Там исполнители таинственно указаны "Джаз с пением"
Качество ужасное. Такая же советская пластинка есть и у меня
Слушать невозможно. Запилена до крайности.
Эту песню в тридцатые годы пели также Ежи Семенов и Александр Вилюманис
Оказывается, не все так просто с такого рода пластинками. Они до сих пор пользуются огромной популярностью у старых коллекционеров. Когда я вежливо поинтересовался, а отчего, например, нельзя купить за три евро оригинальную пластинку в отличном состоянии или совсем неставленную за пять, а тратить годы бесплодных поисков чтобы найти такое убожество во всех отношениях в хоть сколько-нибудь приемлемом состоянии. На меня строго посмотрели как на недалекого и кратко дали понять, что это больше чем пластинка, это зеркало жизни в котором отражается их детство, молодость и счастье родителей и им надобно именно ТУ пластинку с именно ТАКИМ звуком. А немецкая не нужна даром. На меня это произвело сильное впечатление и я перестал проходить мимо таких поделок.
Информация о причастности некого А. Перфильева к созданию текстов всех латвийских шлягеров не выдерживает никакой критики. По моему мнению - это полный бред. Такого просто не бывает, чтобы исключительно одарённый музыкант, способный создавать прекрасные музыкальные композиции, не мог написать к ним два четверостишья текста. Марка Марьяновского в этом плане вообще уже "проглотили" - музыку вроде как писал его сын, а тексты - А. Перфильев... То бишь получается, что Марк Марьяновский - практически никто. Не слишком ли крутоваты повороты в истории эстрады и грамзаписи??? Думаю, что ценители его творчества, в число которых я также вхожу, при необходимости без особого труда смогут оказать Марку Иосифовичу "адвокатскую" помощь. Что же касается Оскара Строка, с полной ответственностью могу заявить, что никогда ни к каким посторонним услугам по написанию текстов к своим произведениям он не прибегал. Напротив, сам является автором русских текстов ко многим шлягерам зарубежного происхождения (особенно немецким). Известны только несколько случаев, заимствования Оскаром Строком фрагментов чужих музыкальных произведений, о чём честно и открыто всегда указывалось в нотных изданиях. В данном случае так же, как и к танго "Чёрные глаза" русский текст написан самим Строком, автор немецкого - Paul Eplee, латышского - Arved Anderson. Инструментовка для оркестра Марека Вебера и концертное переложения для фортепиано - Хартвиг фон Платтен.
На меня строго посмотрели как на недалекого и кратко дали понять, что это больше чем пластинка, это зеркало жизни в котором отражается их детство, молодость и счастье родителей и им надобно именно ТУ пластинку с именно ТАКИМ звуком. А немецкая не нужна даром. На меня это произвело сильное впечатление и я перестал проходить мимо таких поделок.
”
Владимир, ну это они лукавят. В то время и пластинка не шипела так сильно (не была убита). И к тому ж надо иметь ввиду огромное распространение фирменных дисков в СССР. Даже в радио-комитетах были целые залежи оригиналов лучших фирм. По несколько экземпляров! Да и родители этих товарищей вполне могли наслаждаться искусством исполнителей прямо с эстрады. Были и гастроли иностранцев и наши люди выезжали в начале 30-х оч. часто за границу.
Так что не слушайте, что говорят в таком ракурсе. Тут есть огромная почва для спора. Свою, пластинку, кстати я купил в России и дороже, чем Вы указали цены на подобные диски.
Ещё отмечу, что оборот этой пластинки - О my Boy - выходил официально в Ленинграде. На этикетке значилось: "О, мой мальчик".
Там исполнители таинственно указаны "Джаз с пением"
Качество ужасное. Такая же советская пластинка есть и у меня
Слушать невозможно. Запилена до крайности.
Эту песню в тридцатые годы пели также Ежи Семенов и Александр Вилюманис