указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > Лучшие экспонаты > Любимая

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Любимая, танго
 

 
Любимая, танго
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: EnglishDeutsch

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Любимая

Петр Лещенко

Из коллекции Андрея -А- , Москва
Содержимое зеркала: 3941 Обратная сторона
Оригинальная матрица: Адлер-Электро7393
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Экспериментальные ... > Москва - Всесоюзная студия грамзаписи 3941 3941 Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки 3940 3940 ––//––
Немецкие > Адлер-Электро 5473 7393 Первое издание??
Беллакорд > Беллакорд (собственная нумерация) 3443 M 3941 Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица)
Беллакорд (собственная ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3443 M 3941 Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Фонд дубликатов
Беллакорд (собственная ... > Bellaccord Electro (переходные) 3443 M 3941 Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Немецкие > Адлер-Электро 5473 7393 Оригинальная матрица Базовый фонд
Наименование произведения: Любимая
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Баритон с танцевальным оркестром | Жанр: Танго
Исполнитель: Фред Кинг (Александр Аркадьевич Балабан)
Композитор: Оскар Давыдович Строк
Либретто (cлова): Оскар Давыдович Строк
Вид аккомпанемента: Джаз-оркестр
Руководитель или дирижёр: Оскар Давыдович Строк
Место записи: Берлин | Дата записи: 08-1930
Скорость оцифровки:
Размер пластинки:
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 781.1 KB | 1145x1240 px | Размер файла MP3: 2.8 MB | 3:04 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 16950 | Загрузок этикетки: 108 | Загрузок аудио: 196
Добавлено: rejisser | 16.12.2015 22:15 | Последнее редактирование:  bernikov | 01.11.2016 02:31
Рейтинг:
10.00 (3 голосов)
 
Художественная ценность: 10.00 (3 голосов)
Коллекционная ценность: 10.00 (3 голосов)
Качество изображения: 10.00 (3 голосов)
Качество звука: 10.00 (3 голосов)
 
Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Выскажите мнение
Спасибо за выставление этой записи. Интересно,что до сего времени так и неясно кто исполнитель.
Ну,то что не Петр Лещенко однозначно. Здесь написано,что поёт Оскар Строк. Вот фрагмент подлинной записи голоса Строка
http://www.megaupload.com/?d=VNCMMF8D

Конечно,возраст не тот. Но как он произносил букву "Р" думаю,что пришло не с возрастом. А на пластинке та же буква произносится чисто.
Какие будут мнения?
  22.04.2010 21:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Редактор

Комментарии: 832
Регистрация: 04.03.2010
Очень любопытно!
У Строка в представленном отрывке тенор. "Любимая", "Сердце матери" и "Аргентинские ночи" поет баритон, почти бас.
  23.04.2010 20:06
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Дмитрий Васильевич Головко (Golovko)
Эксперт
И что же?
Певческий голос и разговорный - разные вещи
- Знаменитый до революции бас Г.А.Боссе, позже видный вокальный педагог, обладал невероятно высоким разговорным голосом. До такой степени высоким, что когда он говорил " но я бассо абсолюто", то это вызывало смех и недоумение у режиссёров и антрепренёров, задававших ему вопросы типа "А у Вас лирический тенор или драматический?".
- Вера Израилевна Красовицкая, видное лирико-колоратурное сопрано, разговаривала крайне низким, "басовитым" голосом... Распознать в нём сопрано, а тем более колоратурное, не представлялось возможным
- Очень высокий в разговоре голос был у В.А.Бунчикова. И в нём ни коим образом невозможно было признать его роскошный певческий баритон.
  24.04.2010 02:03
Offline Профиль пользователя  
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Ru
Уважаемый Дмитрий!
Вы всё правильно написали и Ваше мнение,как знающего человека,вызывает уважение.
Разумеется, как человек поёт и как говорит, совершенно разные вещи. Думаю, что Yma Sumaс вряд ли общалась в жизни так, как пела на пластинках.
Вы сторонник того,что песню ЛЮБИМАЯ спел сам Оскар Строк.
Это вполне возможно,но к сожалению прошло почти 80 лет и всех причастных к этой записи давно нет на этом свете. У кого же точно узнаешь-то?
Я тоже ничего не утвержаю,просто выразил сомнение. Ведь тембр голоса поменять можно а вот выговор буквы "Р" очень сложно.
Поэтому,я в своей коллекции всё же буду считать имя исполнителя ОСКАР СТРОК ( ? )
  24.04.2010 04:47
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Дмитрий Васильевич Головко (Golovko)
Эксперт
***
Ник,я, к сожалению, специфику выговора Строком буквы "Р", о которой Вы пишите, не уловил по показанному Вами фрагменту. Там эта буква присутствует только в единственном слове "выкристаллизуется". Нельзя ли услышать что-нибудь ещё из записей с того юбилея ??? Очень хочется разобраться...
Хотя и я, по большому счёту, тоже для себя оставляю определенные сомнения о том, что это есть авторские исполнения Строка.
Кстати, нет ли у Вас "Ответа на "Чёрные глаза" в этом же самом исполнении?? Я когда-то переписал такую фонограмму, но качество звучания у меня очень плохое.
  24.04.2010 06:55
Offline Профиль пользователя  
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Ru
Уважаемый Дмитрий!
Насколько я понял на этом сайте принято выставлять этикетки пластинок(иногда УВЫ без музыки), а просто записи не выставляются. И это,кстати, правильно!

Поэтому то что Вас интересует я пришлю в личном письме

Ник
  24.04.2010 08:23
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Bellaccord пошутил.
№3941 - это не Лещенко.
Это - Петр Воронков.
  22.09.2010 11:18
Offline Профиль пользователя  
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Редактор

Комментарии: 832
Регистрация: 04.03.2010
Вроде бы договорились, что это не Воронков, а Оскар Строк...
Обсуждение тут: http://www.russian-records.com/details.php?image_id=8558&sessionid=67b8cd33b3c831f32bb7dcf7afcc9bce
  22.09.2010 11:32
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Не буду спорить.
Мое мнение основывается на коллективной экспертной оценке, возможно устаревшей.
В 1988 году мы с Валерием Сафошкиным прослушали и сравнили ряд записей и пришли к выводу, что №3941 - это Воронков.
  22.09.2010 12:02
Offline Профиль пользователя  
Дмитрий Васильевич Головко (Golovko)
Эксперт
Мы тоже
с ним обсуждали эти записи. И пришли к мнению, что здесь звучит тот же голос, что в "Аргентинских ночах", но никак не тот голос, который звучит в "Маринушке" (т.е. не Воронков)
Было это где-то году в 1997. В роли арбитра выступила тогда Вера Оскаровна Строк, вердикт которой я уже приводил ("Да. Это голос отца").
Хотя, если честно, после того как Mindel прислал мне двухминутную фонограмму, где Строк рассказывает о своих коронных танго (хотя на момент той записи Строку было, наверное, лет 80), у меня тоже зародилось "смутное сомнение" относительно исполнителя.
Но Воронков должен быть отброшен однозначно. Если бы не глупая ошибка в беллаккордовском каталоге, то, думаю, ни в одну голову не закралась бы мысль о причастности Воронкова к этим записям
  22.09.2010 12:13
Offline Профиль пользователя  
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая