Дмитрий!
Я полностью с Вами согласен. Пение Ракель Меллер на пластинке не впечатляет. Но А.Н. Вертинский видел Ракель на сцене и был потрясен её личностью. И между прочим, из-за Ракель "Епископ Лотарингский уронил в причастье кружева"
А из личных впечатлений скажу,что мне посчастливилось быть на концерте А.Н.Вертинского. То что слушается сейчас на пластинках и магнитофонных пленках и то что я видел - это не идет ни в какое сравнение
Из каких соображений переписные пластинки 0113--0121 (в основном со штрихами) с пустыми этикетками прессовочного цеха приписаны ко второй нумерации, а не к третьей? Там они естественнее встанут, да и штрихи не потребуются...
(Да и для последующих номеров тоже такой вопрос есть.)
Из каких соображений переписные пластинки 0113--0121 (в основном со штрихами) с пустыми этикетками прессовочного цеха приписаны ко второй нумерации, а не к третьей? Там они естественнее встанут, да и штрихи не потребуются...
(Да и для последующих номеров тоже такой вопрос есть.)
”
В третью нумерацию попали номера без нуля в начале номера.
Матрицы с нулем относятся к периоду 1943-1946 годов, то есть ко второму периоду датировки, а матрицы с первого номера, но без нуля в начале появились в конце 1945-начале 1946 года, то есть относятся уже к третьей системе нумерации, а никак не ко второй!
Из каких соображений переписные пластинки 0113--0121 (в основном со штрихами) с пустыми этикетками прессовочного цеха приписаны ко второй нумерации, а не к третьей? Там они естественнее встанут, да и штрихи не потребуются...
(Да и для последующих номеров тоже такой вопрос есть.)
”
В третью нумерацию попали номера без нуля в начале номера.
Матрицы с нулем относятся к периоду 1943-1946 годов, то есть ко второму периоду датировки, а матрицы с первого номера, но без нуля в начале появились в конце 1945-начале 1946 года, то есть относятся уже к третьей системе нумерации, а никак не ко второй!
”
Я скорее вижу разницу не в наличии нуля, а в числе цифр (вторая нумерация четырехзначная, а третья трехзначная). Потому что первые номера третьей нумерации (которые меньше 100) вполне себе начинаются с одного или двух нулей.
Почему бы не предположить, что при переходе на вторую сотню недоинструктированный нумеровщик матриц третьей нумерации мог по инерции пойти по дорожке ...098, 099, 0100, 0101..., то есть на повтор номеров второй нумерации? А обнаружили и прекратили это дело только в конце 0120-х номеров?
(А смысл двух параллельных нумераций тогда просматривается такой: во второй должны были идти собственные записи и вообще пластинки "для народа", а в третьей -- копировка под спецзаказы.)
Почему бы не предположить, что при переходе на вторую сотню недоинструктированный нумеровщик матриц третьей нумерации мог по инерции пойти по дорожке ...098, 099, 0100, 0101..., то есть на повтор номеров второй нумерации? А обнаружили и прекратили это дело только в конце 0120-х номеров?
”
Я согласен с Майклом – это самое разумное объяснение наличия большого количества номеров со штрихами во второй нумерации.
Почему бы не предположить, что при переходе на вторую сотню недоинструктированный нумеровщик матриц третьей нумерации мог по инерции пойти по дорожке ...098, 099, 0100, 0101..., то есть на повтор номеров второй нумерации? А обнаружили и прекратили это дело только в конце 0120-х номеров?
”
Я согласен с Майклом – это самое разумное объяснение наличия большого количества номеров со штрихами во второй нумерации.
”
Перенёс номера со штрихами из второй нумерации в третью. По-моему они встали на своё место Пятую нумерацию пока оставил на своём месте. Может быть её переименовать в "экспериментальную нумерацию", потому что на серийную нумерацию она никак не тянет...