указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Без обозначений (трехзначные) > Лизавета

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Лизавета, песня
 

 
 
 увеличить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Содержимое этикетки:

Базовый фондСоветские записи 
 
Содержимое зеркала: 341/4 Обратная сторона
Оригинальная матрица: Грампласттрест ...341
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Грампласттрест ... > Без обозначений (трехзначные) 341 341 Первое издание??
Обратная сторона пластинки 340 340 ––//––
Советские грампластинки > Грампласттрест и продолжатели 11341 11341 Альтернативная нумерация
Грампласттрест ... > Апрелевский завод (трехзначные) 341 341 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Наименование произведения: Лизавета
Язык(и) или этнос(ы): русский | Жанр: Песня
Исполнитель: Пётр Тихонович Киричек
Композитор: Никита Владимирович Богословский
Либретто (cлова): Евгений Аронович Долматовский
Вид аккомпанемента: Аккордеоны | Аккомпаниатор: Ф.Черный, Л.Черный
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Москва | Дата записи: 1943
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 202.2 KB | 1054x1073 px | Размер файла MP3: 4.3 MB | 1:52 | 320 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 2169 | Загрузок этикетки: 18 | Загрузок аудио: 65
Добавлено: TheThirdPartyFiles | 01.08.2014 18:52 | Последнее редактирование:  Arronaks | 16.10.2019 19:25
Рейтинг:
10.00 (1 голосов)
 
Художественная ценность: 10.00 (1 голосов)
Коллекционная ценность: 10.00 (1 голосов)
Качество изображения: 10.00 (1 голосов)
Качество звука: 10.00 (1 голосов)
 
Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Wiktor
Редактор

Комментарии: 858
Регистрация: 19.10.2010
Звук
Очень хотелось бы послушать и этой пластинки, если это возможно
  25.07.2014 19:32
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
yvsh
Эксперт
Re: Звук
Wiktor писал(а):
Очень хотелось бы послушать и этой пластинки, если это возможно

Звук есть ко многим пластинкам, в том числе и к этой.
Постепенно будет появляться.
  26.07.2014 05:30
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Wiktor
Редактор

Комментарии: 858
Регистрация: 19.10.2010
Спасибо большое, ув.Юрий! Но мне кажется, что здесь поет не Киричёк, а кто-то другой. Голос вообще не похож на Пётра Тихоновича.
  02.08.2014 09:07
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Versh
Эксперт

Комментарии: 850
Регистрация: 10.11.2008
Пластинка записана с неправильной скоростью.
Правильная длительность примерно такая: 3:20 (340), 2:10 (341)
  02.08.2014 10:26
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
yvsh
Эксперт
Versh писал(а):
Пластинка записана с неправильной скоростью.
Правильная длительность примерно такая: 3:20 (340), 2:10 (341)

В связи с тем, что многие пластинки военного времени с 300-350 номерами записаны на уменьшенной скорости, хотелось бы знать мнение профессиональных музыкантов с музыкальным слухом о реальной скорости записи.
Голос неправильный, это слышно, но неизвестно как его корректировать.
  02.08.2014 15:43
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
ua4pd
Редактор
На сайте "Красная книга российской эстрады" эта запись есть. Качество оставляет желать лучшего, но по-моему там скорость правильная и звучит 2 мин 22 сек. Правда даже и тут скорость может быть несколько завышена.
http://bogoslovski.narod.ru/liz5.mp3
  03.08.2014 15:17
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://patefon.knet.ru    
yvsh
Эксперт
На слух здесь завышение на 12-14%.
Примерно должно быть 2 минуты 7 секунд.
Точно могут сказать музыканты, знающие тональность.
  03.08.2014 15:48
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Eugen
Эксперт

Комментарии: 1459
Регистрация: 15.06.2014
не могу сказать сколько оборотов сделать, но запись ооооооооочень убыстрена-Киричек здесь звучит тенором
  03.08.2014 15:49
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
xcallibure
Эксперт

Комментарии: 323
Регистрация: 11.06.2010
yvsh писал(а):
... хотелось бы знать мнение профессиональных музыкантов с музыкальным слухом о реальной скорости записи. ...


yvsh писал(а):
... Точно могут сказать музыканты, знающие тональность. ...


Оригинальная тональность этой военной песни "Соль мажор", с уходом в параллельную "Ми минор" - во второй части песни каждого куплета. Но одно "Но" ... Не одного музыканта и певца этот исходный материал ничем не обязывает. Каждый в праве выбирать одну из 12 тональностей в которой удобно работать. Естественно, что солист всегда отталкивается от диапазона своего голоса. Всегда предпочтительней не уходить от оригинала, но не у каждого солиста есть такая возможность. Ещё более заинтересованы в этом концертмейстеры. Странспонировать из одной тональности в другую - дело не очень лёгкое, хотя для настоящего музыканта - больших трудностей не создающее. Исходя из технических особенностей того или иного музыкального инструмента при подобном процессе всегда происходят незначительные изменения нотного текста, простому слушателю незаметные. Композиторы тоже всегда были заинтересованы в том чтобы их творческая мысль не подвергалась видоизменениям и старались написать музыку в тех тональностях, в которых бы легко работалось и музыкантам, и певцам. Данная песня записана в оригинальной тональности, а такое звучание - издержки звукозаписывающей аппаратуры. Мои предположения - из-за нехватки напряжения в сети. В те времена были параметры 110 для бытовой техники и 127 вольт для промышленной. Возможно, что студия не получала должного напряжения в 127 вольт, а питалась от 110. Ламповые усилители на эту разницу почти не реагировали, а электродвигатели ощущали изрядно.
По звучанию голоса солиста установить точно в какой тональности он работает возможным не представляется. Но у этой записи есть хорошая подсказка - аккомпанирующие аккордеоны. Профессиональный аккордеонист (каких в сегодняшнее время почти нет) без особого труда сможет определить в какой тональности работали его коллеги. Особенности устройства этого инструмента с первых же аккордов звучания гласят, что используемая тональность "белоклавишная", и вторая параллельная минорная тональность (для второй половины куплета) - тоже. Таких тональностей существует только три: До мажор - Ля минор; Фа мажор - Ре минор; и Соль мажор - Ми минор. Во всех иных комбинациях какая либо из двух параллельных тональностей всегда будет "черноклавишная", возможности исполнения в которой будут отличаться некоторыми особенностями выбора аппликатуры инструмента и соответственно звучанием.
Остаётся методом "научного тыка" из трёх тональностей выбрать одну: в данный момент звучание на пол тона ниже До мажора второй октавы, отчётливо слышно его неестественность. Пробуем уйти вниз на Фа мажор - теперь слишком низко. Поднимаемся на тон вверх - Соль мажор и как раз попадаем на то, что нужно.
Теперь можно послушать, как это всё должно было звучать и голос Киричека узнать не трудно.



  04.08.2014 03:11
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
bernikov
Администратор
Истинная скорость записи
Спасибо, Владимир, за подробное объяснение и за обработанные файлы! Теперь можно попробовать подсчитать истинную скорость записи. Поскольку время звучания оригинальной записи 112 секунд, время звучания 2-го замедленного варианта, представленного Владимиром -141 секунда, а оцифровка выполнена на скорости 78,26 об/мин, то истинная скорость записи = 78,26 * 112 / 141 = 62,16 об/мин
  05.08.2014 03:59
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая