указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > RAOG (ex Metropol) > The doors, the doors, in wisdom let us ...

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


The doors, the doors, in wisdom let us atttend and the Nicene Creed (Двери, двери и Верую), church canticle
 

 
The doors, the doors, in wisdom let us atttend and the Nicene Creed (Двери, двери и Верую), church canticle
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: Русский

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
Двери, двери и верую.
Березовскаго.
Исп. А.И.Здеховский, протодiак. Храма Христа
Спасителя въ Москве, съ хоромъ.

From the collection of Alexey Petukhov, Moscow
Содержимое зеркала:  
Оригинальная матрица: Metropol-Record2355
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
RAOG=Russian ... > RAOG (ex Metropol) 2355 2355 9005 Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки 2346 2346 ––//––
Russian Empire > Metropol-Record 2355 2355 Оригинальная матрица
Наименование произведения: The doors, the doors, in wisdom let us atttend and the Nicene Creed
Язык(и) или этнос(ы): russian | Каталожная категория: Church choir, bass | Жанр: Church canticle
Исполнитель: Archdeacon Afanasii Zdihovsky, of the Christ the Saviour Cathedral, Moscow
Композитор: Maxim Berezovsky
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: Choir
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Moscow | Дата записи: 1910...1916
Скорость оцифровки:
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 86 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 619.4 KB | 1014x1014 px | Размер файла MP3: 2.7 MB | 2:54 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 6451 | Загрузок этикетки: 52 | Загрузок аудио: 114
Добавлено: conservateur | 13.05.2009 16:50 | Последнее редактирование:  bernikov | 26.05.2013 03:34
Рейтинг:
10.00 (1 голосов)
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Yuri Bernikov (bernikov)
Администратор
It is quite unique label!
Judging by the appearance it is nothing else, but the original "Metropol-Record" label with new name printed over the original one! Thick silver background was necessary in order to completely hide the original name.
  13.05.2009 19:20
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Alexey Petukhov (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
!!!
Quite so! It looks like we are “step-by-step” reconstructing the transformation of “Metropol”! The overprint is really much more thick and bright made than the main area of the label. It’s interesting, which RAOG label followed this “transitional” type – the “Golden” one or the “Silver” one? Or they coexisted?
(Translated from Russian)
  13.05.2009 20:02
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Yuri Bernikov (bernikov)
Администратор
!!!!
Most likely they also overprinted the “Order number” that clearly has different font. It helped to avoid collisions with own RAOG numbers.

I think that “Transition” version followed by the “golden” one and here is why: please take a note that the “Golden” version and the original Metropol label are almost identical, but the “Silver” version made in different color palette, and the picture looks much poorer –shadows are disappeared, depicted fewer number of details, and etc. As a result, the girl’s face as well as the whole picture looks “flat”.

I imagine the following picture: after RAOG took ownership of the Metropol factory to RAOG, that later inherited not only old labels, but supply of paints that were used for printing original labels. After modifying the cliché the factory began to print own labels using old paints – that is why they are so much alike! However, it was the time of WWI, and apparently the deficit was not only imported shellac, but most likely imported paint! As soon as supply of inherited paint run out, they had to find domestic substitute – and whatever they were able to find they had to use! They also had urgently modifying the cliché once again – the old one was customized for certain set of paints, the new set would give an awfully looking picture. Beggars can't be choosers – hence the result.
  14.05.2009 17:39
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Alexey Petukhov (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Gold and silver
Is anybody interested in English translation? I keep maintaining this thread in two languages, but may be no one is reading the English version? --Yuri

Раньше я выстраивал для себя примерно такую же картину эволюции. "Золотая" этикетка богаче и многоцветнее и, конечно, наследует последнему типу "Метрополя". Дефицит, связанный с прекращением поставок германских анилиновых красителей, был общероссийской проблемой, сказавшейся в самых разных областях - от текстильной промышленности до печати почтовых марок. И наиболее наглядно - на бывшем "немецком" "Метрополе". Но вот что смущает: надпечатка на этикетке этой пластинки сделана серебряной краской и практически идентична технологии печати "серебряной арфы" РАОГа. Причем речь идет о времени, когда красок должно было еще быть в достатке. Как это объяснить?
  15.05.2009 10:18
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Yuri Bernikov (bernikov)
Администратор
Re: Золото и серебро
muztrust писал(а):
Но вот что смущает: надпечатка на этикетке этой пластинки сделана серебряной краской и практически идентична технологии печати "серебряной арфы" РАОГа. Причем речь идет о времени, когда красок должно было еще быть в достатке. Как это объяснить?

Видимо "переходные" этикетки на самом деле относятся не к периоду перехода от "Метрополь" к РАОГ, а к периоду перехода от "Золота" к "Серебру". Возможно, что когда закончились имеющиеся красители, а новые ещё не были укомплектованы (или новое клише ещё не было готово) печать "Золотых" этикеток остановилась. Вот они и решили взять старые "Метрополевские" этикетки и впечатать в них новое название, но уже той краской, которая была доступна. А может быть они просто решили сэкономить деньги и “пустить в дело” имеющиеся "Метрополевские" этикетки вместо того, чтобы печатать новые? Наверное, мы уже никогда не узнаем всех деталей...

Вполне вероятно, что в будущем обнаружатся и другие "переходные" этикетки – те, в которых название “РАОГ” впечатано той же золотой краской, что и на “Золотых” этикетках.
  15.05.2009 15:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая