Я в данном случае отвечаю на реплику, которую позже автор удалил.
Здесь дело не только в интеллектуальном уровне эмиграции.
Почти все фирмы звукозаписи имеют слабый каталог, сильный каталог и сильный реестр исполнителей смогли создать немногие фирмы.
В русском репертуаре до революции сильный каталог имеет общество "Граммофон".
Грампласттрест имеет сильнейший русский каталог, не сравнимый с эмигрантами, хотя и в эмиграции есть отдельные сильные записи и исполнители.
Такая же ситуация с английским каталогом.
В США были сотни фирм, но слушать можно гигантов индустрии или малые специализированные фирмы, в руководстве которых были музыканты и ценители (Sidney Bechet на Blue Note).
Остальные сотни фирм в США - это ковбойская самодеятельность.