Подобно бывавшему когда-то у меня фантику карамельки производства цементного завода Рука, замахнувшаяся молотком как-бы символизирует деструктивный характер деятельности артели - хотя и не в первый раз. И надпись, типа, что красные пятна на парашюте, использовавшемся один раз - не повод сомневаться в его надёжности Неполноценные пластинки - это с укороченным ресурсом? Из отходов?
Подобно бывавшему когда-то у меня фантику карамельки производства цементного завода Рука, замахнувшаяся молотком как-бы символизирует деструктивный характер деятельности артели - хотя и не в первый раз. И надпись, типа, что красные пятна на парашюте, использовавшемся один раз - не повод сомневаться в его надёжности Неполноценные пластинки - это с укороченным ресурсом? Из отходов?
”
Для замены дорогого шеллака в Ленинграде экспериментировали с искусственными смолами для изготовления грампластинок. (об этом можно прочитать в статье Колбасьева в "Радиофронте" за 1933 год). А заменители шеллака вели себя непредсказуемо: выгибались, покрывались волдырями и т.д. Поэтому и предупреждения для пользователей.
Не очень понимаю ажиотажного интереса у этому конверту. Такой мне встречался, правда, редко бывает.
Конвертов разных очень много, есть ленинградские, есть московские и разные прочие. Нету времени всё сканировать и потом ещё соединять 2 изображения, ведь 25-ти 30-ти сантиметровые конверты в сканер не помещаются. А делать фотографию плохого качества не хочется.
Валерий, для меня будет ещё много поводов для удивления и новых открытий Вы и наш сайт постоянно предоставляете мне и всем интересующимся эту возможность. Предполагаю, что не имею и 1% Ваших знаний в области грамзаписи и, скорее всего, уж не увижу многого, что для Вас давно знакомо. А здесь всё наглядно, удобно, интересно и можно найти то, чего уж нигде, возможно, и не встретишь.