указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Ногинский завод > Му-му

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Му-му, песня (Джаз-водевиль «Много шума из тишины»)
 

 
 
 увеличить
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Содержимое этикетки:

Золотой фондСоветские записи 
МУ-МУ
Песня из джаз-водевиля
"Много шума из тишины"
муз. М.Валовац, сл. Д.Актиль
Сцена в коровнике
Эдит и Леонид Утесовы
Джаз-орк. под упр.
Леонида Утесова

Из коллекции Алексея Петухова, Москва
Содержимое зеркала: 9147/1 Г-2631
Оригинальная матрица: Грампласттрест и ...9147
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Грампласттрест и ... > Ногинский завод 9147 9147 ГРК 2631Первое издание??
Обратная сторона пластинки 9135 9135
Стинсон Рекордс > Стинсон (красная) 3401 a R 3401-A 3401 Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Золотой фонд
Ленмузтрест > Ленмузтрест (гравированная) 492 A 9147 492 ЛРК 3152 Золотой фонд
Садко > Садко (синяя) 501-A 501-A 501 Переписная или гальванокопированная матрица Золотой фонд
Грампласттрест и ... > Ногинский завод 9147 9147 ГРК 2631Переиздание (оригинальная матрица) Серебряный фонд
Грампласттрест и ... > Апрелевский завод 9147 9147 ГРК 2631Переиздание (оригинальная матрица) Золотой фонд
Грампласттрест и ... > Апрелевский завод 9147 9147 ГРК 2631Переиздание (оригинальная матрица) Золотой фонд
Грампласттрест и ... > Апрелевский завод 9147 9147 ГРК 2631Переиздание (оригинальная матрица) Золотой фонд
Грампласттрест и ... > Без обозначений 9147 9147 ГРК 2631Пробный оттиск Золотой фонд
Ленинград - Артель ... > Артель "Грампластмасс" (матрицы ГПТ) 9147 9147 ЛРК 3110Переиздание (оригинальная матрица) Серебряный фонд
Ленинград - Артель ... > Артель "Грампластмасс" (матрицы ГПТ) 9147 9147 ЛРК 3110Переиздание (оригинальная матрица) Золотой фонд
Наименование произведения: Му-му
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Дуэт с джаз-оркестром | Жанр: Песня
Исполнитель: Леонид Осипович Утесов и Эдит Леонидовна Утесова
Композитор, основное произведение: Михаил Петрович Валовац (Воловац): Джаз-водевиль «Много шума из тишины»
Либретто (cлова): Анатолий Д'Актиль (Анатолий Адольфович Френкель)
Вид аккомпанемента: Джаз-оркестр
Руководитель или дирижёр: Леонид Осипович Утесов
Место записи: Москва | Дата записи: 05-06-1939
Скорость оцифровки:
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла: 2.0 MB | 1340x1349 px
Просмотров: 1685 | Загрузок: 20
Добавлено: conservateur | 22.07.2010 15:02 | Последнее редактирование:  conservateur | 07.06.2012 07:55
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
SovSong
Эксперт
Оригинал.
Припев песенки взят из известной "Może kiedyś innym razem", которая звучала в известном польском фильме "Двенадцать стульев" ("Dwanaście krzeseł", 1933-й год), музыка Владислава Дана (Данилевского).
  10.02.2012 22:46
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Plastmass
Редактор
Re: Оригинал.
SovSong писал(а):
Припев песенки взят из известной "Może kiedyś innym razem", которая звучала в известном польском фильме "Двенадцать стульев" ("Dwanaście krzeseł", 1933-й год), музыка Владислава Дана (Данилевского).


Задумался я над таким вопросом- так сколько же песен пианист утесовского джаза Михаил Петрович Воловац сочинил сам, не присваивая сочинений коллег по цеху, и не компилируя из западного. Припомнились пока только "Музыканты" и "Партизанская тихая".
  11.02.2012 10:26
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
yvsh
Эксперт
Re: Оригинал.
SovSong писал(а):
Припев песенки взят из известной "Może kiedyś innym razem", которая звучала в известном польском фильме "Двенадцать стульев" ("Dwanaście krzeseł", 1933-й год), музыка Владислава Дана (Данилевского).

Между авторством и действительным сочинением огромная разница.
Нельзя понимать авторство, как сел автор за рояль и сочинил.
Дунаевский действительно сочинял, он умел это делать.
Чайковский составлял и оркестровывал свои произведения, а исходный мелодический материал он часто заимствовал из разных источников и не претендовал на авторство соответствующих мелодий.
Обычно композиторы классической музыки владеют техникой, но мелодии сочинять не умеют.
Вообще, не часто кто-либо что-либо оригинальное по мелодической части сочинял.
Практика заимствований широко распространена.
За границей наличие авторских прав приводило к тому, что автором считается тот, кто указан в качестве автора при публикации.
При этом не предполагается, что он сочинил.
Великие авторы бесспорно сочиняли сами, Berlin, Kern, Porter, Gershwin, Rodgers, Romberg, Harry Warren, Ray Noble.
Если у великих были соавторы, то они в полном составе указаны в числе авторов.
Ellington сложнее, там коллективное творчество и не всегда творцы мелодий указаны в качестве авторов.
Многие авторы сами не сочиняли.
Они покупали сочинения никому не известных сочинителей.
Эти неизвестные сочинители поздно вступили в активную жизнь и не могли войти в музыкальную элиту, где все места были заняты.
Единственным способом заработка для них было продать сочинения влиятельному автору, который опубликует, присвоит себе авторские права и протолкнет произведение в кино или на сцену.
  12.02.2012 12:20
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
sabatini
Эксперт

Комментарии: 594
Регистрация: 03.01.2010
еще немножко "близлежащих щей"
на мой вкус совершенно фантастическая и в то же время абсолютно реальная история Айры Б. Арнштейна

список им обвиненных в плагиате вдохновляет : Натаниэл Шилкрет, Ирвинг Берлин, Джордж Гершвин, Джером Керн, Коул Портер и тд, и тп

  12.02.2012 19:16
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
yvsh
Эксперт
О плагиате
Возьму и обвиню Берлина еще в одном плагиате.
В 1949 году Irving Berlin написал сценическую оперу Miss Liberty.
Там есть целая фраза из песни Ты вновь вернулась, которую Цфасман записал в 1945 году.
Понятно, что это случайное совпадение нескольких нот.
Однако, повод для обвинения в плагиате есть и здесь.
  13.02.2012 06:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Czeslaw
Эксперт
Да
Это действительно польский фокстрот "Может когда нибудь в другой раз"
  28.02.2012 09:01
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Eugen
Эксперт

Комментарии: 1415
Регистрация: 15.06.2014
Также обвиняли в плагиате и Серова, что им почти ничего и не сочинено
  25.10.2015 06:09
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
valerjan
Участник
Пеструха - Анаша:)
Здесь написано не "Анаша" , какое-то другое слово, с буквой с длинным штрихом вниз, хотя возможно "Антоша".
  26.10.2015 05:45
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Plastmass
Редактор
Re: Пеструха - Анаша:)
valerjan писал(а):
Здесь написано не "Анаша" , какое-то другое слово, с буквой с длинным штрихом вниз, хотя возможно "Антоша".

Антоша, Антоша, это т такое вниз ушедшее:)
  26.10.2015 07:35
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
rejisser
Эксперт
Не Анаша, конечно
А может быть это АНРЮША???
  30.10.2015 16:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/lucky_andrews    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая