указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Голосъ хозяина (HMV) > Молитва Бориса - Господи! Господи!

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Молитва Бориса - Господи! Господи! (Опера «Борис Годунов», акт 4)
 

 
Молитва Бориса - Господи! Господи! (Опера «Борис Годунов», акт 4)
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Gebet des Boris
"Boris Godunoff" 4.Akt (Mussorgski)
russ. ges.
Fedor Schaljapin
mit Orchester
Содержимое зеркала: CR 2142 I Обратная сторона
Дополнительная информация: Запись сделана во время представления "Борис Годунов"
Оригинальная матрица: Граммофонъ Ко.CR 2142-1
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Граммофонъ Ко. > Голосъ хозяина (HMV) DB 3464 CR 2142 1 DB 3464 Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки DB 3464 CR 2143 1 ––//–– ––//––
Американские > Виктор 15177-A CR 2142 1 15177 Переиздание (оригинальная матрица)
Виктор > RCA Виктор (red seal) 15177-A CR 2142 1 15177 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Граммофонъ Ко. > Голосъ хозяина (HMV) DB 3464 CR 2142 1 DB 3464 Первое издание. Red HMV Базовый фонд
Наименование произведения: Молитва Бориса - Господи! Господи!
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Бас с оркестром | Жанр: Опера
Исполнитель: Фёдор Иванович Шаляпин
Композитор, основное произведение: Модест Петрович Мусоргский: Опера «Борис Годунов», акт 4 | Аранжировщик: Николай Андреевич Римский-Корсаков
Либретто (cлова): Модест Петрович Мусоргский | По мотивам: Александр Сергеевич Пушкин: Драма «Борис Годунов»
Вид аккомпанемента: Хор и Оркестр
Руководитель или дирижёр: Винцензо Беллеза
Место записи: Королевский оперный театр "Ковент Гарден", Лондон | Дата записи: 04-07-1928
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 30 см | Размер этикетки: 74 мм
Дополнительные ключевые слова: опера, Годунов, Мусорский, Римский-Корсаков, Rimsky-Korsakow, Шаляпин, Белиеза, Beliezza, DB3464, 15177
Размер файла этикетки: 204.9 KB | 1373x1179 px | Размер файла MP3: 8.0 MB | 3:29 | 320 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 2403 | Загрузок этикетки: 10 | Загрузок аудио: 13
Добавлено: Zonofon | 07.09.2014 20:02 | Последнее редактирование:  andrew-64 | 09.02.2018 14:09
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Святослав Лементарёв (JAZZ MAN)
Участник
Интересно,как,на какую аппаратуру и носитель писали в театре ???
Наверное на тон-фильм.
  03.06.2013 16:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
александр пушкин (pushkin)
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
JAZZ MAN писал(а):
Интересно,как,на какую аппаратуру и носитель писали в театре ???
Наверное на тон-фильм.


Уважаемый Святослав, сам был когда-то поражен известием что Шаляпин был записан живьем прямо на сцене Ковент Гарден в 1926 и в 1928 годах. Очень давно читал что эти записи делались напрямую на восковые диски (как в обычных студиях записи того времени) - несколько записывающих аппаратов стояло в оркестровой яме перед сценой, а запись в то время была уже электрической - с помощью микрофонов установленных на сцене. Главная задача инженера состояла включить аппарат в нужном месте и выключить по окончании арии или сцены чтобы не осталось обрубленных хвостов... вероятно по этой причине ни на одной их этих пластинок не слышно реакции публики - то есть оваций, аплодисментов которые иногда длились несколько минут, тож был сам Шаляпин!)) Инженер выключал аппарат до аплодисментов и это очень и очень жаль. Реакция публики на шаляпинское выступление сегодня представляла бы для нас еще больший художественный интерес чем само исполнение Шаляпина со сцены.

Тонфильм в двадцатые годы точно не использовали для таких проектов - в ту пору эта технология записи была еще очень несовершенной, запись на кинопленку по качеству очень отставала от технлогий записи на воск. Взять любой киножурнал 30-х годов, звук-не звук, а жуть какая-то - это и был тонфильм))
  03.06.2013 18:42
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Святослав Лементарёв (JAZZ MAN)
Участник
Спасибо большое за интересную и нужную информацию.Интересно ,Шаляпину доплачивали за то,что его записывали?
  05.06.2013 10:51
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
JAZZ MAN писал(а):
Спасибо большое за интересную и нужную информацию.Интересно ,Шаляпину доплачивали за то,что его записывали?

Разумеется авторские гонорары фирма выплачивала в объёме, установленном контрактом. Это бесспорно. Добавлю, что артисты знали, что их будут записывать и что в каталоге фирмы было несколько таких ""живых" записей ещё до 30-х годов.

Реакции публики не слышно, т.к. её в такой манере, как мы можем видеть сейчас на концертах - не было. И публика была сдержанней и правила приличия несколько другие, чем теперь.
И всё ж, на сколько я помню по виниловым пластинкам "Мелодии", реакция зала записана. Надо внимательно слушать весь комплект записей.
  05.06.2013 21:16
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Котельников (Asher)
Участник
Из-за контрактных обязательств некоторые сцены во время живых спектаклей записаны не были. Были записаны только те солисты, у которых был контракт именно с HMV.
  08.09.2017 09:47
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая