label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Tonophone (Red) > O D'Amor Messagera

Featured  |  Last Comments  |  Search


O D’Amor Messagera (Opera «Mirella», act 1)
 

 
O D’Amor Messagera (Opera «Mirella», act 1)
 
 zoom       mirror
 
 

details

 

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundPre-Revolutionary recordings 
"Mirella Valse"
муз. Гуно
Марiя Гальвани
съ акк. оркестра
А 312.
Mirror Transcription:  
Original matrix: Gramophone Co. # 4731h
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Tonophone Record > Tonophone (Red) А 312 312 Reissue (copied or re-recorded matrix). xRef Nos: DA494, VA4
Reverse Side Б 312 ––//––
Pre-revolutionary > Gramophone Co. 53483 4731h Original matrix
Mustrust (general list) > KPO (Mustrust, general list) 2922 -2922- 40520 xRef Nos: DA494, VA4 Base fund
Cantophone Record > Cantophone Record (red) А 106 1380 106 xRef Nos: DA494, VA4 Base fund
Cantophone Record > Cantophone Record (red) А 106 1380 106 Copied or re-recorded matrix. xRef Nos: DA494, VA4 Base fund
Title Name: O D'Amor Messagera
Language(s) or Ethnics: italian | Catalog category: soprano with orchestra | Genre (Music Category): Opera
Artist(s): Maria Galvany
Composer, Larger Composition Name: Charles Gounod: Opera «Mirella», act No 1
Lyrics By:
Accompaniment Type: Orchestra
Bandmaster or conductor:
Recording Place: Milan | Recording Date: 10-1906
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 25 cm | Label size: 95 mm
Additional keywords:  
Label file size: 197.4 KB | 1180x1197 px | Size of file MP3: 6.0 MB | 2:36 | 320 kbps x 44.1 kHz
Hits: 2127 | Label downloads: 10 | Audio downloads: 13
Added by: Zonofon | 08.05.2014 23:41 | Last updated by:  bernikov | 23.04.2017 20:56
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Author Comment
Сергей Касьян (skass2007)
Member

Comments: 21
Join Date: 29.07.2009
Перепутано
Уважаемые господа, здесь, на этой странице, Мария Гальвани поет совсем не Гуно (кстати, его опера называется "Мирей" или, на худой конец, "Мирейль", "Mireille"). Она поет каватину Розины из "Севильского цирюльника"...
  24.08.2012 23:50
Offline User profile of Send an email message to http://www.raritetclassic.com    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Expert

Comments: 552
Join Date: 03.07.2009
The copy must have been done by pantograph and not from an electrotype. There seems to be distortion and a slow changing of recording speed.
  25.08.2012 12:25
Offline User profile of Send an email message to    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Expert

Comments: 552
Join Date: 03.07.2009
Of course, not all the pitch problems are due to that.

This is what Galvany reminded some critics of
http://www.youtube.com/watch?v=i0bC9GSv1Ds
  25.08.2012 12:42
Offline User profile of Send an email message to    
Christian Zwarg (chrisz78)
Member
The sonic problems seem to stem from a primitive 1950s "record-player" with a worn microgroove needle being used for the transfer. Professional audio quality is rare on this website, one gets the impression most Russian collectors are too stingy to invest in decent equipment. Playing rare 78s on ill-maintained old machines, or even on period wind-up equipment, is vandalism.
  08.09.2018 19:15
Offline User profile of Send an email message to http://www.truesoundtransfers.de    
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
chrisz78 wrote:
Professional audio quality is rare on this website...
That’s true. Sorry that we never had a chance to enjoy any uploads from the true professionals like yourself
  10.09.2018 00:44
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
chrisz78 wrote:
Playing rare 78s on ill-maintained old machines, or even on period wind-up equipment, is vandalism.

Вандализм? Я эту пластинку покупал для того чтобы переписать. Не более. Она, на сколько помнится, была с трещиной. Если б я не купил - просто выкинули б в помойку (как всегда) - вот это вандализм. Уже давно пластинка нашла нового хозяина.
Проигрыватель у меня 1986 года (на тот момент современная модель), а не 50-х годов. Те старые вообще не играют нормально. Мой пластинки не "пилит", слой шеллака с них не срезает - и это главное.
Да, диаметр иголки мал по сравнению с диаметром резца, использовавшегося при записи этой матрицы. Поэтому сильно шипящий звук.
Хороших аппаратов в России просто нет. Их надо заказывать из-за кордона. Но я предпочитаю иметь тот аппарат, который смогу починить, если что случится, чем тот, детали к которому не достать или придется ждать месяцами пока привезут.
  15.09.2018 21:57
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Zonofon wrote:
chrisz78 wrote:
Playing rare 78s on ill-maintained old machines, or even on period wind-up equipment, is vandalism.

Вандализм? Я эту пластинку покупал для того чтобы переписать. Не более. Она, на сколько помнится, была с трещиной. Если б я не купил - просто выкинули б в помойку (как всегда) - вот это вандализм. Уже давно пластинка нашла нового хозяина.
Проигрыватель у меня 1986 года (на тот момент современная модель), а не 50-х годов. Те старые вообще не играют нормально. Мой пластинки не "пилит", слой шеллака с них не срезает - и это главное.
Да, диаметр иголки мал по сравнению с диаметром резца, использовавшегося при записи этой матрицы. Поэтому сильно шипящий звук.
Хороших аппаратов в России просто нет. Их надо заказывать из-за кордона. Но я предпочитаю иметь тот аппарат, который смогу починить, если что случится, чем тот, детали к которому не достать или придется ждать месяцами пока привезут.

Валерий, не расстраивайтесь!
Вы делаете большое дело, и это главное!
А критиканов всегда будет много на наш век!
  15.09.2018 22:36
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Спасибо, но я не расстраиваюсь - просто некогда.
Критика НУЖНА всегда, но в данном случае она не точна по адресу (но отчасти верна по существу). Вот об этом и написал.
  15.09.2018 22:40
Offline User profile of Send an email message to    
Vladimir Timokhov (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
А я, вот, с Крисом совершенно согласен. Давно обратил внимание, чем большим числом раритетов отечественный коллекционер обладает, тем хуже у него проигрыватель, если вообще есть. Конечно, бесит идиотское упорство товарищей в этом вопросе. Казалось бы, ну продай только одну приличную пластинку, да выпиши себе для начала всего одну специальную иголку для проигрывания 78 и поставь на свой, ну ладно, пусть будет, убогий советский проигрыватель. Сразу будет скачок в конечном результате, но нет, ни в какую! Из года в год, упорненько скребем по дну канавки и валим все в одну кучу и Вяльцеву и Глеба Романова. Зачем, вообще, это делать, тем более если пластинка бралась для перепродажи? Никто не будет долго помнить о том что вы сделали много, а вот о том, что сделали плохо будут помнить всегда. Разговоры о том, что проигрывание неподходящей иглой не портит запись - исключительно в пользу бедных: иголка с большим ускорением летает от одной стенки до другой, покрывает её дополнительными выбоинами, а если советский сапфирчик еще и со сколами - совсем труба! Но надо быть терпимее к людям, не во всем виноваты идиоты-коллекционеры, вредит и почта всего мира и методичненько убивает несколько процентов культурного наследия в год, да и просто - время разрушает всё! Например, 10% восковых цилиндров, становятся неиграбельными ежегодно из-за плесени, температуры и пряморуких людей. Одним словом - культурное наследие, как шагреневая кожа, неумолимо уменьшается. Потому для работы с ним нужно использовать самые деликатные и неразрушающие методы. И вообще, в хобби, как в спорте, надо все делать без профанации и на пределе всех возможностей. Финансовых в том числе. Иначе зачем?
  16.09.2018 07:14
Offline User profile of Send an email message to    
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
Voot wrote:
А я, вот, с Крисом совершенно согласен. Давно обратил внимание, чем большим числом раритетов отечественный коллекционер обладает, тем хуже у него проигрыватель, если вообще есть...

У человека может быть вполне естественное увлечение слушать музыку столетней давности на аппаратуре столетней давности.
Современная аппаратура звучит современно и не даёт представления о том, как это звучало в то время.
  16.09.2018 20:10
Offline User profile of  
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook