label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > Books > Anatoly Zhelezny. Leonid Utyosov. Biography, discography, ...

Featured  |  Last Comments  |  Search


Anatoly Zhelezny. Leonid Utyosov. Biography, discography, lyrics (Анатолий Железный. Леонид Утёсов. Биография, дискография, тексты песен)
 

 
 
 zoom
 
 
 zoom
 

details

on other languages: Русский

 Download JPG file Download JPG file Print label Send E-card


Label Transcription:

Gold fund 
The book tells about the life and work of the greatest figure of the Russian stage - singer, actor, leader of the first-class jazz orchestra - Leonid Osipovich Utesov. Provided a detailed discography of his recordings on gramophone records. For the first time presented lyrics of songs performed by the Artist. For most songs provided explanations.

From the collection of Yuri Bernikov
Name: Anatoly Zhelezny. Leonid Utyosov. Biography, discography, lyrics
Additional information:
Label(s): Books
Additional keywords:  
File size: 590.7 KB | 1179x1629 px | JPG file: 628.6 KB
Hits: 1388 | Downloads: 19 | JPG file: 18
Rating: 10.00 (2 votes)
Added by: bernikov | 09.05.2017 01:23
 
 
Author Comment
Arronaks
Editor
Было довольно странно обнаружить в разделе "Пробные, не выпущенные в тираж пластинки" тиражную и относительно частую пластинку "Беседа с граммофоном", да и ещё помеченную 1929 годом.

"436 «Беседа с граммофоном», текст Н.Эрдман и В.Масс. Исп.
Л.Утёсов. Теа-джаз п/у Л.Утёсова. 1929 г. («Музтрест»)"


Также есть вопрос о пластинке с номером 12349 «Куплеты Д’Артаньяна (Воро-воро)", такой же номер имеет другая запись: "П. Чайковский: Славянский марш (исп. СО ВРК, дир. Н. Голованов)".
Это один из редких случаев дублирования номеров или же просто ошибка?
  13.07.2018 10:36
Offline User profile of Send an email message to https://vk.com/arronaksout    
Plastmass
Editor
Arronaks wrote:
Было довольно странно обнаружить в разделе "Пробные, не выпущенные в тираж пластинки" тиражную и относительно частую пластинку "Беседа с граммофоном", да и ещё помеченную 1929 годом.

"436 «Беседа с граммофоном», текст Н.Эрдман и В.Масс. Исп.
Л.Утёсов. Теа-джаз п/у Л.Утёсова. 1929 г. («Музтрест»)"


Также есть вопрос о пластинке с номером 12349 «Куплеты Д’Артаньяна (Воро-воро)", такой же номер имеет другая запись: "П. Чайковский: Славянский марш (исп. СО ВРК, дир. Н. Голованов)".
Это один из редких случаев дублирования номеров или же просто ошибка?

Номер 12349 взят с карточки РГАФДа. Я им уже несколько раз говорил про этот ляп. Там номер военный 349.

Скачал книжку с сайта автора, читаю и поражаюсь! Одни и те же ошибки переносятся из дискографии в дискографию. А некоторые "истории песен" просто поражают незнанием темы, ошибками в датировке и так далее.
Железный, как всегда, не проконсультировался со специалистами, разбирающимися в теме Утесова Но, это ему свойственно, как когда-то Скороходову.
Анатолий Иванович, появитесь пожалуйста у нас! Учтите нашу критику пожалуйста!
  13.07.2018 10:48
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook