label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Argee Records > Уйди

Featured  |  Last Comments  |  Search


Уйди, танго
 

 
Уйди, танго
 
 zoom       mirror
 

details

on other languages: English

 Get code to share this record Download JPG file Print label Send E-card


Base fundForeign recordings 
UIDEE
(Leave and Forget)
Sung by: Peter Leshtchenko
with Orch.
(1025-B)
recorded in Europe

Из коллекции Юрия Берникова
Mirror Transcription: 1025-B Reverse side
Original matrix: Штамповки # 3930-p
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Американские > Argee Records 1025-B 1025-B 1025 Copied or re-recorded matrix
Reverse Side 1025-A 1025-A ––//–– Reissue (copied or re-recorded matrix)
Беллакорд > Беллакорд (собственная нумерация) 3442 M 3930 p 3442 First edition??
Записываемые диски > Децелит Copied or re-recorded matrix Base fund
Экспериментальные ... > Штамповки 3930 p Original matrix Base fund
Американские > Argee Records 1025-B 1025-B 1025 Copied or re-recorded matrix Base fund
Беллакорд (собственная ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3442 M 3930 p 3442 Reissue (original matrix) Duplicates fund
Беллакорд (собственная ... > Bellaccord Electro (NU) 3442 M 3930 p 3442 Reissue (original matrix) Base fund
Title Name: Уйди
Language(s) or Ethnics: русский | Catalog category: Баритон с джаз-оркестром | Genre (Music Category): Танго
Artist(s): Петр Константинович Лещенко
Composer:
Lyrics By:
Accompaniment Type: Джаз-оркестр фирмы Беллакорд
Bandmaster or conductor: Сергей Алдьянов (Левинсон)
Recording Place: Рига | Recording Date: 1935
Transfer speed:
Record size: 25 cm | Label size: 72 mm
Additional keywords:  
File size: 1.1 MB | 1854x1825 px
Hits: 2626 | Downloads: 7
Added by: bernikov | 07.02.2018 06:29 | Last updated by:  Andy60 | 13.11.2020 05:35
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
 
Found: 13 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
номера в левом поле
Юрию Берникову:
Юрий, я немного разобрался с децелитами:)
Думаю, что в левом поле каталога нет смысла указывать каталожные номера. Ведь это номера партий выпускаемых чистых дисков для записи. Это не номера записей.
  07.04.2012 19:51
Online User profile of Send an email message to    
Юрий Берников (bernikov)
Admin
Спасибо, Роман, я убрал номера у Децелитов.
  08.04.2012 00:14
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Юрий, у всех подобных дисков, будь то Децелиты, Ам. стёкла, Тонфоли и прочее, на массе стоят производственные номера.
Номера записи могут быть только на радийных дисках, подобным этим. А то, что писалось в домашних условиях, к сожалению, оставалось без нумерации. В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.
  08.04.2012 12:54
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Берников (bernikov)
Admin
Zonofon wrote:
В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.

Год записи использовать не получиться: в отличие от человека, система "понимает" все номера "в буквальном смысле", поэтому две соврешенно разные записи, сделанные в один и тот же год, она будет считать тождественными. В качестве номера теоретически можно использовть точное время записи, но оно нам неизвестно, поэтому лучше обходиться вообще без номеров. Я сделал так, чтобы в каталоге пластинки Децелит отображались в виде "миниатюр", а не в виде таблицы. В результатах поиска по сайту, они будут отображаться в виде "миниатюр" в начале таблицы.
  08.04.2012 14:01
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
подробнее о бланках
Zonofon wrote:
Юрий, у всех подобных дисков, будь то Децелиты, Ам. стёкла, Тонфоли и прочее, на массе стоят производственные номера.
Номера записи могут быть только на радийных дисках, подобным этим. А то, что писалось в домашних условиях, к сожалению, оставалось без нумерации. В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.

Валерий, скажу как уже немного собравший чистых дисков для записи.
На немецких дисках Decelith Tonfolie американских Presto Audiodisc и так далее НИКОГДА не ставились на массе никакие номера! Так как это бланки, те чистые диски для записи и полей, ограничивающих края там нет. Номера серий ставились только на бумажных этикетках или штамповались на поверхности в центре диска, рядом с фирменными знаками, если у дисков не предусмотрена этикетка.
Исключение составляют только диски RCA Victor, принцип которых- заранее напечатанные "пустые" дорожки для записи, на которых и делалась запись. Вот у них, в конце доррожек и до этикетки стоят номера матрицы. Но они имеют общие номера для партий дисков.
Так что, нет смысла ставить номера партий у дисков для домашней записи.
  08.04.2012 14:14
Online User profile of Send an email message to    
александр пушкин (pushkin)
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.
  17.10.2013 04:20
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
pushkin wrote:
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.
  17.10.2013 12:04
Online User profile of Send an email message to    
александр пушкин (pushkin)
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Спасибо за информацию Роман! Но ведь были и пластинки UNIQUE, которые печатались в США сразу после войны именно с оригинальных матриц?)) Кстати, большое преувеличение сказать "печатались", потому что пластинок Лещенко на лэйбе UNIQUE было выпущенно кажется только три с Сокольским на обороте. Мне кажется Юник, Стинсон, Арги - все это была одна контора, где-то в районе Нью-Йорка, они могли делиться матрицами между собой). Стинсон и Арги точно печатались часто с одних и тех же матриц) Качество звука большинства из них не выдерживает никакой критики, но были и очень удачные диски, как например этот ))

Plastmass wrote:
pushkin wrote:
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.
  17.10.2013 12:59
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
pushkin wrote:
Спасибо за информацию Роман! Но ведь были и пластинки UNIQUE, которые печатались в США сразу после войны именно с оригинальных матриц?)) Кстати, большое преувеличение сказать "печатались", потому что пластинок Лещенко на лэйбе UNIQUE было выпущенно кажется только три с Сокольским на обороте. Мне кажется Юник, Стинсон, Арги - все это была одна контора, где-то в районе Нью-Йорка, они могли делиться матрицами между собой). Стинсон и Арги точно печатались часто с одних и тех же матриц) Качество звука большинства из них не выдерживает никакой критики, но были и очень удачные диски, как например этот ))

Plastmass wrote:
pushkin wrote:
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.

Я очень сильно сомневаюсь, что перечисленные Вами американские малые фирмы грамзаписи печатали оригинальные матрицы. Скорее всего они переписывали "чистые", не игранные патефонами пластинки на станках и делали новые матрицы. Тогда техника уже достаточно была развита, чтобы с помощью дубликатора или грамстола сделать качественную перепись. Эти устройства упоминаются в литературе по данной теме, как на Западе так и в СССР в предвоенный период.
Вот если на дисках этих фирм есть стоят оригинальные матричные номера "Беллаккорда", проштампованные именно так, как на фирменных дисках, тогда это скорее всего гальванокопии с фирменных пластинок.
Так было с продукцией Грампласттреста, которую выпускали ленинградские довоенные фабрики и артели. (к сожалению, доказательств тому я пока не нашел в ленинградских архивах, но я сильно сомневаюсь чтобы Грампласттрест присылал матрицы второстепенным производствам). Либо перепись и изготовление матриц с этих переписей либо гальванокопии пластинок и изготовление матриц, точно повторяющих оригинал.
Я так думаю:)
  17.10.2013 13:24
Online User profile of Send an email message to    
Владимир Тимохов (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Мне попадалось больше десятка пластинок Арги, все до одной обычные переписи. И эта пластинка тоже перепись. Просто почти новый Беллакорд звучал немного лучше теперешнего побывавшего в десятках рук. Справедливости ради нужно сказать, что у этих пластинок малошумная масса напоминающая винил и хорошо все слышно и треск пластинки-исходника и момент опускания иглы. Писали они только популярные шлягеры тридцатых, цыганские романсы, в том числе и грампласттрестовских советских цыганок, иногда дореволюционные романсы. Более там ничего не было замечено. В общем, высокотехнологичные “ребра” ориентированные на эмигрантов.
  17.10.2013 13:33
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook