указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > РАОГ (экс Метрополь) > Двери, двери и Верую

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Двери, двери и Верую, церковное песнопение
 

 
Двери, двери и Верую, церковное песнопение
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
Двери, двери и верую.
Березовскаго.
Исп. А.И.Здеховский, протодiак. Храма Христа
Спасителя въ Москве, съ хоромъ.

Из коллекции Алексея Петухова, Москва
Содержимое зеркала:  
Оригинальная матрица: Метрополь-Рекордъ2355
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
РАОГ=Русское Акцiонерное ... > РАОГ (экс Метрополь) 2355 2355 9005 Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки 2346 2346 ––//––
Дореволюционные > Метрополь-Рекордъ 2355 2355 Оригинальная матрица
Наименование произведения: Двери, двери и Верую
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Церковный хор, бас | Жанр: Церковное песнопение
Исполнитель: Протодьякон храма Христа спасителя в Москве Афанасий Здиховский
Композитор: Максим Березовский
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: Хор
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Москва | Дата записи: 1910...1916
Скорость оцифровки:
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 86 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 619.4 KB | 1014x1014 px | Размер файла MP3: 2.7 MB | 2:54 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 6402 | Загрузок этикетки: 50 | Загрузок аудио: 112
Добавлено: conservateur | 13.05.2009 16:50 | Последнее редактирование:  bernikov | 26.05.2013 03:34
Рейтинг:
10.00 (1 голосов)
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Это совершенно уникальная этикетка!
Судя по внешнему виду это ни что иное, как оригинальная этикетка "Метрополь-Рекордъ", поверх которой напечатано новое название! Плотный серебрянный фон был необходим для того, чтобы полностью скрыть оригинальное название.
  13.05.2009 19:20
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Петухов (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
!!!
Именно так! Похоже, история метаморфоз "Метрополя" реконструируется прямо "по шагам"! Надпечатка, действительно, сделана гораздо более плотно и ярко, чем основное поле этикетки. Интересно, какой вид этикетки РАОГ последовал за этим "переходным" типом - "золотой" или "серебряный"? Или они существовали параллельно?
  13.05.2009 20:02
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
!!!!
Скоее всего надпечатывался ещё и номер заказа, который явно выполнен другим шрифтом – это помогало избегать возможных “коллизий” с собственными номерами РАОГ.

Я думаю, что за “переходным” вариантом последовал “золотой” и вот почему: обратите внимание на то, что “золотой” вариант и оригинальные этикетки Метрополя практически ничем не отличаются друг от друга, в то время, как “серебряный” вариант выполнен в другой цветовой палитре, да и само изображение выглядит беднее – исчезли полутени, изображено меньшее количеством деталей и т.д. В результате, лицо девушки да и вся картина выглядит “плоской”

Мне вырисовывается такая картина: после перехода фабрики Метрополь к РАОГ, на ней оставался не только запас старых этикеток, но и запас красок, использовавшийся для печати оригинальных этикеток. После модернизации клише, фабрика начала печатать собственные этикетки используя старые краски – именно поэтому они так похожи! Однако, в это время шла Первая Мировая Война, и, очевидно, что дефицитом являлся не только импротный шеллак, но и возможно импортные краски! Когда запас унаследованных красок был израсходован, пришлось искать им отечественную замену – и что уж нашлось, то нашлось! Так же пришлось ещё раз срочно переделывать клише – старое клише было расчитано на определённый набор красок – другой набор давал бы ужасно выглядющую картину. Видимо, тут уж было “не до жиру”, отсюда и результат.
  14.05.2009 17:39
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Петухов (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Золото и серебро
Раньше я выстраивал для себя примерно такую же картину эволюции. "Золотая" этикетка богаче и многоцветнее и, конечно, наследует последнему типу "Метрополя". Дефицит, связанный с прекращением поставок германских анилиновых красителей, был общероссийской проблемой, сказавшейся в самых разных областях - от текстильной промышленности до печати почтовых марок. И наиболее наглядно - на бывшем "немецком" "Метрополе". Но вот что смущает: надпечатка на этикетке этой пластинки сделана серебряной краской и практически идентична технологии печати "серебряной арфы" РАОГа. Причем речь идет о времени, когда красок должно было еще быть в достатке. Как это объяснить?
  15.05.2009 10:18
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: Золото и серебро
muztrust писал(а):
Но вот что смущает: надпечатка на этикетке этой пластинки сделана серебряной краской и практически идентична технологии печати "серебряной арфы" РАОГа. Причем речь идет о времени, когда красок должно было еще быть в достатке. Как это объяснить?

Видимо "переходные" этикетки на самом деле относятся не к периоду перехода от "Метрополь" к РАОГ, а к периоду перехода от "Золота" к "Серебру". Возможно, что когда закончились имеющиеся красители, а новые ещё не были укомплектованы (или новое клише ещё не было готово) печать "Золотых" этикеток остановилась. Вот они и решили взять старые "Метрополевские" этикетки и впечатать в них новое название, но уже той краской, которая была доступна. А может быть они просто решили сэкономить деньги и “пустить в дело” имеющиеся "Метрополевские" этикетки вместо того, чтобы печатать новые? Наверное, мы уже никогда не узнаем всех деталей...

Вполне вероятно, что в будущем обнаружатся и другие "переходные" этикетки – те, в которых название “РАОГ” впечатано той же золотой краской, что и на “Золотых” этикетках.
  15.05.2009 15:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая