label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > Odeon-Record > The Little Creole

Featured  |  Last Comments  |  Search


The Little Creole (Маленький креольчик), song
 

 
 
 zoom
 
 

details

on other languages: РусскийDeutsch

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Label Transcription:

Base fundForeign recordings 
МАЛЕНЬКИЙ КРЕОЛЬЧИК
исп. Александр Вертинский
под. аккомп. рояля
Der kleine Kreol
Musik und Text: A.Wertinsky

From the collection of Alexey Petukhov, Moscow
Mirror Transcription:   Reverse side
Original matrix: Odeon-Record # 79149
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Pre-revolutionary > Odeon-Record A 207564 a 79149 A 207564 Original matrix
Reverse Side A 207564 b 79150 ––//–– Reissue (original matrix)
International > Parlophon B. 23084-I 79149 First edition??
Parlophon > Parlophon (Germany, red) B. 23084-I 79149 B. 23084 First edition?? Base fund
Title Name: The Little Creole
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Tenor with Piano | Genre (Music Category): Song
Artist(s): Alexander Vertinsky
Composer: Alexander Vertinsky
Lyrics By: Alexander Vertinsky
Accompaniment Type: Grand Piano | Accompanist: Александр Блох
Bandmaster or conductor:
Recording Place: Berlin | Recording Date: 17-01-1933
Transfer speed:
Record size: 25 cm
Additional keywords: Wertinsky
Label file size: 1.9 MB | 1328x1293 px | Size of file MP3: 2.5 MB | 2:43 | 128 kbps x 44.1 kHz
Hits: 1969 | Label downloads: 39 | Audio downloads: 71
Added by: conservateur | 30.05.2010 11:39 | Last updated by:  MacFinder | 22.07.2017 22:41
Rating:
10.00 (1 votes)
 
Artistic value: 10.00 (1 votes)
Сollectable value: 10.00 (1 votes)
Label quality: 10.00 (1 votes)
Audio quality: 10.00 (1 votes)
 
Found: 11 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Спасибо большое Владимир, за оцифровку! Парлофоны обычно так хорошо не играют, очень хотелось бы узнать какой тип иглы установлен на Вашем проигрывателе.. если можно поделитесь пожалуйста. Еще я хотел найти песню Черный Карлик в примерно таком качестве звука. Если у кого-нибудь есть эта пластинка, пожалуйста пришлите ссылочку).
  21.08.2013 14:14
Offline User profile of Send an email message to    
Voot
Expert

Comments: 238
Join Date: 22.06.2010
Андрей, здесь иголка D5130EJ 3.0 X 0.5 mil elliptical diamond. Она входит в набор REK-O-KUT ARCHIVAL ELLIPTICAL STYLUS KIT FOR STANTON 500 & PICKERING V-15. Если хотите немного продвинуться и заниматься этим делом многие годы, лучше взять весь набор. А эта иголка наилучшим образом подходит и к советским довоенным и к зарубежным пластинкам 20 - 40 гг и к поздним дореволюционным. Если не интересует Патэ и совершенная древность и экзотика, можно ограничиться только этой иголкой и купить здесь http://www.esotericsound.com/CartStyli.htm
Мне тут недавно привалило счастье купить за копейки огромный набор старых иголок от Owl Audio конца 80-х годов всех возможных форм, размеров и заточек. И алмазы и сапфиры и эллипсы и усеченнные эллипсы и усеченные конусы и просто конусы и для цилиндров таких и таких и для Пате даже разные 6, 7, 7.5, 8, 10 и 16 миль и всего много, более 30 штук. Но счастья все равно нет, иголки-то и аппаратуру любую профессиональную можно найти и купить за деньги, но пластинок-то нет и не будет, они находятся в руках ужасных коллекционеров, которые их ни за что и никогда не отдадут и периодически пилят свои сокровища гвоздиком или на электрофоне “Аккорд” и случайно попадающиеся пластинки почти всегда в удручающем состоянии и уже никакая иголка не может сделать чуда:(
А эта пластинка, не пойму, чем уж так хороша, по-моему, очень средняя, со следами уродской железной иглы, высокоамплитудный дребезг присутствует само собой...
  21.08.2013 17:31
Offline User profile of Send an email message to    
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Спасибо за информацию Владимир! А у меня игла Shure, единственная на 3 миль с давлением на пластинку 3 грамма. Не хочется экспериментировать с иглами и бросать деньги на ветер, но именно ту иглу что у вас я поищу)) Качеством своих оцифровок я сам доволен, но услышав ваши оцифровки - признаюсь они мне нравятся много больше, и именно благодаря почти безшумному снятию звука самой иглой, без дальнейшей компьютерной доработки.

Кстати! Лязг на немецких парлофонах и одеонах чаще всего идет совсем не от стальной иглы) .. Мое мнение, металлический лязг на многих пластинках Вертинского идет от микрофона! В 1930 году техника электрической записи давала свои обертона и неприятные побочные эффекты, идущие от искожений ламп накала. У Вертинского амплитуда силы голоса была очень неровной - то едва слышно произнесенная фраза, то крик.. лязгает всегда именно на громких местах. Послушайте мой Одеон - Рафинированная Женщина, там точно такой же лязг, хотя пластинка почти в идеальом состоянии.

Электрофон Аккорд это не самое худшее что может изуродовать пластинку)) все зависит конечно от давления иглы на диск, будь то даже сломанная корундовая игла, с давлением на пластинку в 2 грамма она не сделает с пластинокй ничего ужасного. Вот на патефоне пилить пластинки уж точно думаю не желательно...
  21.08.2013 23:57
Offline User profile of Send an email message to    
yvsh
Expert
Не только игла
Звук зависит не только от иглы.
Усилитель-корректор имеет такое же большое значение.
На аналоговый звук также влияет тонарм, вся конструкция проигрывающего устройства, на чем пригрывающее устройство установлено, но это тонкие эффекты, которые при оцифровке могут делаться незаметными.
Качество цифрового звука также сильно зависит от качества преобразователя в цифровую форму.
  22.08.2013 10:11
Offline User profile of Send an email message to    
Александр Хрисанов
Expert
Я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу дискуссию.
Мне кажется, что очень многое зависит от вкусов того, кто занимается оцифровкой.
Что касается меня, то мне хочется услышать запись такой, какой её слышали мои родители и бабушки с дедушками. У них аппаратура была очень несовершенной и иголки колюбакинского завода. Но мне это ближе и дороже.

По технике приведения записи в порядок. Умеренный шум совершенно не раздражает. А вот щелчки на фонограмме мне кажутся явно неуместными.
  22.08.2013 15:02
Offline User profile of Send an email message to    
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Видете ли, Александр, наши бабушки и дедушки не имели возможности проигрывать пластинки на хорошей аппаратуре. Патефоны которые выпускались нашей промышленностью для пластинок были все равно что напильник: стружка летела во все стороны и после 30-40 проигрываний пластинка приходила в полную негодность. Говорят товарищ Сталин отлично разбирался в какую часть самолета и под каким углом установить пулемет для защиты полусферы от противника. В этом он был ученый!)) Патефоны, к сожалению, к самолетам никакого отношения не имели, почти всё что выпускалось промышленностью для гражданских нужд было далеко от совершенства и второстепенно. Технологии используемые в граммофонной индустрии всегда заимствовались у запада, правда с большим опазданием. Например, американская промышленность как-то очень быстро проехала патефонный период и уже в начале тридцатых годов на смену Виктролам пришли проигрыватели с электро-мотором, легким тонармам и электрическим усилением звкука - это еще одна из причин почему на западе сохранилось такое огромное колличество граммофонных пластинок в идеальном состоянии, когда в России найти пластинку 30 годов и раньше в идеальном состоянии - огромная удача. Я уже не говорю про тяжелые годы, когда жителям было вовсе не до пластинок, ими не редко топили печки за отсутствием угля... В России вообще люди относятся к предметам старины очень небрежно. Как правило наши люди безжалостно раздают или продают за копейки то что было дорого их родителям, бабушкам, дедушкам (((

Ну а если действительно есть такая жажда понастольгировать и неприменно продемонстрировать гостям рабочее состояние патефона, лучше использовать добитые пластинки, которых не жалко. И то! если бы вдруг кто поставил пусть в плохом состоянии, но Ребикова на патефон!!! наверное я бы издал истошный вопль)))) ... некоторые из пластинок просто уникальны и сохранились в единичных экземплярах!

А еще замечали наверное надпись на конвертах - купленные пластинки обмену не подлежат! Потому что техника тех лет даже после одного проигрвывания пластинки оставляет на ней след проигрывания. Современная техника с 2-5 граммами давления на пластинку сохранит пластинку в ее первоначальном виде.

nnnn wrote:
Я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу дискуссию.
Мне кажется, что очень многое зависит от вкусов того, кто занимается оцифровкой.
Что касается меня, то мне хочется услышать запись такой, какой её слышали мои родители и бабушки с дедушками. У них аппаратура была очень несовершенной и иголки колюбакинского завода. Но мне это ближе и дороже.

По технике приведения записи в порядок. Умеренный шум совершенно не раздражает. А вот щелчки на фонограмме мне кажутся явно неуместными.
  22.08.2013 17:09
Offline User profile of Send an email message to    
pushkin
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Владимир, боюсь этот набор иголок финансово я не потяну)) Не буду озвучивать цену за которую он продается, чтобы не вводить в ступор наших уважаемых коллег) Однако нашел очень похожую на Вашу иглу, которая продается отдельно от набора:
D5135EJ
3.5 mil X 0.8 mil (88 microns X 15 microns)
Elliptical
цена за одну иглу более мение для меня приемлимая.. Спасибо за совет!))
  22.08.2013 17:30
Offline User profile of Send an email message to    
yvsh
Expert
nnnn wrote:
У них аппаратура была очень несовершенной и иголки колюбакинского завода. Но мне это ближе и дороже.

Иглы Колюбакинского завода я помню, они продавались в магазине на Добрынинской площади, этот дом снесли в 1966 году при строительстве транспортной развязки.
В Колюбакине я не был, но дым Колюбакинского завода наблюдал.
Очень мощный был дым над лесом, в хорошую погоду был виден из Полушкино.
  22.08.2013 18:06
Offline User profile of Send an email message to    
Voot
Expert

Comments: 238
Join Date: 22.06.2010
Андрей, такая иголка будет малость широковата для довоенных пластинок и в самый раз для дореволюционных. Я специально оцифровал ей Вертинского "Эх, друг - гитара", чуть глуховато, искажений не так много, но собирает все поверхностные царапины. Запись отмодерируется и вскоре появится, послушаете.
  22.08.2013 18:21
Offline User profile of Send an email message to    
Александр Хрисанов
Expert
pushkin, не претендую на истину, только высказываю свой взгляд, который может не совпадать.
Взгляд таков: Мы никогда не услышим, как звучал исполнитель со сцены, в студии. Никогда не узнаем, что слышал человек, который дал записи "добро".
Поэтому наши рассуждения о правильности и качестве звука на 100% субъективны.
Но если это так, то у нас появляется некоторый простор при оцифровке и последующих действиях.

И если я знаю, как очень хорошо сохранившиеся пластинки звучат на технике 30-40-50-60-х годов, и если это звучание мне нравится, то я не вижу причин стремиться к какому-то другому звучанию. Пусть даже то, что мне нравится и не идеально.

Открою вам небольшой секрет, на сайте очень много пластинок, оцифрованных с помощью стальной иглы и электромагнитного звукоснимателя радиолы Урал, с силой прижима 70-80 г. Я знаю троих, кто пользуется подобным оборудованием.
  22.08.2013 18:59
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook