указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Голосъ хозяина (HMV) > Молитва Бориса - Господи! Господи!

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Молитва Бориса - Господи! Господи! (Опера «Борис Годунов», акт 4)
 

 
 
 увеличить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Содержимое этикетки:

Базовый фондЗарубежные записи 
In Russian with Orch.
SPEED 78
D.B. 3464
МОЛИТВА БОРИСА (Prayer Of Boris)
"Boris Godunov" (Act 4) -Moussorgsky-
Rimsky-Korsakov
Recorded during the actual performance at
Royal Opera House, Covent Garden
London, on July 4, 1928
CHALIAPINE as Boris
Conductor VINCENZO BELIEZZA
CR.2142

Из коллекции Юрия Берникова
Содержимое зеркала: CR2142I▲ Обратная сторона
Дополнительная информация: Запись сделана во время представления "Борис Годунов"
Оригинальная матрица: Граммофонъ Ко.CR 2142-1
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Граммофонъ Ко. > Голосъ хозяина (HMV) DB 3464 CR 2142 1 DB 3464 Первое издание. Red HMV
Обратная сторона пластинки DB 3464 CR 2143 1 ––//–– ––//––
Американские > Виктор 15177-A CR 2142 1 15177 Переиздание (оригинальная матрица)
Виктор > RCA Виктор (red seal) 15177-A CR 2142 1 15177 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Граммофонъ Ко. > Голосъ хозяина (HMV) DB 3464 CR 2142 1 DB 3464 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Наименование произведения: Молитва Бориса - Господи! Господи!
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Бас с оркестром | Жанр: Опера
Исполнитель: Фёдор Иванович Шаляпин
Композитор, основное произведение: Модест Петрович Мусоргский: Опера «Борис Годунов», акт 4 | Аранжировщик: Николай Андреевич Римский-Корсаков
Либретто (cлова): Модест Петрович Мусоргский | По мотивам: Александр Сергеевич Пушкин: Драма «Борис Годунов»
Вид аккомпанемента: Хор и Оркестр
Руководитель или дирижёр: Винцензо Беллеза
Место записи: Королевский оперный театр "Ковент Гарден", Лондон | Дата записи: 04-07-1928
Скорость оцифровки: 78 об/мин | Метод измерения скорости: Цифровой тахометр
Размер пластинки: 30 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 976.4 KB | 1317x1297 px | Размер файла MP3: 2.4 MB | 3:28 | 96 kbps x 48 kHz
Просмотров: 2068 | Загрузок этикетки: 24 | Загрузок аудио: 4
Добавлено: bernikov | 27.01.2007 02:27 | Последнее редактирование:  andrew-64 | 09.02.2018 14:07
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
JAZZ MAN
Участник
Интересно,как,на какую аппаратуру и носитель писали в театре ???
Наверное на тон-фильм.
  03.06.2013 16:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
pushkin
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
JAZZ MAN писал(а):
Интересно,как,на какую аппаратуру и носитель писали в театре ???
Наверное на тон-фильм.


Уважаемый Святослав, сам был когда-то поражен известием что Шаляпин был записан живьем прямо на сцене Ковент Гарден в 1926 и в 1928 годах. Очень давно читал что эти записи делались напрямую на восковые диски (как в обычных студиях записи того времени) - несколько записывающих аппаратов стояло в оркестровой яме перед сценой, а запись в то время была уже электрической - с помощью микрофонов установленных на сцене. Главная задача инженера состояла включить аппарат в нужном месте и выключить по окончании арии или сцены чтобы не осталось обрубленных хвостов... вероятно по этой причине ни на одной их этих пластинок не слышно реакции публики - то есть оваций, аплодисментов которые иногда длились несколько минут, тож был сам Шаляпин!)) Инженер выключал аппарат до аплодисментов и это очень и очень жаль. Реакция публики на шаляпинское выступление сегодня представляла бы для нас еще больший художественный интерес чем само исполнение Шаляпина со сцены.

Тонфильм в двадцатые годы точно не использовали для таких проектов - в ту пору эта технология записи была еще очень несовершенной, запись на кинопленку по качеству очень отставала от технлогий записи на воск. Взять любой киножурнал 30-х годов, звук-не звук, а жуть какая-то - это и был тонфильм))
  03.06.2013 18:42
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
JAZZ MAN
Участник
Спасибо большое за интересную и нужную информацию.Интересно ,Шаляпину доплачивали за то,что его записывали?
  05.06.2013 10:51
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Zonofon
Редактор

Комментарии: 1653
Регистрация: 03.01.2012
JAZZ MAN писал(а):
Спасибо большое за интересную и нужную информацию.Интересно ,Шаляпину доплачивали за то,что его записывали?

Разумеется авторские гонорары фирма выплачивала в объёме, установленном контрактом. Это бесспорно. Добавлю, что артисты знали, что их будут записывать и что в каталоге фирмы было несколько таких ""живых" записей ещё до 30-х годов.

Реакции публики не слышно, т.к. её в такой манере, как мы можем видеть сейчас на концертах - не было. И публика была сдержанней и правила приличия несколько другие, чем теперь.
И всё ж, на сколько я помню по виниловым пластинкам "Мелодии", реакция зала записана. Надо внимательно слушать весь комплект записей.
  05.06.2013 21:16
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Asher
Участник

Комментарии: 45
Регистрация: 20.01.2015
Из-за контрактных обязательств некоторые сцены во время живых спектаклей записаны не были. Были записаны только те солисты, у которых был контракт именно с HMV.
  08.09.2017 09:47
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая