указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Тонофонъ (красная) > O D'Amor Messagera

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


O D’Amor Messagera (Опера «Мирей», акт 1)
 

 
O D’Amor Messagera (Опера «Мирей», акт 1)
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

 

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
"Mirella Valse"
муз. Гуно
Марiя Гальвани
съ акк. оркестра
А 312.
Содержимое зеркала:  
Оригинальная матрица: Граммофонъ Ко.4731h
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Тонофонъ Рекордъ > Тонофонъ (красная) А 312 312 Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица). Рефер.№: DA494, VA4
Обратная сторона пластинки Б 312 ––//––
Дореволюционные > Граммофонъ Ко. 53483 4731h Оригинальная матрица
Музтрест (общий список) > КПО (Музтрест, общий список) 2922 -2922- 40520 Рефер.№: DA494, VA4 Базовый фонд
Кантофонъ Рекордъ > Кантофонъ (красная) А 106 1380 106 Рефер.№: DA494, VA4 Базовый фонд
Кантофонъ Рекордъ > Кантофонъ (красная) А 106 1380 106 Переписная или гальванокопированная матрица. Рефер.№: DA494, VA4 Базовый фонд
Наименование произведения: O D'Amor Messagera
Язык(и) или этнос(ы): итальянский | Каталожная категория: сопрано с оркестром | Жанр: Опера
Исполнитель: Мария Гальвани
Композитор, основное произведение: Шарль Гуно: Опера «Мирей», акт 1
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: Оркестр
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Милан | Дата записи: 10-1906
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 95 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 197.4 KB | 1180x1197 px | Размер файла MP3: 6.0 MB | 2:36 | 320 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 2125 | Загрузок этикетки: 10 | Загрузок аудио: 13
Добавлено: Zonofon | 08.05.2014 23:41 | Последнее редактирование:  bernikov | 23.04.2017 20:56
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Сергей Касьян (skass2007)
Участник

Комментарии: 21
Регистрация: 29.07.2009
Перепутано
Уважаемые господа, здесь, на этой странице, Мария Гальвани поет совсем не Гуно (кстати, его опера называется "Мирей" или, на худой конец, "Мирейль", "Mireille"). Она поет каватину Розины из "Севильского цирюльника"...
  24.08.2012 23:50
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://www.raritetclassic.com    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
The copy must have been done by pantograph and not from an electrotype. There seems to be distortion and a slow changing of recording speed.
  25.08.2012 12:25
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
Of course, not all the pitch problems are due to that.

This is what Galvany reminded some critics of
http://www.youtube.com/watch?v=i0bC9GSv1Ds
  25.08.2012 12:42
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Christian Zwarg (chrisz78)
Участник
The sonic problems seem to stem from a primitive 1950s "record-player" with a worn microgroove needle being used for the transfer. Professional audio quality is rare on this website, one gets the impression most Russian collectors are too stingy to invest in decent equipment. Playing rare 78s on ill-maintained old machines, or even on period wind-up equipment, is vandalism.
  08.09.2018 19:15
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://www.truesoundtransfers.de    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
chrisz78 писал(а):
Professional audio quality is rare on this website...
That’s true. Sorry that we never had a chance to enjoy any uploads from the true professionals like yourself
  10.09.2018 00:44
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
chrisz78 писал(а):
Playing rare 78s on ill-maintained old machines, or even on period wind-up equipment, is vandalism.

Вандализм? Я эту пластинку покупал для того чтобы переписать. Не более. Она, на сколько помнится, была с трещиной. Если б я не купил - просто выкинули б в помойку (как всегда) - вот это вандализм. Уже давно пластинка нашла нового хозяина.
Проигрыватель у меня 1986 года (на тот момент современная модель), а не 50-х годов. Те старые вообще не играют нормально. Мой пластинки не "пилит", слой шеллака с них не срезает - и это главное.
Да, диаметр иголки мал по сравнению с диаметром резца, использовавшегося при записи этой матрицы. Поэтому сильно шипящий звук.
Хороших аппаратов в России просто нет. Их надо заказывать из-за кордона. Но я предпочитаю иметь тот аппарат, который смогу починить, если что случится, чем тот, детали к которому не достать или придется ждать месяцами пока привезут.
  15.09.2018 21:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Zonofon писал(а):
chrisz78 писал(а):
Playing rare 78s on ill-maintained old machines, or even on period wind-up equipment, is vandalism.

Вандализм? Я эту пластинку покупал для того чтобы переписать. Не более. Она, на сколько помнится, была с трещиной. Если б я не купил - просто выкинули б в помойку (как всегда) - вот это вандализм. Уже давно пластинка нашла нового хозяина.
Проигрыватель у меня 1986 года (на тот момент современная модель), а не 50-х годов. Те старые вообще не играют нормально. Мой пластинки не "пилит", слой шеллака с них не срезает - и это главное.
Да, диаметр иголки мал по сравнению с диаметром резца, использовавшегося при записи этой матрицы. Поэтому сильно шипящий звук.
Хороших аппаратов в России просто нет. Их надо заказывать из-за кордона. Но я предпочитаю иметь тот аппарат, который смогу починить, если что случится, чем тот, детали к которому не достать или придется ждать месяцами пока привезут.

Валерий, не расстраивайтесь!
Вы делаете большое дело, и это главное!
А критиканов всегда будет много на наш век!
  15.09.2018 22:36
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Спасибо, но я не расстраиваюсь - просто некогда.
Критика НУЖНА всегда, но в данном случае она не точна по адресу (но отчасти верна по существу). Вот об этом и написал.
  15.09.2018 22:40
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
А я, вот, с Крисом совершенно согласен. Давно обратил внимание, чем большим числом раритетов отечественный коллекционер обладает, тем хуже у него проигрыватель, если вообще есть. Конечно, бесит идиотское упорство товарищей в этом вопросе. Казалось бы, ну продай только одну приличную пластинку, да выпиши себе для начала всего одну специальную иголку для проигрывания 78 и поставь на свой, ну ладно, пусть будет, убогий советский проигрыватель. Сразу будет скачок в конечном результате, но нет, ни в какую! Из года в год, упорненько скребем по дну канавки и валим все в одну кучу и Вяльцеву и Глеба Романова. Зачем, вообще, это делать, тем более если пластинка бралась для перепродажи? Никто не будет долго помнить о том что вы сделали много, а вот о том, что сделали плохо будут помнить всегда. Разговоры о том, что проигрывание неподходящей иглой не портит запись - исключительно в пользу бедных: иголка с большим ускорением летает от одной стенки до другой, покрывает её дополнительными выбоинами, а если советский сапфирчик еще и со сколами - совсем труба! Но надо быть терпимее к людям, не во всем виноваты идиоты-коллекционеры, вредит и почта всего мира и методичненько убивает несколько процентов культурного наследия в год, да и просто - время разрушает всё! Например, 10% восковых цилиндров, становятся неиграбельными ежегодно из-за плесени, температуры и пряморуких людей. Одним словом - культурное наследие, как шагреневая кожа, неумолимо уменьшается. Потому для работы с ним нужно использовать самые деликатные и неразрушающие методы. И вообще, в хобби, как в спорте, надо все делать без профанации и на пределе всех возможностей. Финансовых в том числе. Иначе зачем?
  16.09.2018 07:14
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Voot писал(а):
А я, вот, с Крисом совершенно согласен. Давно обратил внимание, чем большим числом раритетов отечественный коллекционер обладает, тем хуже у него проигрыватель, если вообще есть...

У человека может быть вполне естественное увлечение слушать музыку столетней давности на аппаратуре столетней давности.
Современная аппаратура звучит современно и не даёт представления о том, как это звучало в то время.
  16.09.2018 20:10
Offline Профиль пользователя  
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая