1940-х годов.

Есть ли доказательства того, что металлические матрицы сохранялись после приблизительно 1934 года? После примерно этого же года, абсолютно каждое переиздание раннего материала являлось перезаписью, но никогда не печатью с оригинального мастера.


Полностью согласен с Адрианом по первому пункту! Наверное, всё-таки нужно сделать новый раздел в ГПТ, что-то вроде "Пробные дизайны этикеток" - иначе эта уникальная пластинка затеряется среди "Штамповок".

Так я же писал в комментариях, что судя по надписи на этикетке сверху "Комитет по делам искусств при СНК СССР" можно предположить, что такие образцы могли появиться между октябрем 1944 (передачей Апрелевского завода грампластинок в ведение Комитета по делам искусств) и мартом 1946 года (ликвидацией СНК).
  17.11.2015 16:54
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Посмотрел повнимательней на фотографию - по царапинам вокруг этикетки похоже на материал, похожий на немецкий децелит или ранний винил. В обычную массу этикетки впрессовывались а тут неаккуратно приклеена.
  17.11.2015 17:16
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Андрей -А- (rejisser)
Эксперт
Одна этикетка была наклеена поверх голубой (та что на обороте), еще 3 были наклеены на две совершенно идентичные пластинки с казахскими записями (в скором времени добавлю на сайт).


bernikov писал(а):
Наверное, всё-таки нужно сделать новый раздел в ГПТ, что-то вроде "Пробные дизайны этикеток" - иначе эта уникальная пластинка затеряется среди "Штамповок".


Спасибо за оказанную честь. Если появится таковой раздел, я мог бы загрузить в него еще 4 эскиза этикеток.

Вопрос к экспертам: насколько популярными и редкими были эти записи в 40-е годы? Есть предположение, что фабричные пластинки, выпущенные в начале 30-х либо было невозможно приобрести с рук или они все были заиграны, поэтому работник завода договорился с архивом и взял матрицу (под залог например) и шлепнул себе одну пластинку, чтобы заводить, например, детям перед сном. Когда мне было 3-5 лет, мама мне на ночь ставила эту песню
  17.11.2015 18:58
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/lucky_andrews    
 
 
[1]  2  3  4  ...  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая