Не переживайте, она и так записана очень тихо. Заметно тише, чем две других. На вашем диске 84006 (матрица 40175 J) - изначально плохой звук, а в финале записи - на 01:45 - слышен небольшой 'перескок' на фортепианном проигрыше.
Другое издание - французский диск 84006 (с матрицы 63084 R.A.) - звучит отчетливо и без этого досадного дефекта.
Существует большеформатное издание 35 см (матрица 82472 E.R.) - я видел, но не слышал.
Ранний диск 29 см (с № матрицы 10670 В.С.) - не слышал.
В 1920-е запись печаталась на французском 'Pathe' с бумажной этикеткой за № 10009 (на обороте: Карузо - аpия из "Тоски").
Самые первые издания на цилиндре 'A.I.C.C.' и таком же диске - 'Pathe - A.I.C.C.' - не видел.
Пластинки "Пате" переписывать вообще любопытно... Все записаны с разным качеством. То вообще звука не слышно, то звук такой, как-будто исполнитель находится в другой комнате и пытается перекричать инструменты. Хуже всего разобрать слова в исполнении хоров. На некоторых пластинках вообще посторонние звуки типа кашля... В общем - небрежно студия относилась к записям.
Пластинки "Пате" переписывать вообще любопытно... Все записаны с разным качеством. То вообще звука не слышно, то звук такой, как-будто исполнитель находится в другой комнате и пытается перекричать инструменты. Хуже всего разобрать слова в исполнении хоров. На некоторых пластинках вообще посторонние звуки типа кашля... В общем - небрежно студия относилась к записям.
”
Ну если соответствующей стандарту "Пате" иглой переписывать, тогда думаю, не будет проблем! Поверьте мне, матрицы ленинградских фабрик звучат еще интереснее!