указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > . . > Виктор (свиток, Япония) > Сегодня ночью, или никогда

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Сегодня ночью, или никогда (Heute Nacht oder nie), медленный фокстрот (Кинофильм «Песня ночи»)
 

 
Сегодня ночью, или никогда (Heute Nacht oder nie), медленный фокстрот (Кинофильм «Песня ночи»)
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: EnglishDeutsch

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Orthophonic JA-213-B
Recording (OD 959-2)

HEUTE NACHT ODER NIE-Slowfox
(aus dem Ufa-Tonfilm: “Das Lied einer Nacht”)
(Spoliansky)
Orchester Lewis Ruth
Tanz-Orchester

Из коллекции Ильи Широкого, Москва
Содержимое зеркала:  
Mини-дискография записи: Виктор (свиток, Япония) > Сегодня ночью, или никогда (Heute Nacht oder nie), медленный фокстрот (Кинофильм «Песня ночи»)
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Виктор > Виктор (свиток, Япония) JA-213-B OD 959 2 1861-09
Обратная сторона пластинки JA-213-A OD 958 2 0861-09
Наименование произведения: Сегодня ночью, или никогда
Язык(и) или этнос(ы): немецкий | Каталожная категория: Танцевальный оркестр | Жанр: Медленный фокстрот
Исполнитель: Оркестр
Композитор, основное произведение: Миша Шполянский: Кинофильм «Песня ночи»
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр: Льюис Рут
Место записи: Берлин | Дата записи: 1932
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова: Сполянский
Размер файла этикетки: 308.0 KB | 1495x1525 px | Размер файла MP3: 2.5 MB | 2:45 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 4412 | Загрузок этикетки: 58 | Загрузок аудио: 176
Добавлено: SovSong | 09.10.2009 19:44 | Последнее редактирование:  bernikov | 14.07.2020 03:07
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Илья Широкий (SovSong)
Эксперт
Просьба.
Уважаемые знатоки-коллекционеры, помогите установит дату и место записи пластинки.
  10.10.2009 07:29
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Гапонцев (avg)
Участник
Не знаток, но...
Мне кажется, вам сюда: http://www.youtube.com/watch?v=wFyfABrYzbc. Оригинальная запись сделана для фирмы "Электрола". Судя по их каталожному номеру E.G. 2555, матричному номеру и собранию дисков Хельмута Вебера (когда-то списки были в интернете), матрица датируется тем же 1932 годом.

Далее, надпись "Ufa-Tonfilm" означает, что это перепись с тонфильма (записи звука на киноплёнку). Ну, а Ufa - не что иное, как "Universum-Film A.G." - знаменитая Берлинская киностудия (в её павильонах, ещё при немцах, снимался фильм "Девушка моей мечты" с Марикой Рекк, а вскорости после него - "Весна" Александрова с Любовью Орловой). Так что запись, полагаю, была сделана в Берлине.

Кстати говоря, "Сполианский" по-русски правильно пишется как "Шполянский", - от местечка Шпола.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mischa_Spoliansky

Еще одно добавление: поскольку оригинальная запись этой, да и другой стороны пластинки (матричные номера OD xxx) опубликована в Германии, можно с чистой совестью выложить и звук.
  15.10.2009 04:46
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Дмитрий Васильевич Головко (Golovko)
Эксперт
дополнение
1.То, что записано в Берлине, сомнения не вызывает. Оркестр Люиса Рута именно там выступал, там и записывался.
2. Никакая это не "перепись с тонфильма", а самая обычная студийная запись. Тонфильмами в начале 30-х годов называли и в СССР и на Западе ЗВУКОВЫЕ ФИЛЬМЫ. Понимать надпись следует в том контексте, что это мелодия из звукового фильма киностудии "UFA" и только лишь...
3. Это запись компании "Дойч Граммофон". А "Электрола" - это вовсе никакая не фирма, а торговая марка. Также как и "Полидор"... Т.е. данная "Граммофоновская" пластинка печаталась в Германии с этикеткой "Электрола".
4. То, что данное (японское) издание имеет этикетку "Виктор" тоже легко объяснимо... Между "Victor" (RCA) и "Gramophone" (EMI) существовал договор о взаимообмене матрицами и записями.
5. Датировать могу 1932 годом (операюсь на близкие номера широко известных записей оркестра Марека Вебера, год записи которых (в данном случае 1932) достоверно известен)
  15.10.2009 05:33
Offline Профиль пользователя  
Илья Широкий (SovSong)
Эксперт
Огромное спасибо!
  15.10.2009 07:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Гапонцев (avg)
Участник
Пардон, но всё же поспорю
По пункту 2) Частично согласен, но практиковалась и перезапись прямо с киноплёнки на пластинки - об этом Грюнберг писал, например. Верен ли вариант Дмитрия или мой - сказать не могу за незнанием деталей немецкого словоупотребления.

По пункту 3) Связь "Дойч Граммофон" (DGA) и остальных предприятий Берлинера разорвалась в Первую мировую войну. Торговая марка "Полидор" действительно принадлежит DGG (последняя буква A превратилась в G уже во времена Гитлера), однако к EMI это не имеет никакого отношения. "Электрола" - новое предприятие с заводами в Новавесе и Берлине, и основано оно в 1925 году как конкурент DGA английским отделением Граммофонной компании. Именно поэтому на пластинках DGA, предназначенных для внутреннего рынка, до Второй мировой была эмблема HMV, а для внешнего рынка существовала марка "Полидор" с другой эмблемой. Аналогично, внутри Германии "Электрола" не имела право использовать торговую марку HMV, поэтому и возникла шрифтовая этикетка. В 1931 фирма "Электрола" вошла в концерн EMI.
  15.10.2009 10:36
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Илья Широкий (SovSong)
Эксперт
Re: Пардон, но всё же поспорю
avg писал(а):
По пункту 2) Частично согласен, но практиковалась и перезапись прямо с киноплёнки на пластинки - об этом Грюнберг писал, например. Верен ли вариант Дмитрия или мой - сказать не могу за незнанием деталей немецкого словоупотребления.


Для того, чтобы сделать окончательный вывод, нужно знать, какой именно вариант этого слоу-фокса звучал в фильме, а их (вариантов) было много.
  15.10.2009 18:45
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая